Отель тянет только на 3 звезды!!!!!
1
Ужасно
02.04.2008
написано
Отель тянет только на 3 звезды!!!!!
Вернулись из отеля 30.03.2008г, отдыхали с ребенком( 8 лет). Отель тянет только на 3* звезды и не более того.
Питание ужасное. Заявленый шведский стол практически отсутствует. Завтраки блины, яичница, сосиски, помидоры с огурцами, 2-3 вида булок. Кофе машины отсутствуют, о какао в отеле видимо даже не слышали. Чай только черный, причем надо по пол часа ждать, пока к тебе подойдут и нальют его...
Обед проходит в ресторане недалеко от моря. Оснавная часть столиков стоит на улице практически под открытым небом. Безумно жарко! Выбора блюд практически нет. Рис, картошка, бургер, курица, луковый суп, 2-3 салата (стоящие на жаре), 3 тортика. Из фруктов только мандарины или яблоки (если яблоки на обед, то мандарины будут на ужин).
Примерно такая же картина с ужином. В снек-баре у бассейна предлагают только картошку-фри, а кней катлету или люля или печенку.... Люди ходят полуголодные...
В номерах: полотенца с сероватым оттенком, на стене висит жидкое мыло (как в общественных туалетах). Ни шампуня, ни лосьона для тела, ни геля для душа там нет. Постельное белье все в катышках, застиранное до неприличия! Тоже можно сказать и о пляжных полотенцах.
Анимация скучная. Проводят ее нехотя. Расписание анимационной программы утром объявляют через раз. Музыку у бассейна включают то в 10:00, то в 11:00, а пару дней вообще не включали... У бассейна днем только дартс и акваэробика и зарядка на траве. Аниматоры детей от себя отгоняют как мух. Восьмилетнему сыну в дартс играть не разрешили, объяснив тем, что ему место в миниклубе... Аниматоры хамят! Вечерняя анимация вообще отсутствует. Вечером кто-то поет на ресепшене и все! Никаких шоу программ нет!!!! Вообще аниматоры появляются на территории отеля строго по расписанию программ. Гостей не развлекают,я бы сказала, что даже не улыбаются...
По поводу размещения: треть номеров отеля выходят окнами на стройку, строится по соседству другой отель! Шум от экскаваторов не утихает весь день! Пыль! Селят в эти номера естественно русских!
В номере у нас убирались через день. Уборщик стучит в дверь... не успеваешь откликнуться, как дверь уже открыта и он на пороге! Так было каждый день, пока я не пожаловалась. Тоже самое ежедневно делал какой-то охранник. Стучал, тут же входил не дожидаясь ответа и спрашивал все ли OK? Видимо для этого отеля это норма. Ребенок днем спал, на двери висела табличка "не беспокоить", уборщик все равно стучал, входил, делал сначала удивленный вид, что в номере кто-то есть, потом изрекал слово "убраться"... когда ему говорила, что мы спим, зайдите позже, от отвечал "завтра" и уходил!!!
Лежаков у бассейна явно нехватает. В 6 утра люди просыпаются, чтобы занять лежак под зонтиком. В 7:00 свободного лежака уже не найти.
Море утром чистое. Песочек, пологий вход. К обеду поднимается муть, плавают пакеты, до утра так и плавают, никто не уберет.
Вобщем - это самый худший отель в Египте, который мам удалось посетить! Никому не рекомендую!
Об отеле «Labranda Royal Makadi 5*»
Оцените отзыв
2.8
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(16)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Вера (Москва)
01.04.2008 16:23
да, очень жестоко
Елена (москва)
04.04.2008 16:39
Простите,хотелось бы узнать,какие отели в Египте хорошие,из посещеных Вами.Заранее спасибо.
