Неприятно удивило отношение к клиентам в Фореста Тропикана.
Начну с того, что требование оставить в залог на ресепшн паспорт (или 15000 наличными) выглядит неправомерным и унизительным. Что я бомж какой? На каком основании они предполагают, что клиент скроется не заплатив за услуги?
Удалось сговориться на резервировании 15000 по карте Viza, но почему-то данный способ персоналом отеля не предлагается и не приветствуется.
Возникла мысль попросить паспорта горничных - может они у меня чего-нибудь стащат, я ведь не могу быть уверена в противоположном. :)
В общем для удобства ввели систему безналичного расчета на территории, а все неудобства несет клиент.
(Вместе с карточкой гостя вручается пластиковый браслет, который вы обязаны носить (предъявлять) для получения услуг. Бред!)
Общий подход в обслуживании: "Клиент должен все, отель не должен ничего".
Мы добрались до Фореста поздно, в двенадцатом часу ночи, въезд автомобилей на территорию запрещен, грузчики-носильщики работают до 23:00. Никаких тележек нет. В общем - багаж перли на себе и достаточно далеко.
Раздражала мелочность в оплате мизерных дополнительных услуг: в бане клиенту положена простыня, а полотенца, чай - за дополнительную плату. Причем, банщика еще поискать придется, чтобы этот чай получить. (не ко всем банщикам относится, но один раз нам "повезло").
Анимации расчитана на детей, и взрослых не развлекает.
Мы с мужем долго пытались понять, на какой контингент ориентируется администрация отеля, предоставляя такой сервис, но так и не поняли. В отеле есть все, что необходимо для хорошего отдыха ( неплохой номерной фонд, бассейн, бани, боулинг, бильярд), кроме доброжелательного отношения к своим гостям.
Из хорошего - питание. Достаточно разнообразный шведский стол на завтрак и обед. Ресторан "Олмека" с весьма достойной (даже по московским меркам) кухней и неплохой картой вин.
Для сравнения этой же зимой я отдыхала в пансионете "Березки" на клязьминском водохранилище и в дачной отеле "Истра Холидей". В первом - совершенно совковые интерьеры, но весь без исключения персонал доброжелателен и услужлив, так что на интерьеры перестаешь обращать внимание. Во втором великолепный номерной фонд (домики из оцилиндрованного бревна), очень грамотно используемая территория, сервис неторопливый, но понятный. Тот же безналичный расчет, но без необходимости оставлять залог и предъявлять документы при каждом выпитом стакане сока. Кстати, полотенца и простыни в сауне, предоставляются без ограничений.
В общем в Фореста Тропикана еще раз не поеду никогда и ни за что!