Дата отдыха - 20.01.08-29.01.08
1. Расположение. 7 км от аэропорта, 14 км от Хургады. Построен в 1997 году.
Отель входит в состав огромного комплекса «Golden Five City», состоящего из 5 отелей: Golden Five Hotel & Resort 5*, Al Mas Palace Hotel & Resort 5*, Diamond Hotel & Beach Resort 5*, Club Golden Five 4*, Beesh Beesh Village 3*. Golden Five 5* состоит из 2 зданий: Paradise или Main building (центральная часть комплекса Golden Five City) и Andalusia building (1 двухэтажный и 2 трёхэтажных корпуса).
2. Территория. Комплекс имеет огромную территорию, поэтому расстояние до моря зависит, во-первых, от того в каком из отелей комплекса Вы остановились, во-вторых, от расположения корпусов, входящих в состав того или иного отеля. Наиболее выгодное расположение у отеля Al Mas Palace Hotel & Resort 5*, наименее - Club Golden Five 4* и Beesh Beesh Village 3*. Корпус Paradise отеля Golden Five Hotel & Resort 5* находится между корпусами отеля Diamond Hotel & Beach Resort 5* и Club Golden Five 4* (см. схему расположения отелей на сайте комплекса). Чем ближе к морю, тем дальше от входа в отель и наоборот.
Красивая, зелёная, ухоженная и постоянно улучшаемая территория.
3. Номер. Нам достался номер 407 на четвертом этаже. Площадь приличная. Ковровое покрытие. Вид из окна на фонтаны, въезд в отель и, соответственно, на корпуса Beesh Beesh Village 3*. Вид не на море, хотя может и хорошо, т.к. жители номеров с видом на море жаловались на комаров и мух в номере. Да и из музыки у нас были лишь фонтаны с 21:00 до 21:30 и далее спокойный сон.
Уборка номера и смена белья – раз в день. Если не надо-вешается табличка с красным кружком, и никто кроме живущего в номер не войдет.
Ванна в мраморе. Есть биде, туалетные принадлежности.
Если питаетесь по системе «всё включено», то мини-бар будет бесплатным. При заезде: 1 бутылка минеральной воды на человека в день и 3 литра газированной воды до конечного пребывания. Сейф в номере бесплатный, цифровой. Ключ от номера - электронная карточка, что имеет свои плюсы.
В принципе, если уж очень искушенный турист, то придраться найти можно к чему, но это такие мелочи, что их присутствие не скажется на отдыхе.
Многие туристы либо не знают, либо не помнят, что по международным правилам, вне зависимости от того, во сколько Вы покидаете отель, освободить номер Вы обязаны в 12:00 (можете доплатить и остаться до вечера, если есть свободный номер), заселение в номер начинается с 14:00! Поэтому не стоит предъявлять претензии по этому поводу отелю, таковы международные правила.
4. Развлечения. Бильярд и теннис – бесплатно 1 час на номер за время пребывания. Бесплатное, для гостей комплекса, светомузыкальное шоу фонтанов. Для гостей других отелей просмотр такого шоу – это платная экскурсия. Такое шоу обязательно стоит посмотреть. Новый аквапарк, состоящий из 5 горок. В детском бассейне есть 1 горка в виде змеи. Шоу-программы, живая музыка, дискотека (вход бесплатный), волейбол на пляже. Большой перечень платных услуг. Есть фуникулёр от главного здания до пляжа, но работает или нет не в курсе. Тренажерный зал маленький, предназначен лишь для легкой нагрузки.
5. Питание. Вполне нормальное европейское питание без изобилия приправ, хотя были и своеобразные местные блюда. За десять прожитых там дней никаких проблем с пищеварением у нас не было. Возможно, имеет смысл осторожно пробовать непривычные блюда, не наедаться до тошноты и ограничивать себя в потреблении алкогольных напитков, тогда и проблем с желудком не будет. Можно придраться к тому, что не всегда были чайные ложки, по причине быстрого их разбора. Был достаточно неплохой выбор гарниров, мясных блюд, салатов и просто нарезанных овощей, которые, нарезали свежими прямо при Вас и столько, сколько Вам нужно. Желающие попробовать всевозможные морские продукты, добро пожаловать на рыбную вечеринку. В порциях любых блюд никого не ограничивали. Сладкий стол, выпечка – тут уж придраться не к чему (разнообразие и изобилие).
Гостям отеля, пользующимся системой «всё включено» при заселении на руку надевают браслет, без которого Вас не обязаны обслуживать, и за потерю браслета полагается штраф (на момент нашего заезда был 15 долларов). Браслет одноразовый – не стоит его снимать, обратно его не застегнуть.