были с супргуом в этом отеле 3 раза, последний раз в конце февраля, в Египте были 7 раз, отправили всех друзей своих отдыхать в этот отель. Все довольны. но не об этом я хотела написать. Вы вообще в курсе, что до мая вечерние шоу проводятся в помещении дискотеки слева от гланвого ресторана? КАЖДЫЙ день! великолепные шоу аниматоров! они же профессиональные танцоры! а вообще именно этот отель славится своей командой аниматоров во всем египте, не только в Макади, обидно, когда их поливают грязью.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Anita (Москва)
11.04.2008 10:54
Тетенька, Вы в первый раз в Египте? Или вам кто-то из наших там сказал, что отель - отстой?
Вам не нравиться? Съездите в тот же Жасмин, вам стопудово там понравится! Вы там мило потравитесь, из еды там только курица и рис, алкоголь разбавлен водой из-под крана. И аниматоров там нет!
Да, еще не ездите вы в Макади. Особенно в этот отель! Он и без вас стоит на страшном стопе.
Аниматоры - самые лучшие!
Дама, Вы в неадеквате!
Вот, кстати, такие как вы говорите, что в данном отеле иностранцев лучше кормят! А это смешно!))))
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Мда, только вчера оттуда, и кроме раннего занимания лежаков не согласна ни с чем. У вас странное представление о египетских отелях, я бы даже сказала - неадекватное. Обо всех минусах типа жидкого мыла написано тут в отзывах неоднократно - надо было внимательнее читать. Ксатти, вы думаете, что когда это разлито по баночкам, там внутри что-то другое? Я итак беру с собой уж шампунь так точно, волосы жалко, да и лосьон все равно всегда использую свой хороший - специальный после загара, а не их эту муть. Это ж не европейский Мариотт по 300 Евро с носа за ночь, где в номере французская косметика. Тут все равно все будет очень средненького качества. Или вам где в Египте давали дорогие гели-шампуни в номер? Не смешите людей, будьте более адекватны.
Анимация вечерняя есть, Светлана права. Не знаю уж куда вы там смотрели. Музыка у бассейна весь день, кроме обеденного перерыва приблизительно с 13 до 15. Персонал вежливый и обходительный, еда хорошего качества и в достаточном разнообразии. Белье в номерах у нас было отличное, никаких претензий.
А чтоб уборщик не приходил есть известная со времен царя Гороха хитрость - ТАБЛИЧКУ надо вешать. Мы вешали и никто к нам не ломился, когда мы того не хотели. Ни разу.
И в номера на стороне со стройкой селят всех, а не только русских - чтоб вы особо не горевали над своим ущемленным русским самолюбием. А русских точно также спокойно селят и на другую сторону. Потом всегда можно переехать, как только появится свободный номер в другом крыле - без каких-либо доплат.
В общем отзыв - неадекват полнейший.
PS. Ах да, пардон, ваше замечание про табличку пропустила. Просто ваш неадекватный отзыв к концу уже затмил глаза.
Я все равно не понимаю, как можно умудриться не договориться с людьми и не решить такую проблему, даже если она возникает, и при этом ругать весь персонал в целом. Допускаю, что здесь сработал человеческий фактор и данный конкретный человек к вам пытался вломиться, когда не надо. Может хотел денег за своевременную уборку - не знаю. Хотя на наших глазах служащие отеля никогда ничего не вымогали.
В любом случае всегда можно пойти и нажаловаться начальству, которое ему все объяснит. Или хоть носом его ткнуть в саму табличку, визжать и топать ногами. Ну это если уж словами никак у вас не получилось.
Не убрался, сказал туморроу и не вернулся до вечера, чтоб убраться, - идете на ресепшн, и требуете срочно убраться, объясняя проблему.
Не поверю, что ну никакими методами нельзя усмирить уборщика.
Елена
15.05.2008 18:20
А мне больше всего понравилась реплика, что люди ходили голодными, да... Не надо ездить в Египет, если Вы не готовы к этой пище - отсутствию свинины, наличию в огромных количествах картошки и риса!
