Отзыв об отеле Esdem (Asdem) Garden, 4*, Чамъюва, Кемер, Турция, сентябрь 2007
Если честно, подбором конкретного отеля я не занималась: в агентстве мне предложили Esdem Garden – я согласилась. Меня устроила продолжительность путёвки, время прилёта и вылета, кроме того, сидеть в отеле я не собиралась. Сразу хочу заметить, что организация трансфера была на «5» (и туда, и обратно). Туроператор - Мостревел.
Перед поездкой я прочитала много отзывов об отеле (и плохих, и хороших). В общем-то, все они подтвердились :-)…
Чамъюва – небольшой посёлочек: петухи поют, отели, магазинчики, местные турагентства, почта, таксофоны, возможность съездить в Кемер – всё это есть. Торговцы говорят по-русски, доброжелательны, всегда предложат кальян и напоят чаем.
С погодой мне повезло (18.09-30.09), море было чистейшим и все дни спокойным и очень тёплым (+27).
От отеля до моря идти пешком метров 200-250. Лежаков на пляже и около бассейна хватало. Немцы в отеле замечены не были (скорее всего, по той причине, что хозяин отеля – турок). Постояльцы отеля – братья-славяне, так что сами понимаете: где курят и едят, там и бросают мусор, чаще – мимо урны. Мусор на пляже присутствовал.
Поселили меня в течение нескольких минут. Я сказала дежурному администратору, что много читала про Esdem Garden в Интернете, он мне в ответ предложил номер с видом на море в центральной части здания. Номер оказался на 5-ом уровне и сначала мне не понравился из-за потолка мансардного типа. Но потом я его оценила: на балкон можно было выходить в любом виде. Кроме того, всегда была тёплая вода (если она вообще была :-)), сантехника подтекала так, что я заметила это только на второй неделе, электричество включалось и без брелка, отвратительные запахи из кухни долетали до моего номера в наименьшей своей концентрации, утром и вечером не было шумно в отличие от нижних этажей, плюс своеобразная зарядка - я ходила по лестнице, на лифте не ездила. Большая кровать, минибар, фен, сейф, телевизор и кондиционер – всё это имелось.
Еда… Она была ужасная. Первые 4 дня я ходила голодная, потом привыкла. Ела в основном рис, баклажаны, яйца и арбузы. Это были самые неспелые арбузы за всю мою жизнь. Говорят, что так несъедобно теперь везде. Зато не разжирела – это плюс :-).
Из жидкости я пила только чай. Бутылка «Финляндии» была выпита в первый вечер за знакомство, пиво я не люблю, а напитками местного производства гробить печень не хотелось.
Кстати, прежде чем найти что-либо съестное, надо потрудиться найти чистую посуду… :-).
Персонал был приветливый, все улыбались и готовы были помочь. Федя (бармен) был поставлен на место сразу и в дальнейшем не подходил ближе, чем на расстояние вытянутой руки. Так что никто не досаждал.
Не досаждали и уборщицы: они, видимо, считали, что у меня и так чисто, так что крутили – вертели мне из полотенец что-то вроде птичек, но не считали нужным пропылесосить. Я сначала оставляла деньги на чай, а потом перестала: спать на одной и той же простыни и ещё за это платить – так не пойдёт. Кстати, я считаю, что если на простыни есть хотя бы одна дырочка (на этой было 3) и не отстирываемые пятна, то ей не место на кровати.
Хотя, про отель - всё это лирика, и на качество моего отдыха и полученные впечатления о прекрасной стране условия отеля никак не могли повлиять! :-)
Ребята-аниматоры очень хорошие, хотя своей работой, честно говоря, не занимались. Все люди раскачиваются на развлечения по-разному, поэтому всё-таки сначала должна быть анимация, а потом уже появляются участники этих самых развлечений… Первую свою неделю я провела с абсолютно мёртвым заездом, который аниматорам развлекать не хотелось. Возможно, в нём были люди (например, как я), которые участвовали бы в конкурсах и т.п., но ничего толком не проводилось… На второй неделе состав отдыхающих существенно поменялся, но программа (если это можно назвать программой) аниматоров осталась прежней, только теперь протекала более живо. Так что для меня анимация была очень однообразной и скучной.
Более того, в 22-45 приходил менеджер Esdem Garden и говорил, чтобы выключили музыку. В общем, если вы привыкли ложиться рано, то после окончания программы в «Океанике» (основной шум шёл из неё), вам никто мешать не будет :-).
Короче, днём народ сваливал на море или экскурсии, а вечером ложился спать или развлекался по своей собственной программе за территорией отеля. Кстати, помните, что в Esdem Garden посторонним вход воспрещён. Знаю точно, что в «Риксос» не так: в него я заходила совершенно спокойно.
Экскурсии советую покупать у турков. Я ездила на все экскурсии от Максвелтура, кажется. Организовано всё очень хорошо, а цены ниже, чем у туроператоров в несколько раз.
Я была:
- в Кемере в турецкой бане,
- на экскурсии Мира – Кекова - церковь Св. Николая,
- ездила в Памуккале (по пути было много ненужного шоппинга с космическими ценами),
- на Турецкой ночи в Белдиби,
- на дневной яхте,
- на рафтинге,
- в Анталии в аквапарке и дельфинарии,
- на пенной дискотеке Инферно в Кемере.
