Как только попадете на ресепшн, сразу же в открытую потребуют взятку $20 за "хороший" номер
При отказе заселяют в номера, где что-либо не работает!!
У нас, например, не закрывались окна (а зимой это актуально, да и комары), не работал на обогрев кондиционер, температура ночью была 15 градусов, и текла вода по проводу, подключающему водогрей к электричеству!!! За ночь половина ванной была залита, к унитазу не подойти.
ПРо кондишн персонал уверял, что во всем отеле так, но это наглая ложь, узнавали у других туристов. Других номеров никогда нет. Нам "повезло", что принимать душ было опасно для жизни, номер все-таки поменяли.
На совсем крошечный, в котором не работало освещение в номере и холодильник! Но хотя бы окна закрывались и не работал кондиционер, от которого зимой только простуда, если он только и делает, что гонит холодный воздух, причем это было не отключить в предыдущем номере! Хотя бы не замерзали по ночам.
Смирились, не хотелось ругаться, хотелось отдыхать.
Так что мой совет: ни в коем случае не соглашайтесь сразу на первый номер, что предложат, не берите чемоданы сразу с ресепшн, и тщательно проверяйте работоспособность всего в номере.
Полотенца тоже ужас-ужас, грязнющие, никто их не стирает! Не гнушаются даже выдавать мокрые, только что сданные другими туристами!
Выдающий еще и нагло врет.
Пришли как-то поздно, нам было сказано, что нет полотенец. Прождала обещанного "когда появятся я подойду" час (свое 1 на двоих захватили, к счастью), пошла еще раз спросить, а выдающего долго не было. Я и заглянула за стойку. И что же я там увидела??? Конечно, чистые, новенькие, свеженькие полотенца нормального размера для взрослого человека, а не грязные тряпочки не прикрывающие и половину лежака, которые выдавали нам на протяжении недели до этого!!! Такие же полотенца я и раньше видела у некоторых туристов. Видимо, присутствует извращенное понятие чаевых, которые получают за хорошо сделанную работу. В этом отеле, чтобы получить нормальное обслуживание, за которое уже заплачено, нужно давать взятки вперед!!!
Нет претензий к столовой, все на уровне хороших 3х звезд, фрукты каждый день. Даже похвалю, если припозднитесь, все равно нормально поедите, нет такого, что вся нормальная еда кончается в первые полчаса от начала трапезы, как во многих других отелях Египта.
Да, даже в самый не сезон (январь) отель забит, и проблема найти лежак, если не занимать с утра, пляж реально крохотный!
Не знаю, как люди выходят из положения в сезон!
А займешь лежак полотенцем, которое выдают за карточку - рискуешь ее потерять, будьте любезны 40 фунтов оплатить за замену, при мне персонал уносил полотенца отдыхающих.
Плюс лишь 1 - хорошее расположение.