Отзыв о путешествии
3
Плохо
19.12.2007
написано
Отзыв о путешествии
Всем привет! Решили и мы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле «Софитель» и вообще в Египте. Если сказать коротко, то отель старый, очень старый, один из первых в Хургаде (построен в 1995 году) и уже очень требует вложения средств и модернизации. Оцениваю отель на 3+, (плюс за анимацию).
Находились там с 20 ноября по 04 декабря 2007 года. Выбирали отель по рекомендации турфирмы и по отзывам, а теперь, собственно, пишем сами в пользу будущих путешественников. Туроператором выбрали Capital tour и остались о нем хорошего мнения.
В отеле мы разместились сразу после прилета, номер сразу выделили «нормальный», причем без всякого бакшиша (корпус 16 - рыбы). В номере чисто, не совсем уютно, везде кафельный холодный и скользкий пол, очень бросается в глаза устаревшее оборудование номера, но мы, вообще-то, туда ехали не в номере сидеть и поэтому смирились с этой ситуацией. Территория большая, ухоженная.
Отдельно хотелось бы остановиться на организации отдыха на пляже, а вернее на ее отсутствие. Отдыхающие, а в этот период «наших» было около 70%, вынуждены были с рассветом в 6-30 бежать на пляж с заготовленными с вечера пляжными полотенцами и занимать лежаки, чтоб потом не лежать на песке в тени чужого зонтика-грибка, хотя у бассейна места были всегда. Администрация и менеджмент отеля эту ситуацию уперто игнорировали, хотя необходимо было просто добавить обычных пластиковых лежаков 20 – 30 штук . Хотелось бы отметить и само оборудование пляжа: все уже какое-то затасканное, многие матрасы на лежаках порваны, да и сами деревянные лежаки порой сломаны. Сам пляж хороший - песок с мелкими ракушками, заход в море хороший, коралл начинается сразу за буйком.. Море очень чистое, рыбки ручные. На пляже постоянно дежурят верблюд, в надежде покатать вас, не бесплатно, разумеется, а за 13 долларов за 10 минут.
Отдельно хочется сказать об анимации - очень хорошая, ненавязчивая и в то же время активная. Хочешь участвуй, хочешь - нет, за руки никто не хватает. Целый день разнообразные спортивные мероприятия, в 12 игры у бассейна, вечером, как и полагается, мини-диско, живая музыка и шоу . Программа шоу рассчитана на неделю. Есть и танцевальные программы, и скетчи и шоу с участием гостей. Учавствуют наши девченки, приехавшие проходить практику из разных вузов России. Вообще аниматоры молодцы, им отдельное спасибо.
Питание 3 дня нравилось, а затем надоело своим однообразием. Утром всегда только омлет или яичница, нет ни сосисок, ни молочных каш и т.д. В обед первое блюдо - однообразный суп-пюре без выбора. Рассчитывали на Красном море увидеть больше морепродуктов на столе. Хотелось бы отметить наличие большого количества выпечки, пирожных и т.д.
Не можем обойти вниманием сервис в отеле. Видимо французский менеджмент дает о себе знать. Отношение к отдыхающим хорошее – однако немца, англичанина или француза стараются обслужить в баре в первую очередь. Номер убирали регулярно и хорошо, в ресторане и барах отношение и обслуживание было хорошим. Несколько напрягала ситуация, когда проходя мимо любого «аrabic man» услышишь навязчивое «привэт, как диля». Стараешься проявить к ним уважение и относиться не "по-барски" и ответить на вопрос.
Если решите ехать в Хургаду, не поленитесь дойти 5 мин до въезда в отель, где проезжающие мимо таксисты, завидев вас еще издалека, будут ждать и довезут дешевле, чем отельное такси почти в 2 раза, но в вечернее вркмя будьте особенно осторожны, «аrabic man» будут стараться поменять у вас любые деньги или незаметно подменить вашу купюру, которой вы будете расплачиваться на более мелкую или вообще с фунтов на бумажные пиастры (это наши копейки). И в городе держите ухо востро, арабы называют всех русских «русская мафия» и недолюбливают, потому что русские не хотят теперь (по сравнению со временем 4-5 лет назад) покупать их барахло за дорого. Качество любого египетского товара вызывает сомнения, особенно кожа, сувениры и так называемый «100% хлопок». Кстати о сувенирах - их лучше покупать в аэропорту. Это дешевле в том же ассортименте, причем никто за руки не хватает и к покупкам не принуждает.
Ну вот, вроде и все! Хорошего всем отдыха! Будут вопросы, пишите, ответим с удовольствием!
Об отеле «Mercure Hurghada Hotel 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Как профессионал турбизнеса хочу заступиться за "Софитель". Это одна из лучших хургадских четверок, конкурентов у них почти нет. Мы жили 3 ночи в рекламном туре в конце ноября 2007 года, причем я как раз в 16-м корпусе;-) Корпуса не обшарпанные, Вы придираетесь. И цена отеля не такая, чтобы выражать недовольство. Питание хорошее, с лежаками все нормально. Огромный бассейн (до 2.3 м глубина) с подогревом, хороший сервис, хорошее питание, большая зеленая территория. Бесплатные маски-ласты (!), приветственные восточные сладости в номере, бесплатный фитнесс-центр, сауну, турецкая баня, джакузи и т.п. Объективно, видимо, Вы первый раз в Египте и не с чем сравнивать. Рекомендую отель для тех, кто не хочет жить в колхозе и кому важен хороший (не отличный и тем более не ВИП, но хороший)сервис.
Жанна (Москва)
25.12.2007 22:07
Максим, гольный плагиат с моего отзыва! Кошмар!!! Нарушение закона "об авторских правах"!!!