Отдыхала в отеле «Mercure Patong» с 28.12.07г – 10.01.08г.
3
Плохо
18.01.2008
написано
Отдыхала в отеле «Mercure Patong» с 28.12.07г – 10.01.08г.
Отдыхала в отеле «Mercure Patong» с 28.12.07г – 10.01.08г.
Отель новый, современная архитектура, шести этажный. К сожалению, в архитектуре не чувствуется, тайский колорит. Такое ощущение, что «европейский» вариант.
Отель имеет маленькую территорию, практически нет зелени. Есть 1 бассейн, но не очень большой. Хорошие завтраки, есть с чего выбрать. До пляжа не очень далеко, спокойным шагом минут 10, но отель находится на втором уровне. Но этим пляжем не пользовались, т.к. море там очень грязное, поэтому ездили на такси в конец пляжа (возле отеля «Патонг Парагон»)
В отеле номера маленькие, но вполне уютные. Если берете номер «Фэмили», то имейте в виду, что на картинке (на сайте отеля) они другие и там нет балконов. Мы одну ночь в таком номере были, т.к. приехали чуть раньше. Если берете номер с выходом на внутренний дворик (как у нас), то дворик просто отсутствует! С балкона вы будете наблюдать либо стройку соседнего отеля или работу их кухни, из окон которых не всегда идут приятные запахи. Если возьмете номер с видом на бассейн, то будьте готовы, что целый день под окнами будет народ, т.к. вечером ещё устраивают ужин возле бассейна.
Очень не понравилось ОБСЛУЖИВАНИЕ, мы 5 раз на Пукете, жили в разных отелях, даже меньше звезд, но такого обслуживания ещё не видели! Номера убирали плохо, то воду не поставят, то шампунь, не говоря про такие мелочи, как чай, кофе, сахар. Полотенце пляжное могут забрать, а чистое не положить, потом бегаешь за ними, чтобы что-то выпросить. Обычно, когда выходишь из номера, вешаешь табличку на уборку номера, но это не значит, что у вас уберут. Приходишь с пляжа, номер обычно не убран, хочешь немного отдохнуть или элементарно принять душ, а тут уборка. Один раз вообще не убрали номер. Нас отдыхало 4 семьи, и у всех были такие проблемы. Менеджеры и обслуживающий персонал не приветливые, на лице выражение, как будто делают вам одолжение. Приветливыми были только охранники отеля и девушка на входе в ресторан (на завтрак). Так, что сервис, оставляет желать лучшего!
Общее впечатление об отеля у нас отрицательное – поэтому оценка только 3
Ирина г.Алматы (Казахстан)
Об отеле «Deevana Plaza Phuket 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Казахстан, г.Алматы
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет