Отдыхали в этом отеле с 13 по 27 октября.Отель по разговорам с уже отдыхающими там туристами открылся за 10 дней до нашего приезда(официальное открытие с 1 ноября 2007).Только подъехав к отелю(по грунтовой дороге) мы поняли, что пятью звездами и не пахнет. На рецепшне по русски не говорит ни кто.Номера удивили сразу: двери,мебель такое впечатление переставили из старого отеля.Ванной вообще нет(душ даже без занавески).Постельное белье не меняли совсем пока не приташили за шкирку уборщика и не ткнули носом.Про питание отдельный рассказ.Ресторан в отеле всего один.Кормят сносно и однообразно.Ни какого разнообразия мяса(как пишет девушка в первом отзыве) нет.Иногда давали рыбу. Фруктов почти нет совсем(бананы,апельсины и гуаву чистили и резали на кусочки,чтобы не смогли вынести с собой).Выбор выпечки тоже скудный. Бары работают с 10 до 24(на пляже до 18 если нет дискотеки). До 10 невозможно попить воды,только чай,кофе и два напитка типа Юпи в ресторане. Местные напитки в барах просто не выносимы. Между завтраком,обедом и ужином перекусить просто не чего.Только перед отъездом в баре на пляже стали давать сендвичи. Анимация практически отсутствует. Все их представления проходили перед рестораном или у бассейна по 40-50 минут с 21-30(дальше всем спать). Дискотека была два раза в неделю на пляже. Других развлечений практически нет. Спортзал не достроен, теннисный корт не планируется. Настольный теннис между домиками на ветру,играть не возможно. Спасал только волейбол на пляже.
Положительные эмоции только от моря и солнца. Красивейший подводный мир за рифом. Только вход в море отсутсвует(пирса нет) приходилось топать в тапках метров 200 по колено.
Об отеле «The Three Corners Fayrouz Plaza Beach Resort 5*»