Правда, во время поездки в Памуккале я попала в группу к венграм, экскурсия была на английском языке, но у меня с английским всё нормально, поэтому всё было отлично! Более того, мы ездили такой маленькой группой - на микроавтобусе Мерседес, что я нисколько не пожалела, что мне не хватило места в автобусе с русскими!
Не раз наблюдала картину: туристы поехали на экскурсию, а деньги с собой не взяли. Товарищи, не совершайте подобных ошибок. Например, в дельфинарии поплавать с дельфинами стоит 75 долларов, арендовать надувной круг в аквапарке – 5 долларов, попить чайку в Памуккале - 2 доллара, стакан сока – 3 доллара. Я уже не говорю про многочисленные сувениры, фотографии, подарки родным и т.д.
Кстати, если вы едете на раннюю экскурсию из Esdem Garden (до завтрака), то позаботьтесь о своём утреннем приёме пищи сами накануне вечером, а ланч от отеля – сразу в помойку. То же касается и утренней побудки – не надейтесь на ресепшн, разбудите себя сами.
Теперь, наверное, про кавалеров. Они везде. Их много. Познакомиться хотят все, но вместе с тем турки очень хорошо понимают слово "нет" и уровень возможного и приемлемого для вас общения) У меня проблем не было)
Хочу предупредить, товарищи женщины, что ездить в Турции в такси ночью безопасно, но дороговато. Ну это я так – на всякий пожарный, чтобы знали :-)…
Хотите отправить открытку бабушке? Это стоит совсем недорого, порадуйте своих близких! Почта в Чамъюве есть!
На родину рекомендую звонить из таксофонов. Карточки продаются везде, на почте, как оказалось,дешевле всего (если цена для вас важна).
Что ещё? Понятно, что Esdem Garden – это никак не 4*. Я от этого отеля ничего не ждала, более того, была готова к незначительным неудобствам. Советую и вам к возможному неудачному выбору отеля относиться с юмором и с точки зрения пользы :-).
Стоит ли Вам ехать в этот отель, если с деньгами напряжёнка, и Вы не собираетесь ездить на экскурсии? Я бы не советовала! Вам будет очень скучно и грустно быть на "территории" отеля, а потом по приезду Вы напишите отзыв, что отдых пошёл насмарку! :-)
А я свой отдых спланировала сама (развлечения и экскурсии) и им осталась ОЧЕНЬ довольна! В отеле, к счастью, бывала редко. Во время отдыха я познакомилась с очень приятными людьми и в дальнейшем постараюсь поддерживать с ними добрые отношения. Скорее всего, из-за последнего факта уезжать домой не хотелось :-)…
Поеду ли я ещё раз в Турцию? Да!
Поеду ли я ещё раз в Чамъюву? Скорее всего, нет.
Поеду ли я ещё раз в Esdem Garden? Однозначно, нет!
Посоветую ли знакомым отель Esdem Garden? Конечно, нет!
А ваше решение остаётся только за вами. Приятного отдыха!!!
К сожалению, не могу прикрепить фотографии к отзыву. Фотки можно посмотреть отдельно - в моей галерее.
****************
Фотогалерея с личными фотографиями удалена 27.04.2010
Ваши отзывы о гостиницах не несут абсолютно никакой полезной информации - сплошные ссылки на сайт туркомпании: Вам надо продавать туры, вот Вы и пытаетесь всеми возможными способами заработать себе на хлеб (с маслом ли?))))....)))
Мой отзыв о Турции - это отзыв о ПУТЕШЕСТВИИ в Турцию (см. название моего отзыва).
Если бы я написала только про отель, то отзыв был бы очень мрачным, а мне этого совсем не хотелось: Турция - хорошая страна, а мой неудачный выбор отеля - это моя ошибка, что я послушала вот такого же как Вы инспектора отелей......))))
Вы можете продолжать писать на этом сайте свои рекламные тексты, но, поверьте, они (Ваши "отзывы")вызывают исключительно негативную реакцию... Знаете, почему? Потому что народ здесь хочет делиться ИСКРЕННИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОБ ОТДЫХЕ! Всем наплевать на Вашу работу, на Ваше неумелое продвижение на рынке и уровень Ваших продаж.....)))))
Короче, Сергей, мухи - отдельно, и котлеты - отдельно....)))) Удачи!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Не обижайтесь!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
только не ругайте турагентов - инспекторов отелей - мы стараемся устроить лучший для вас отых. Не получается или из-за вашего малого бюджета или от того что мы не можем физически помнить наизусть миллион отелей Турции
Оценка отзыва: 3 - средне
Моя путёвка в дырень по названию Эсдем Гарден стоила 1500 долларов с копейками. За эти деньги можно было бы отдохнуть в гораздо лучшем отеле, стесняюсь я сказать.
Поэтому если вы, продавцы, не знаете реальной ситуации по отелю или просто физически не помните, то лучше МОЛЧИТЕ, чтобы потом вас не ругали.
А если вы отправили меня не за самые маленькие деньги в плохой отель, то будьте добры - выслушайте всё, что я думаю о вас и о вашей плохой памяти, на которую мне, честно говоря, чихать с высокой горки.
За некачественную работу надо отвечать. А если память плохая - лечиться надо. А если доктор помочь не может, то займитесь тем делом, которое вам по плечу.