Отзыв о путешествии
3
Плохо
21.12.2007
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали с женой в этой гостинице в июле 2007 года. Поскольку взяли горящую путевку и за 8 ночей заплатили 1000 долларов на двоих, отдыхом остались в целом удовлетворены. Но это гостиница не только не 5 звезд,но даже не 4. Это классическая тройка, при чем почти по всем параметрам. Единственное,что отличает это гостинцу от трех звезд - большая терриотория и глубокий большой бассейн.
Теперь более подробно. Кроме территории и бассейна к значимым достоинствам можно отнести широкий просторный пляж с мелким песочком. Все остальное - или плохо, или странно.
Постояльцев с просторов бывшего СССР действительно пытаются поселить в номера по-хуже. Нам в первую ночь достался отвратительный номер с видом на дорогу, на первом этаже, прямо около входа в отель. Пришлось разбираться: благо помогли знания английского в сочитании с французским и небольшие чаевые в 10 динаров. Поэтому утром нас переселили в хороший номер с видом на море и бассейн. Уборка в номерах ежедневная, но организовано мягко говоря неудобно для отдыхающих. Если Вам захочется в разгар солнцепека (13-30 - 14-30) зайти в номер и, скажем, принять душ, спешу Вас огорчить - полотенец в номере не будет. Их всегда забирают из номера в 11-00 и приносят ближе к 16-00. Уборка идет конвеерным методом - один забирает белье, второй с большим опозданием его приносит, третий убирает пол, четвертый выносит мусор. Поэтому,если захотите уединиться в номере днем - это будет сложно, во-первых Вас будут постоянно беспокоить, во-вторых постельного белья скорее всего не будет.
Питание - просто никакое. При огромном разнообразии и дешевизне фруктов, в ресторане отеля постоянно предлагались подгнившие, испорченные,побитые фрукты некондиционного вида. Арбузы были единственной отдушиной. Питание однообразное и невкусное. Нам повезло, поскольку попали на праздник независимости Туниса - это был единственный день, когда, можно сказать, нас достойно покормили (выбор и качество были на уровне). Да, чтобы не наговаривать, выбор сладостей постоянно был хорошим.
Поразила система организации размещения отдыхающих в ресторане - откровенная глупость. Свободные места всегда есть, но при этом за каждым закрепляют постоянный столик. Это закрепление столиков, о котором кстати не предупреждают на ресепшн, постоянно приводит к проблемам и ругани с персоналом ресторана. Людям приходится все время пересаживаться. Долго думал, какой смысл в данной системе - так и не понял, кроме ненужных проблем - это ничего не дает.
Обращаю внимание любителей "все включено" - это не та гостиница, куда нужно ехать на таких условиях. Такого убогого "все включено" я лично никогда не видел. Просто счастлив, что мы купили полупансион.
Заключение
В даную гостиницу можно ехать только на халяву и четко ориентироваться, что едешь в отель 3 звезды. В этом случае впечатления от отдыха будут нормальными, иначе пожалеете.
Об отеле «El Mouradi Palace Thalasso & Spa 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Мария
27.05.2009 22:37
Извините,но несёте вы какой-то бред!
для туниса-5*.
и питание хорошее)ездили в августе 2007)