Отдыхала в Iberostar Tropiсal 4* с 18.09.2007 по 28.09.2007 с подругой.
Постараюсь дать объективную оценку отелю.
В Турции была 8 раз, но, сразу замечу, что до этого я отдыхала исключительно в окрестностях Кемера (Бельдиби, Текирова) в отелях 3-4*. Поэтому, когда мы приехали в Iberostar, было ощущение, что попали мы вообще не в Турцию!
Более мягкий климат, потрясающие горные пейзажи, и, самое главное, атмосфера в отеле – это напоминало скорее европейский отдых. И это неудивительно – основная масса отдыхающих – это англичане и немцы, были замечены даже индийцы…. короче все, кроме русских! Из 2,5 тысяч отдыхающих, русских было максимум человек 10. Меня, предпочитающую за рубежом общество соотечественников, этот факт поначалу расстроил. Но, с другой стороны, отель рассчитан на взыскательных европейцев, и именно это делает его на уровень выше своих одноклассников, рассчитанных на «руссо туристо облико аморале» :о)
Iberostar – это сеть отелей по всему миру, хозяин – англичанин, и, соответственно, уровень обслуживания гораздо выше общепринятых турецких стандартов.
Отель находится в 15 минутах ходьбы от поселка Сарыгерме и в 2-х часах езды от Мармариса и занимает очень большую, зеленую территорию, засаженную экзотическими растениями и очень красиво оформленную. Корпуса отеля – двухэтажные, идущие длинными «рукавами» от основного здания. Поначалу мы путались – слишком уж длинный путь надо было проделать, чтобы попасть к себе в номер (но это смотря куда вас поселят). Зато сами номера – выше всяческих похвал! Ванная с современной мебелью и сантехникой, просторный двухуровневый номер: на верхнем уровне кровати с тумбочками, несколькими ступенями ниже – диван, журнальный столик, бра, комод с креслом – очень уютно! На балконе тоже столик и два кресла. В номере есть TV (ни разу не включали))), холодильник, телефон, кондиционер, фен. Все новое и современное.
Несмотря на то, что русских в отеле мало, как только мы заселились в номер, нам позвонил русскоговорящий гид, постоянно находящийся в отеле, и сообщил, что по любым вопросам с ним можно связаться по внутреннему телефону.
Питание отличное, разнообразное и очень вкусное. Вы не увидите в этом отеле очередей и пустых поддонов с закончившимися блюдами. Каждый день в рационе присутствует мясо, рыба, курица, множество гарниров, салатов, сладостей на десерт и фруктов – и не надо галопом нестись к началу ужина, чтобы успеть поесть – здесь хватит всего и всем. В течение дня – мороженое, и куча всякой еды (картошка-фри, спагетти, салаты, выпечка и т. д.) в кафе у бассейна. Завтрак, обед и ужин проходят в ресторане в основном здании, при желании можно занять столики на открытых террасах.
Алкоголь разнообразный. Кроме обязательных раки, водки, пива, вина, коньяка, виски, присутствуют разнообразные ликеры и коктейли. Не Бэйлиз конечно)) но один ликерчик нам очень понравился.
Дискотека каждый день, вход и напитки бесплатно, время «all inc» обозначено до часу ночи, но реально мы брали напитки до конца дискотеки))) Дискотека небольшая, находится в закрытом помещении, зато если подружитесь с диджеем, на ней будет звучать исключительно русская попса)))
Анимационная команда очень большая и интернациональная. Очень много девочек-аниматорш из Болгарии. Вся анимация дублировалась на русском. Занятия по интересам – разнообразные, скучать не будете (аква-аэробика, водное поло, танец живота, стрельба из лука и т. д.), лично я увлеклась стрельбой в тире (airgun shooting) и даже как-то заняла 1-е место и мне вручили диплом))) Анимационные шоу по вечерам проходят в амфитеатре, и, надо сказать очень высокого уровня. Сложные танцевальные программы явно не обошлись без специальной хореографической подготовки, но это не каждый день.
Ежевечерне на так называемой «Red square» у основного бара рядом с бассейном проходят различные выступления и конкурсы с участием отдыхающих, а также вручения дипломов особо отличившимся туристам (это не то, о чем вы подумали))) это за участие в конкурсах и состязаниях :о)
Основная масса туристов купается в бассейне. Бассейн большой, есть и мелкий, и глубокий. Две горки работают, как и везде, в определенное время под бдительным оком спасателя. Анимация, и вообще, вся движуха, сосредоточенны, в основном, у бассейна.
…Горстка русских туристов тусуется исключительно у моря (не в хлорке ж купаться ехали :о) Иностранцы море игнорируют, видимо считают, что идти далеко))) Широченный песчаный пляж впечатляет, но выглядит пустынно, и это неудивительно. К сожалению, пляж не оборудован стационарными навесами или зонтиками якобы из-за того, что морские черепахи, занесенные в Красную книгу, имеют обыкновение откладывать там яйца, а строительство навеса может их спугнуть))) не знаю, насколько это правда, но факт, что приходилось подолгу искать лежаки на пляже (их там еще меньше, чем русских туристов))), и еще дольше – зонтик, который надо было суметь открыть и воткнуть в землю, что, лично мне, хрупкой девушке, было не под силу :о) Пляж песчаный, вход в море – мелкая галька.
Пляжные полотенца выдают по карточке.
Обслуживание. Уборка в номерах ежедневная, качественная. Персонал вежливый, на ресепшне есть русскоговорящая сотрудница. Отмечу это особо, так как мы, привыкшие к тому, что в Турции второй язык – русский, приехав, слегка обалдели, что по-русски никто не понимает))) Зато официанты в ресторане и баре, безошибочно распознавали в нас русских, и проявляли повышенный интерес, что слегка действовало на нервы.
В отеле есть SPA-центр. Поход в турецкую баню с полным набором процедур (пилинг, пенный массаж, масляный массаж, включая навязчивые расспросы массажиста на предмет того, с кем я приехала и что делаю вечером) обошелся мне в 70$.
Я бы рекомендовала этот отель как молодежи, так и семьям с детьми, так как есть мини-клуб с детскими аниматорами и мини-бассейном с мини-горками))
Отель полностью соответствует заявленным 4*, и я, не избалованная турецким сервисом, поставила бы ему 5.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Только хозяин сети-не англичанин, это испанская цепочка отелей по всему миру.