Отзыв о путешествии
1
Ужасно
2007
дата поездки
15.09.2010
написано
Отзыв о путешествии
Фирма "Натали Турс", отдых летом 2007 г. в Линьяно. В Линьяно все было прекрасно, но дорога до этого места вымотала все силы и нервы.
Насколько прекрасное впечатление осталось от испанского тура, заказанного в этой же фирме, настолько же ужасное от итальянского.
Это доказывают и отзывы на собственном форуме фирмы. Ужасно было и в Риме, и в Римини. Гид, отель - просто кошмарны. Гида зовут Ольга и более-менее адекватной она была только при проведении экскурсии по магазинам (видимо, получает процент от продаж), все остальное время нормальным уровнем разговора был ор (даже не крик), а основной фразой: "Это Ваши проблемы,- или, - Это не мои проблемы!" В том числе, когда при наличии предоплаченного трансфера за нами в Римини не пришел транспорт, что бы отвезти нас в Линьяно. Вместо часа дня, мы попали туда только к семи вечера, т.к. до 12 вообще не было понятно, когда придет за нами автобус и придет ли вообще. Ольга накануне вообще отказалась пояснять, почему нас не оказалось в списке тех, за кем придет машина. "Ваша Натали турс передала трансфер фирме Скай турс, и это не мои проблемы, мой рабочий день закончен, я пошла", - вот что (если облечь ее слова в более вежливую форму) было сказано накануне выселения из отеля, которое должно было состояться в 9 утра!!! Повернулась и действительно пошла! Хорошо, что на следующий день дежурила другая девушка, она хотя бы позвонила на фирму, но автобус пришел только в 13:00!!! Из номера выселили в 9 утра и даже в туалет отказались пускать, хотя задержка транспорта была по вине фирмы. И это только один эпизод, а еще было ведь 4 дня в Риме (в который мы тоже прибыли с большим опозданием, потеряв в результате один день, который фирма, естественно не собиралась компенсировать). В Линьяно все, в общем-то было уже хорошо, но из-за тех условий, в которые нас поставили по дороге туда, отдых, конечно, был испорчен, сплошные нервы.
Естественно, по возвращении мы составили претензию, но уже прошло больше месяца, а фирма "не получила ответ принимающей стороны", так что, думаю, так все и останется. Их фраза:"Спасибо, что сказали, а мы не знали, что у нас там такие проблемы", - звучит как-то неубедительно.
В общем, фирме "Натали турс" надо либо что-то делать с принимающей стороной, либо вычеркивать этот маршрут из списка своих туров.
Оцените отзыв
2.8
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Снова "Натали турс" :( Слава о них по всему миру и чем дальше тем "лучше"...
Оценка отзыва: 4 - интересно
irinus (н.новгород)
12.07.2008 21:00
Оценка отзыва: 4 - интересно
Кирилл (Москва)
20.09.2008 12:09
В 2004 году мы посетили Каталонию с "Натали турс". Всё прошло идеально! Но тогда, компания занималась только Испанией и только-только начинала работать в Турции, Тайланде и др. Видимо, всё что Вы описали -- проявление болезни роста. Контора разрастается, персонал стал неуправляем, качество услуг катастрофически падает... Грустно это, однако...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Иван (Самара)
22.02.2009 09:13
Вы лучше посмотрели бы отзывы на самом сайте Натали турс. Между подставами проскальзывают отзывы туристов, недововьных их работой.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Мари (Тольятти)
09.04.2009 13:31
И при чем здесь Линьяно?! Это опус о Натали Турс...
Оценка отзыва: 1 - мрачно