Отель не просто 5*, а 2+!!!
3
Плохо
01.02.2008
написано
Отель не просто 5*, а 2+!!!
В Египте я не 1 первый раз, а раз 8-9, поэтому есть с чем сравнивать.
Начнём:
1. Ресепшн: заселили быстро, даже очень такого я ещё не видал. Дал денег и поговорил на ресепшене по поводу хорошего номера, на что он мне сказал, что всё будет ОК и через 15 мин дал ключи. И попали мы в 6-ой сектор этого отеля (самый галимый сектор). Номер (6120) хороший, чистый, Но это реальный проходной двор, где ходят все кому не лень(обслуга к своим халупам, полиция, да и весь ослуживающий персонал).
Всё Я устал писать
Отель 2+(дерьмовенький), но новый
Когда хочешь улететь на следующий день, тем более в новогодние праздники, а выбора нет вообще, то пришлось выбирать из ничего!!!
Об отеле «Grand Plaza Resort Sharm 5*»
Оцените отзыв
4.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
А что же Вы, такой опытный турист, поехали в такой плохой отель? Навели бы справки, ведь бывали в Египте не раз. Можно было бы в "4 сезона", там президенты останавливаются...
Сергей
30.01.2008 18:20
Да, вы как-то "сильно облажались". Обычно после 8-9 поездок в одно и то же место появляется опыт...
Натали (Тверь)
31.01.2008 10:30
можно попасть в плохой отель и после 20 раз .Вообще мы убедились что в такие страны как Турция и Египет можно ехать только по рекомендациям знакомых и друзей которым вы доверяете.
да 6210 не фонтан, вы видимо экономили при покупке путевки, в этом же отеле есть другие номера)))
ОJulia
31.03.2008 23:08
Не дэвушка вы, потому и номер такой дали.А вообще, у них заранее все номера на самом деле расписаны
Ал
13.01.2009 19:07
Первый раз в Египте, 3126 номер. Спасибо за испорченный Новый Год. Никогда В жизни в Египет. Отель мах на четвёрочку, если бы не ЕДА ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!! И ежедневный понос гарантирован.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
какие же классные отели в шарме по вашему мнению?? и в каких вы отдыхали??
Спасибо за Ваш отзыв.
Жаль, что Вам не понравилось.
Но мне кажется, что последняя фраза отзыва является ключевой :)
Анна Филатовская,
Директор по маркетингу ICS Travel Group
Оценка отзыва: 4 - интересно