Отзыв о путешествии
09.02.2008
написано
Отзыв о путешествии
Только вернулась из Паттайи, отдыхали с подругой- отдых фантастический. Но очень много претензий, начиная с тур. оператора, включающие гидов, так и проживание в том самом отеле Балитая. по порядку: отель, мягко говоря, не повышенной комфортности. Не подумайте, я не избалованная такими вещами, всю жизнь отдыхала в 3 звездах. Так вот... Самое ужасное и что первое нас повергло в шок- это стройка с 8.00 до 21.00 забивают сваи, происходит это через три метра от отеля, без преувеличений. Балкон открыть и купаться в бассейне невозможно потому как очень пыльно, опять же из-за стройки. После чего на протяжении всей ночи они занимаются сваркой, так, что весь номер постоянно освещен. мы пытались обратиться на ресепшн, где нам мило отказали в смене номера, мы предложили деньги, и здесь нам отказали. Я считаю, что об этом должны предупреждать в тур. Фирмах. Затем мы стали решать вопрос через нашего гида. Извиняюсь, но это не человек- укурок какой- то... Зовут его Максат, он из компании Библио Глобус. Запомните- это отельный гид. ни одного хорошего слова в его адрес не смогу сказать ни я, ни туристы нашего отеля. Мало того, что мы его видели один раз за все время отдыха, когда он успел втюхать нам свои экскурсии, так потом он всячески скрывался от встреч с нами, особенно если возникали вопросы. Проблем с ним было много. Первая- это когда всех туристов кинули с экскурсией, т.е. просто никто не приехал, а не приехали потому как этот опять же дол... не предупредил никого о том, что из нашего отеля люди едут на экскурсию. и так происходило с определенной периодичностью с разными туристами. С нами произошло все гораздо страшнее, за нами не приехал трансфер в аэропорт, прождав его более часа, мы были вынуждены добираться самостоятельно за свои деньги. При всем этом Максату мы звонили на протяжении 1,5 часов, он делал вид, что нас не слышит, а потом и вовсе перестал брать трубку ( он это часто делал и во время отдыха), знал наши телефоны. Потому как дорога до аэропорта занимает 3 часа, мы ехали и понимали, что на самолет мы не попадаем. Мы зашли в аэропорт, когда посадка уже закончилась. Все благодаря компании Библио Глобус, чтоб им жилось плохо, извините, пожалуйста, и укурку Максату. Прошу прощения за эмоции, но я ни разу в жизни не сталкивалась с таким отношением к туристам. я обязательно вернусь в Паттайю, но очень осторожно буду выбирать отель и тур. оператора, чего и вам советую.
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет