Отзыв о путешествии
1
Ужасно
05.02.2008
написано
Отзыв о путешествии
Здравствуйте уважаемые туристы!Начну свой рассказ об отдыхе в этом отеле по порядку.Отдыхали в ноябре 2007 года. Путевку приобрели у туроператора Пегас Туристик за три недели до вылета, ехать в этот отель не собирались, но на тот момент не было ничего более менее приемлемого по цене и расположению.Согласились на этот отель исходя из того что у него удобное расположение, почти в самом центре Хургады, все рядом.Вылетали в 8 вечера соответственно в Хургаде были ночью.Нас было пятеро, четверо взрослых и ребенок 6 лет, погрузили в маленький автобусик и повезли в отель, приехали нас выгрузили, в Рому заселялись только мы и гид Миша выдав нам регистрационные карточки уехал,даже не подождал пока мы их заполним, хотя бы ради того чтобы посмотреть заселились мы или нет.Мы конечно все заполнили и пошли на ресепшен зарегистрироваться и получить ключи, честно говоря было только одно желание принять душ и лечь спать, но нам заявили извините мест нет и когда будут неизвестно.Я не буду вдаваться в подробности что было дальше, вспонимать противно, в итоге скажу что на ресепшене мы просидели до пол-девятого утра, выспались на диванах с клопами по полной программе.Наш отельный гид Камила, когда мы ей позвонили ночью и сказали что у нас проблемы с заселением и сопровождающий гид просто бросил нас в отеле недовольным голосом ответила, что перезвонит в отель, но в итоге появилась на следующий день к обеду.В общем с горем пополам с боем мы выбили ключи от своих номеров к завтраку, не буду писать о том какая помойка в номерах, не закрываются балконные двери, белье за две недели не поменяли ни разу, а цвет полотенец, у меня коврик чище.При встрече с гидом мы обнаружили что оказывается мы не одиноки в своем несчастье, таких как мы почти весь отель и все с одиинаковой проблемой заселения, гид все это выслушала и вместо того чтобы как то помочь устроила истерику, орала на нас, и в итоге призвала на помощь менеджера,который окружил ее охраной и никого к ней не подпускал.В итоге мы написали коллективную жалобу, подписали у гида и отправились дальше отдыхать.На следующий день нам пригнали другого отельного гида Дану, эта девушка была очень милая, приветливая, и всячески старалась сгладить косяки Пегаса и отеля Рома, в итоге в качестве моральной и материальной компенсации Пегас предложил нам бесплатно съездитьна экскурсию Каир-Александрия на два дня, мы согласились.Съездили хорошо Александрия оказалась прекрасным городом.Вернувшись с экскурсии мы обнаружили, что во время нашего отсутствия в наших номерах кто-то жил, нас из отеля ездило человек 10, такая история произошла со всеми, вещи были переложены, измяты, флаконы с парфюмерией перевернуты, питьевая вода вылита, грязной постельное белье, полотенец нет вообще, короче полный абзац, если не сказать круче.Сказать что с отеле был грандиозный скандал, это не сказать ничего, дело дошло до драки, одна женщина, не из нашей компании подралась с менеджером, потом рассказала нам что у нее пропали деньги, золото и зарядное устройство от телефона.Позвонили ночью отельному гиду она сказала, я с вашим отелем больше не работаю завтра у вас будет новый гид.На следующий день в наш отель пришла новый гид Гюльджан, это единственный человек из фирмы Пегас и вообще в принципе в Египте котоырй смог реально нам помочь, но расскажу по порядку.Мы естествеено в эмоциях рассказали ей о том что случилось, потребовали вызвать полицию и написали жалобу на отель Рома с просьбой к Пегасу разобраться с ними и возместить нам моральный и материальный ущерб.Начались переговоры Гюльджан вызвала представителя с арабской стороны из бюро резервации, менеджер отеля стал отпираться что этого не было никто не жил в наших номерах, мы потребовали полицию, попросили гида помочь составить заявление на английском языке и сказли что будем давать в полиции показания как у нас в России по одному, мы на все готовы.Тут видимо нервы у арабов не выдержали, они решили пойти на мировую и откупиться от нас, в итоге заплатили нам денег на моральный и материальный ущерб.В связи с этим хочу поблагодарить нашего гида Гюльджан Камалову она была на нашей стороне до последнего и все это далось ей тяжело, если бы все гиды Пегаса были такие, то отдыхать было бы проще и приятнее. Всякие Миши и Камилы портят лицо фирмы, желаю им отдыхать так же как и мы и чтобы их так же кидали в чужой стране посреди ночи. Нам конечно частично возместили ущерб моральный и материальный который нанесли, но лично ехала отдыхать, две недели хотела позагорать, покупаться расслабитья, я не писать жалобы и кляузы, и разбираться с менежментом отеля. Самое противное в этой истории, что денег мы заплатили немало, если бы ехали за три копейки тогда хоть не обидно, арбы оборзели в конец сервиса ноль, еда отвратная, кидалово на каждом шагу, а денег хотят.В заключении скажу я езжу отдыхать 2-3 раза в год на протяжении уже нескольких лет, с таким беспределом встречаюсь первый раз, в Египет ездила раньше каждый год, теперь скорее всего больше не поеду, по крайней мере в ближайшие пять лет.Решайте сами стоит ли вам ехать в этот отель и в эту страну в принципе.Я по приезду разговаривала с многими людьми отдыхавшими в это же время в Египте, аналогичные проблемы были у многих, но легче от этого не становится, вывод один нечего там больше делать.
Об отеле «Roma Hotel 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Натали (Тверь)
10.02.2008 14:24
Если вы не первый раз отдыхали в Египте то как вас угораздило попасть в 3* отель ,там и 5* нужно рассматривать под микроскопом .Могу посоветовать в Хургаде отель OBEIROI, 2500 баксов на человека и вы в гостях у сказки!!!!!!!