Маша (АРХ)
03.06.2008 23:36
Мы отдыхали большой компанией в этом отеле и соседнем (Клуб Азур) осенью 2007г. Может конечно, за это время все кардинально изменилось - но отель (оба) правда чудесные!!! По оба это я к тому, что если в Рояле Вам места не хватит - берите Клую, он подешевле, но ничуть не хуже. На счет басеейнов: я точно не понимаю, зафиг ехать на Красное море, при чем именно в этот отель, где рядом шикарный коралловый риф - чтобы плавать в бассейне с хлоркой?? Короче, отель супер!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
*Ю*Н*А* (Москва)
06.08.2008 22:34
На завтрак блины, яичница, сосиски, помидоры с огурцами, 2-3 вида булок. В снек-баре у бассейна картошку-фри, а кней катлету или люля или печенку. Рис, картошка, бургер, курица, луковый суп, 2-3 салата, 3 тортика. Вы считаете, что после этого люди останутся полуголодными? Можно у вас узнать , что вы дома едите на завтрак? Мне кажется с такими запросами вам надо отдыхать в 5* люксовских отелях ,где цена будет намного выше!
Ольга (Москва)
11.08.2008 21:00
Натулек,ты бредишь.Прочитала только что твой отзыв и не могу остаться равнодушной.Мы с семьей в этот отель ездим уже 7 лет просто как на дачу.Ездили,ездим и будем ездить.
Не согласна!!!!!!!!!!!!!!Такое ощущение что за бугор все ездят ПОЖРАТЬ!!!это не то ,этого мало,того тоже нет....!Даже птички на открытой террасе,где обедают люди,клюющие рис в твоей тарелке вызывали только улыбку!!!надо спортом заниматься а не думать сколько видов булочек там стоит!!!По поводу уборщиков-в первые дни действительно стучали и входили,но на это мы не обижались-поговорили,договориться можно с каждым было бы желание и позитивное настроение!Вот если бы вам не убрали-у вас такие же эмоции были!нужно ко всем с уважением относиться-это их работа!Я жила с видом на стройку!И если она так мешает днем-вопрос:вы все время в номере чтоль сидели?за все 15 дней она меня ни разу не побеспокоила!Пыль идет от нее-не спорю-мы же отдыхать приехали а не в номере сидеть и собирать негатив...пересмотрите свой взгляд на отдых....
Хочу добавит-Аниматоры в этом отеле к детям относятся очень хорошо,нам они очень понравились!Развлекают детей каждый день...о чем вы говорите?вы где-то не там все время ходили....!А по поводу геля для душа,шампуня и всех остальных средств-умные люди все свое берут и не напрягаются!у меня даже мысли не возникло жаловаться на такое!!!
Наталья, полностью согласны с тем, что говорилось в этом отзыве! Наталья права. Платить бабло и успокаивать себя, мы же не жрать, мы же не в номере сидеть, мы же, мы же....Мы за полноценный отдых. Отель соответствует 3 с минусом.
Если отель позиционируется себя как 5 звезд, то никаких мы же не...БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. ОТЕЛЬ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ СВОЕМУ СТАТУСУ! МЫ ТАМ БЫЛИ И ЗНАЕМ ЧТО ГОВОРИМ. А тем, кто слаще редьки ничего не ел, пожалуйста отдыхайте на здоровье!
максим (москва)
30.03.2009 16:23
ВСЕ БРЕД!!! ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ В ХУРГАДЕ БЫЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Ольга (Москва)
03.06.2009 16:01
Наталья, Вы , видимо, не знаете, что какао - это ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД. А с горячим шоколадом там все в порядке. Если Вы любитель зеленого чая, то Вам не в Египет, а в Ю.В.Азию.
Еленка (Москва)
09.06.2009 11:34
Я тоже была семьей несколько раз в этом отеле,правда последний раз в 2006 году.Но перестала ездить пока, временно только из-за того, что как кто-то уже сказал,ездили как на дачу. Претензий не было, было всё супер. Ездили и в июне и в мае и в сентябре, разницы не почувствовала.Сейчас ностальгия, может опять соберусь туда сьездить.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ольга (Москва)
22.06.2009 22:09
Полностью согласна с отзывом! Я больше туда не поеду!
Оценка отзыва: 4 - интересно