Новый год с Вояжем-Люкс
1
Ужасно
13.01.2008
написано
Новый год с Вояжем-Люкс
Отдых начался 29 декабря. До этого сотрудники Идис-Тур вручили пакет документов от туроператора Вояж-Люкс и пожелали приятного отдыха. От данного агентства Идис-Тур мы ехали не в первый раз и каждый раз пребывали в восторге от работы Натальи Ковалевой, которая делает все предельно аккуратно и заботится о своих туристах. Правда в данном случае она была недовольна работой своих партнеров из Вояжа-Люкс, которые вели себя не вполне корректно и затрудняли ее работу с туристами несколько раз увеличивая стоимость туров и проч., но о Вояже-Люкс ниже. Старенький, но достаточно комфортабельный Ил-86 авиакомпании Сибирь доставил нас в Шарм-аль-Шейх с минимальной задержкой. При прохождении паспортного контроля встречающая фирма Azur travel предоставила стандартные услуги по вклейке марки визы за дополнительную плату и затем отельный гид Ахмад проводил нас в автобус фирмы. А вот далее начался цирк... Автобус тронулся. До этого момента мы были уверены, что едем в забронированный по договору №157 от 17 октября 2007 года и подтвержденный (по информации от Вояжа-Люкс) отель Grand Plaza Resort 5*lux (как он позиционируется на сайте Вояжа-Люкс). В автобусе в этом уверены были еще 7 человек. Итак, после отправления автобуса от аэропорта гид Ахмад объявил нам и туристам, едущим еще в целый ряд отелей, что у них нет иного выбора как всем ехать в отель Millennium Oyoun Hotel & Resort 5*, что он равен или лучше чем отели забронированные ими в Москве. После массового возмущения, разговора с хозяином Azur travel, попытки первых туристов расселиться в забронированном ими отеле, группа Grand Plaza и ряд других туристов решили провести остаток ночи в предложенном отеле, а потом выяснять отношения с фирмой. Мы постарались отстоять забронированные в Grand Plaza условия проживания и частично нам это удалось. На следующий день гид Ахмад рассказал нам о наших возможностях (к этому времени в отель подъехали туристы, которые попробовали отстаивать свои права по расселению в других отелях), а вернее об отсутствии таковых. Причина со слов Ахмада. Несоблюдение российским туроператором Вояж-люкс своих обязательств перед турфирмой Белый Ангел по статье оплаты туров, разрыв контрактов с ней и, естественно, ликвидации брони на номера в отелях. Турфирма Azur travel по словам Ахмада спасла наш отдых и Вояж-Люкс. Нас разместили в пристойный отель, где еще оставались номера. Действительно, номеров было предостаточно, так как отель был недостроенный, отсутствовал подогреваемый бассейн, понтон, не до конца был оборудован пляж (не хватало лежаков и стенок от ветра)и не было красивого, как в Grand Plaza, рифа. В остальном отель действительно неплох и в перспективе будет тянуть на твердую четверку. Отдыхать людям без особых претензий к дайвингу в нем можно. Персонал достаточно внимателен и проворен, хотя небольшие, но типичные для Египта проблемы с ним были. Отдельно спасибо персоналу отеля за великолепно организованный Новогодний вечер! Он был лучше чем во многих соседних серьезных отелях!(Хотя и стоил почти втрое меньше, нежели взял с нас Вояж-Люкс!) Но, одновременно с этим большие претензии к ресторану отеля по качеству (но не вкусовым качествам и ассортименту!) пищи и последствиям ее потребления. Часть туристов, и Ваш покорный слуга, долго мучились с диареей и отравлениями с высокой температурой. Это было мучительно плохо. Но еще раз хочется сказать отдельное спасибо бедному Ахмаду, который своим вниманием к туристам пытался компенсировать все негативы в которых виноват только российский туроператор Вояж-Люкс. Экскурсионное обслуживание и трансферы в аэропорт были организованы предельно четко, почти не по-арабски (%=)))).
Резюме. Отель неплох. Турагенство Идис-тур, и особенно Ковалева Наталья, работают хорошо. Турфирма Azur travel, и особенно гид Ахмад, проявила себя достаточно корректно. НО!!! Туроператор Вояж-Люкс отвратителен и безответственен! Неоплатив туры и разорвав контракты по отелям еще в середине декабря, он фактически посылал туристов почти в никуда! Правда гораздо хуже была ситуация у туристов (в том числе и с маленькими детьми) в Хургаде, которые ехали от Вояжа-Люкс чуть ранее и никем не были встречены в аэропорту (если кому интересно, то отзыв туристки Натальи из Нижнего Новгорода у меня есть). Я полностью поддерживаю туристов в борьбе с нечистоплотными туроператорами, дискредитирующими российский турбизнес. А ехать в Египет стоит, очень стоит, особенно тем, кто любит красивые рифы... В Марса-Алам... там еще не все затоптано и очень красиво! И честных людей все равно больше и туроператоров тоже! Как говорил бравый солдат Швейк "попав в яму с дерьмом, оближись и иди дальше"! Мы путешествовали, и будем путешествовать! Отдыхали и будем отдыхать! Но теперь только не с Вояжем-Люкс!!!
Об отеле «Amwaj Oyoun Resort & Casino 5*»
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Марк (Москва)
12.04.2009 21:06
столкнулся с теми же фокусами с доплатами от "вояж-люкса" и в тот же период- с 25.12 по 03.01.2008г.отдыхали
в Хургаде. И тоже был риск остаться без своего забронированного отеля, потому что эти сволочи задолжали
большую сумму хозяину нашего отеля. Он по-джентельменски продолжал принимать туристов из России. Все это
рассказал мне менеждер принимающей тур.фирмы, принадлежавшей хозяину нашего отеля. В НОЯБРЕ прошлого
года ОНИ ПРИКАЗАЛИ ДОЛГО ЖИТЬ, С ЧЕМ Я ИХ ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ.
Только жаль, что по своему обыкновению кинули,наверное, многих людей.
А Вам, Константин, успехов и только честных туроператоров в будущем..
Оценка отзыва: 4 - интересно