6. Пляж. Общий для всего комплекса, протяжённостью около 1- 1,5 км. Пляж песчаный, но поскольку есть и кораллы, то рекомендуется специальная обувь. От корпуса Paradise до моря около 450-600 метров по территории комплекса. Зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно. Пляжные полотенца выдаются и меняются по карточкам, которые Вы получаете при заселении вместе с карточкой от номера.
7. Обслуживание. Вполне хорошее обслуживание, вежливый персонал. Хотя есть и минусы – в ресторане «Красное море» столы убирают медленно, так что можно «полюбоваться» на заляпанные скатерти, которые ещё не поменяли. Были и нарекания к обслуживанию в том же ресторане, но лично у нас никаких особых претензий не было – всё обслуживание вежливо и с улыбкой (даже с песнями). Честно говоря, возникла мысль, что бедолагам - арабам(барменам, официантам и др служащим) нужно добавить ещё один выходной к их графику за вредность работы в отелях с системой «всё включено», особенно с некоторыми из наших соотечественников. Было по-человечески очень их жаль. Они, правда, стараются разговаривать вежливо и держать себя в рамках приличия и, в некоторых ситуациях, меня удивляла их сдержанность. По-моему, довести их очень сложно. Однако когда я увидел, как после долгих дебатов с русскими отдыхающими, использующими в общении только матерный русский, бармен стоял просто бледный как полотно (это ж как надо довести человека со смуглой кожей до такого состояния?!) и его чуть ли ни трясло, то представляю себе, как же его довели. Я вряд ли бы сдержался, а он оказался молодец... Два раза за один вечер подходил к бару и два раза ужасался некорректности и наглости некоторых соотечественников. Такое ощущение, что они приезжают в страну рабов, где за 3 копейки их должны не просто обслуживать, а чуть ли ни облизывать. По-моему, с такой позицией не в Египет нужно. Зачем орать на него, когда он всего лишь выполняет свою работу? Не может он наливать Вам больше 50 гр. в один стакан, не может подавать Вам выпивку, если Вы не расписались в листке учёта, не может наливать Вам за один раз более двух бокалов - таковы правила отеля!!! Меня, к примеру, огорчило что бильярд не работает до 13:00, за что передо мной вежливо извинились и объяснили, что у них расписание такое, и все это вежливо и с улыбкой. Если по правилам отеля бар закрывается в 24:00, то не имеет право бармен Вас обслуживать по истечении этого времени.
8. Принимающая сторона. Принимающая сторона в Египте AnexTour. Очень хорошо продумана встреча в аэропорту – каждые несколько метров стоят представители фирмы с табличками «AnexTour» - заблудиться сложно.
Представитель AnexTour в Египте у нас был Мухамед, закреплённый за отелем Paradise Golden Five и ещё каким-то. Никаких претензий этот представитель у нас не вызвал. Коммуникабельный, отзывчивый человек. Хотя особых проблем у нас там не возникло, чтобы к нему с серьезным вопросом пришлось обращаться.
9. Заключение.Огромный по территории комплекс, состоящий из 5 отелей. Подойдёт как для молодёжи и любителей активного отдыха и развлечений на территории отеля, так и любителям спокойного уединённого отдыха. Хотя все зависит от периода поездки. В нашу поездку (20.01.08-29.01.08) было достаточно спокойно. Если не хватает развлечений в отеле, то на маршрутке за 2 фунта можно добраться до города и веселиться там: бары, дискотеки, ресторанчики и просто шоппинг.
На самом деле в любом отеле, вне зависимости от категории, можно при желании и тщательном досмотре (?!) найти, к чему придраться. Египтяне – народ открытый, коммуникабельный и гостеприимный. Возможно, немного медлительный и иногда навязчивый (нужно же как-то зарабатывать на жизнь), но если вежливо отказаться, всё прекрасно понимают. Научитесь уважать их и, за одно, себя, проблем станет куда меньше.
Почему-то некорректное поведение, повышенный тон и маты в адрес обслуживающего персонала позволяли себе только отдыхающие из России и СНГ, да и отношение к другим отдыхающим бывает похожи после нескольких грамм алкоголя. Часто можно услышать, мол, русских не любят, а любят немцев, хотя последние редко оставляют чаевые. Просто потому что существует очень простое правило: обращайтесь с людьми так, как хотите, что бы они обращались с Вами. А ещё потому что, если из 10 немцев 9 кроме немецкого языка знают ещё и английский, то из 10 русских 6 знают только матерный русский.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5+
Оценка отзыва: 5+