Испорченный новогодний тур. Турагентство Мастер Отдыха, туроператор Вояж Люкс. Оба виноваты!!!!!
2
Очень
плохо
11.01.2008
написано
Испорченный новогодний тур. Турагентство Мастер Отдыха, туроператор Вояж Люкс. Оба виноваты!!!!!
Глобальная претензия к турагентству "Мастер Отдыха" и к туроператору "Вояж Люкс".

11 октября 2007 года я приобрел со 100%-ной предоплатой тур в Египет на 2-х взрослых и одного ребенка на период с 29 декабря по 5 января в агентстве Мастер Отдыха на Курской. Я приобрел тур в конкретный выбранный мною отель Hilton Sharks Bay 4* за ВОСЕМЬДЕСЯТ дней до поездки. Туроператором поездки являлась фирма «Вояж Люкс».

В конце октября 2007 года в СМИ начала проходить информация о том, что в Египте существует тенденция по перепродаже мест в отелях. Я написал письмо в отель Hilton Sharks Bay 4* НАПРЯМУЮ по электронной почте с просьбой подтвердить, что на мое имя зарезервирован номер. Я получил из отеля ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ответ. 16 ноября 2007 года обратился по электронной почте (переслал переписку с отелем) и по телефону в агентство Мастер Отдыха на Курской, а также в центральный офис агентства Мастер Отдыха с вопросом о подтверждении брони в отеле. В обоих местах меня заверили, что все нормально и не о чем беспокоиться, просто номера выкуплены туроператором без фамилий туристов. В тот момент агентство полностью взяло на себя всю ответственность за происходящее, так как поручилось за туроператора «Вояж Люкс», уверен, даже не проверив его по моему запросу. А ведь моя переписка с отелем должна была бы агентство насторожить!

29 декабря 2007 года я получил на руки ваучер и авиабилеты. В ваучере был написан отель Hilton Sharks Bay 4*.

По приезду в Египет в ночь с 29 на 30 января 2007 года я был встречен местным туроператором «Azur travel» и заселен в отель Millennium Oyoun Hotel & Resort 5*. Письменных разъяснений по причине замены египетская сторона не предоставила. Устно мне сказали, что туроператор «Вояж Люкс» не забронировал номера в отелях заранее и оплатил за ДВА дня до нашего прилета номера в самом незаполненном отеле. В отеле нас действительно ждали, так как дали заполнять анкеты с уже впечатанными туда нашими фамилиями. Помимо моей группы (три человека) аналогично обманутых туристов только в данном рейсе было 9 человек. И в отеле действительно половина номеров были пустые! Так как отель недостроенный!!!!!

Утром 30 января 2007 года я позвонил в Москву в агентство Мастер Отдыха. Офис на Курской не работал. По центральному телефону оператор записал мою жалобу и мои координаты и обещал, что руководство компании рассмотрит информацию и даст ответ в течение двух рабочих дней. Два рабочих дня прошло вчера, 10 января 2008 года. Со мной никто не связался.

Несмотря на то, что была замена на отель с бОльшим количеством звезд, я имею следующие претензии:

Другая бухта. Я бронировал отель в бухте Sharks Bay, так как там теплее вода в это время года, там менее ветрено, так как отели расположены на возвышении, а море – ниже, там ближе риф. Это лучшие условия для купания в море в январе. В Nabq этого всего нет, риф очень далеко, все продувается как на равнине. Бухта Nabq очень новая, кругом стройки, что создает ужасный пейзаж. Выйти из отельной зоны некуда. Пустыня. Ввиду удаленности бухты от центров развлечения (Наама и Старый город) - чудовищные расходы на такси, а вечером хочется куда-то выбираться!
Плохие условия для дайвинга и плавания с маской. У выбранного мною отеля Hilton Sharks Bay 4* есть свой пантон и свой дайвинг центр. У отеля Millennium дайвинг центра НЕТ и НЕТ СВОЕГО ПАНТОНА!!!!! Нужно пользоваться пантоном соседнего отеля. Приблизительно километр идти пешком в одну сторону!!!!!! А зачем вообще тогда ехать на красное море, если нет условий для дайвинга????
Нет подогреваемых бассейнов. У выбранного мною отеля Hilton Sharks Bay 4*, несмотря на всего четыре звезды, есть бассейн с подогревом, а у отеля Millennium с пятью звездами такого бассейна нет. Со мной был маленький ребенок. Я специально искал отель с подогреваемым бассейном, чтобы он мог искупаться. Ребенок ни разу не купался!!!

Несмотря на количество звезд, замена была НЕРАВНОЦЕННОЙ! И не в мою пользу! Фактически, мой отпуск был просто испорчен.

Агентство даже не извинилось передо мной за это за прошедшие два рабочих дня, как обещал оператор по телефону.

Я поражен случившимся обманом. Купил путевку за ВОСЕМЬДЕСЯТ ДНЕЙ со 100%-ной предоплатой! Еще дополнительно уточнял, предоставлял письмо из отеля, в котором не подтверждалась бронь, просил проверить. Все равно обманули!

Я поражен хамством! Сразу по возникновению проблемы позвонил, из Египта, за свой счет, сообщил о проблемах … Ни ответа – ни привета!
Об отеле «Amwaj Oyoun Resort & Casino 5*»
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Анна (Москва)
12.01.2008 02:15
Ну надо же, а ещё "МАСТЕР ОТДЫХА" называются! Может в суд на них подать? Во всяком случае после Вашего отзыва к ним и сама не обращусь, и друзьям не посоветую! Замечательная реклама МАСТЕР ОТДЫХА на КУРСКОЙ!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Наталья
15.01.2008 13:43
Анна, хотелось бы вас поодержать. Были в Египте с 18,12 по 26,12,07. тоже от ВояжЛюкс. Ужасная контора. По ним вообще давно тюрьма плачет. Занимается Египтом у них Рубцов Владимир. Попробуйте позвонить ему. Направте в их адрес претензию.Нас хоть и расселили в те отели которые мы бронировали, но пришлось трансфера ждать 8 часов в аэропорту. А некоторые из туристов вообще оплатили свой отель сами. Держитесь. Нужно настаивать на своем и добиваться справедливости...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе