Отзыв о путешествии
3
Плохо
23.02.2008
написано
Отзыв о путешествии
Не понимаю, восторженных отзывов по данному отелю. Или люди не были никогда в настоящих пятерках или четверках, или путают впечатления от поездки в Тунис с оценкой отеля. Но обо всем по по порядку. Отдыхали в этом отеле в женой в июле 2007 года. Выбрались в отпуск в последний момент и купили горящую путевку по очень смешной цене, благодаря чему и впечатления от гостиницы остались не самыми худшими.
Прилетели ночью и нас сразу заселили в номер на втором этаже с видом на дорогу, при этом под окном на всю мощь работала система кондиционирования отеля, поэтому балкон открыть было невозможно. Мы разумеется сразу высказали свои претензии администратору, благодаря чему, а также небольшим чаевым (10 динар) нас утром переселили в действительно достойный номер с видом на море. Хочу обратить внимание, что заселять именно русскоговорящих туристов в худшие номера - это обычная практика в этой гостинице. Перед поездкой мы начитались отзывов и сразу были готовы постоять за свои права. Кстати в отношении отзывов. В отеле действительно есть муравьи, хотя у нас в номере их не было, но запах дихлофоса в корридоре нащего этажа периодически стоял не слабый.
Сервис в отеле поразительный. Нет я говорю, что он совсем плохой или очень хороший. Он просто абсолютно необъяснимый. Грязные полотенца из номера забирают в 10-11 часов утра. Чистые приносят не раньше 16-00. Своего рода конвеерная система один забирает, другой приносит. При этом никому в голову почему-то не приходит, что в самый солнцепек люди иногда не прочь спрятаться от жары в номере и даже принять душ. Аналогичная ситуация с постельным бельем, поэтому если Вам вдруг взбредет в голову днем поспасть, то спешу заранее разочаровать - это не получиться, потому что спать будет не на чем.
Качество питания, для отеля который декларирует себя как пятизвездочный, просто никакое. Очень рад, что мы взяли полупансион. Хотя бы иногда вырывались в уличные кафешки - честное слово там кормят лучше. Фрукты в отели были постоянно подпорченные или просто самого худшего качества (виноград, дыня, сливы) И это стране, которая пересыщена фруктами, и то, что можно купить у уличных торговцев действительное сочное и вкусное. Единственный фрукт, который был действительно достойным из всего, что подавалось в отеле - арбуз. Я так понял, что в Тунисе просто не растут плохие арбузы, поэтому руководству отеля их не удавалось приобрести для постояльцев.
Остальные блюда, хотя и съедобные, но не вкусные. Готовить не умеют и выбор совсем маленький. Нам повезло, что во время нашего пребывания был праздник "День независимости Туниса", благодаря чему был таки один день, когда мы действительно достойно поужинали в отеле (хозяева видимо расщедрелись, а повора напряглись). Из ежедневного меню, кроме арбузов, еще одним положительным исключением являлись мучные сладости - их было много и они действительно были очень не плохие.
Однако самое поразительное в ресторане отеля вовсе не качество еды или ее вкусовые свойства. Главной его достопримечательностью является процесс организации питания (такого я еще не видел и не слышал никогда). Столики, в ресторане гостиницы (за ужином) закрепляются за каждым постояльцем на все время его прибывания, но при заезде в гостиницу об этом никто Вас не предупредит. Придете ужинать - будет сюрприз. При чем столик, которые будет закреплен за Вами, Вы должны найти сами среди тех которые еще не зарезевированы и оставить там свою карточку проживающего на все время пребывавания в гостинице. При этом найти свободный столик очень сложно - не потому что их мало (ресторан достаточно большой и почти половина мест свободна всегда), а потому, что на всех столиках уже стоят чьи-то карточки (зачастую лиц, которые уже давно уехали из гостиницы, но персонал ресторана просто не убрал их карточки). Значит Вам нужно будет походить и почитать чьи же карточки стоят за столиком и когда это лицо выезжает или уже выехало из отеля, чтобы понять свободный стол или пустой. При этом, если Вы думаете, что Вы сядите за любой стол и этого никто не заметит, Вы ошибаетесь - за этим пристально и строго следят. Поэтому эпопея с пересаживанием какого-либо с одного стола за другой происходила каждый вечер многократно. Следствием такой оригинальной системы, является то, что официанты в ресторане вечно слегка раздражены и постоянно спешат. Еще бы, половину времени им приходится тратить на рассаживание и пересаживание посетителей. Кстати, что интересно за завтраком Вы вольны садиться там где Вам хочется и проблем никаких не возникает. Поэтому зачем введена такая система за ужином в этом отеле для меня так и осталось неразрешимой загадкой.
Но что я все о недостатках. Есть и достоинства: большая зеленая территория, прекрасный пляж с удивительно мелким песочком, лазурное море.
Вообщем, если Вы собрались отдохнуть в пятизвездочном отеле и собираетесь заплатить за этого реальные для пяти звезд деньги - Вы сделаете большую ошибку выбрав этот отель. Он реально больше чем на три с плюсом просто не тянет. Если Вам подвернулась халява и можете купить по дешевке горящий тур и при этом реальные три звезды Вас вполне устроят - можете смело ехать и в эту гостиницу.
Об отеле «El Mouradi Palace Thalasso & Spa 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Миниатюрная
15.04.2008 23:44
Hrun с такой системой закрепления столиков за отдыхающими я встречаю довольно часто в дорогих отелях.