Отдыхали в сентябре 2007 года.
В целом об отеле можно оставить только хороший отзыв, мы приехали в отель в момент когда в нем было 40% постояльцев. И видимо поэтому получили номер классом повыше. Жили на первой линии, оплатили 2-ой этаж, но поселили нас на первом. Что автоматом дает большую веранду у номера.
Самые удобные номера находятся в корпусах 1, 3 (по моему мнению). 2,4 более шумные. 6,7,8,9 - это достаточно далеко от моря (минут 6-7 пешком). Хотя куда там торопиться то?
Говорили с персоналом по английски, а на 2-3 день выяснили, что масса народу говорит по русски. Официанты более или менее могут связать пару слов, но сильно стараются, что приятно. Девушки на ресепшн говорят по русски свободно, видимо от того что они с Украины, Азердайджана, Узбекистана. Соответственно, даже если у Вас плохо с английским, выяснение каких-то нужных Вам вопросов не проблема.
При въезде в отель просят внести 100 баксов залога, которые возвращают при выезде. Это не дискриминация, У немцев, итальянцев тоже берут залог. ХЗ почему, такова практика работы отеля.
В отеле красиво, территория большая, номера хорошие.
Еда. Вопрос сложный. по моему мнению, она изобильна, её много. И вполне себе вкусно, но я встречал там же гостей которые говорили, что еда отвратительна, её мало и т. п. :)
Не парьтесь. Вполне себе приличная еда. Порции огромны. Другое дело в момент сильного наплыва туристов египтяне любят подхалявить. Я сделал четкий вывод приезжаешь в отель в момент его половинного заполнения лопаешься от еды и питья, как только высокий сезон и ажиотаж так потоки брани и волокиты. Которые провоцируют зачастую сами туристы.
Пляж. Хороший, достаточно большой. Места есть всегда. Всё вполне нормально. Бой с соками прилетает по первому зову. подписывая счет после своей подписи ставьте сумму за которую подписываетесь. Это лишит не чистых на руку людей возможности на Вас заработать. Понтонов 2. На них всегда много людей, но это не особенно напрягает. В конце концов в огромном количестве отелей 1 понтон. Имейте совесть, не плачьте.
В номере принято оставлять уборщику пару тройку фунтов на чай. но можете и не оставлять. На уборку не влияет ни как. Разве что на лебедей из полотенец... ;)
В действительности, персонал приятный и контактный. Просто наши туристы в большинстве случаев не говорят по английски, а это сильно ограничивает возможности персонала помочь Вам в чем либо.
Особенно хочется отметить мороженное "по сицилийски". Мне его отрекламировали с танцем и песней. Оно дороже на пару фунтов чем обычная порция. Купил. В итоге принесли торт весом грамм 600. Чуть не лопнул. Хотя мороженное люблю, но это через чур, остановиться нет возможности потому как вкусно.
Еще есть такая засада - итальянские туристы. Наши с вами "родные" молдаване просто флегматики и молчуны.
Вроде всё. Удачного отдыха
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Шаркс-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Grand Rotana Resort & Spa 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)