Отдыхали в октябре 2007г.
4
Так
себе
29.02.2008
написано
Отдыхали в октябре 2007г.
Хочется быть объективной и помочь в выборе другим людям потому, что сама мучалась выбором. Согласна с мнением по поводу настроя на отдых: не старалась искать недостатки...
К туроператору и авиакомпании никаких претензий. Египетские гиды Тезтура произвели очень хорошее впечатление, помогали нам выяснять отношения с персоналом гостиницы.
Номера - действительно просторные, все в исправном состоянии. Не хочу портить впечатление прожжеными сигаретами акриловыми ваннами (это мелочи). В санузле: раковина, унитаз, биде, ванна. Фотографии на сайте полностью соответсвуют действительности. Уборка каждый день без нареканий, белье меняли не каждый день, кажется через день или два. Не думаю, что кто-то у себя дома меняет каждый день.
Пляж - напоминает городской пляж города Анапы. Шезлонги стоят так близко друг к другу, что их даже невозможно поставить по направлению к солнцу. С утра свободных шезлонгов было полно, но мы приходили на пляж в 7 часов. Позже возникали трудности.
Море/риф - супер! Действительно катера с дайверами стояли рядом каждый день. Точно для погружений не нужно никуда ездить. И информация для отдыхающих с детьми и плохоплавающим: Continental расположен в заливе, так что волн практически не было.
Бассейны - два, большие. У верхнего бассейна всегда полно свободных мест.
Рестораны (столовые) - это была самая большая проблема для меня. С мнением о небольшом выборе блюд полностью согласна. Но все бы ничего, если бы качество блюд было приемлемым. Неоднократно видела во время ужина блюда, которые не доели в обед. Заветренные салаты, прокисшие помидоры. Т.е. прежде чем что-то положить в тарелку, приходилось всматриваться. В главном ресторане всюду воробьи, в том числе на столах. Честно говоря, не очень прятно, когда гадят на стол. И персонал по этому поводу совсем не парится!
Персонал - мягко говоря, отношение к гостям "без фанатизма". Были мелкие проблемки. Мы записались накануне на автобус до Наама Бэй, но придя к автобусу нас не обнаружилось в списках. И сотрудник гостиницы даже не собирался замять это недоразумение. Все могут ошибаться, но нам достаточно было извинений. Хотя, может для кого-то эта поездка была бы важна. Гостиница достаточно далеко от дороги, и дойти до нее, чтобы поймать такси нереально.
Общее впечатление - сомнительное. Почитав отзывы, поняла, что мнения очень субъективны. Соотношение цена-качество наверное нормальное, не самая дорогая гостиница. Сказать, что хотела бы приехать сюда второй раз не могу. Не совсем понятны восторженные отзывы. Поясню, что в Египте, я не первый раз. Чтобы не быть голословной, сравню с Hilton Waterfalls. С питанием там было гораздо лучше, уж во всяком случае блюда всегда были свежеприготовленные. Мебель там похуже. А отношение персонала на уровне сетевой гостиницы. Может Continental вышел из сети и потерял в качестве, мы слышали такое мнение от гидов.
Совет один - расставляйте приоритеты сами, решайте, что для вас важнее красивый риф или хорошее питание. Если не хотите компромиссов - тогда вам в Four Seasons (сравните цену!).

Об отеле «Continental Garden Reef Resort 5*»
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Наташа (Москва)
06.03.2008 13:29
Оценка отзыва: 4 - интересно
Вера (Москва)
17.04.2009 15:27
Идти до дороги 10 минут, за 3 бакса до Наама Бэй можно доехать спокойно