Без восторга
4
Так
себе
01.05.2008
написано
Без восторга
1. Трансфер из аэропорта/ в аэропорт. +3.
Турэнергосервис возит только на микроавтобусах без багажного отделения, в отель емоданы везли на переднем сиденье, из отеля – на крыше. При этом из отеля нас забрали на полчаса позже времени, указанного в информационном листке.
2. Заселение в номер. +3. Номер дали без балкона и прямо рядом с холлом, где играла живая музыка и стояли бильярдные столы. При этом мы были с ребенком младше 2 лет, разница во времени составляла 4 часа, а работники ресепшена очень удивились, что мы собираемся спать прямо сейчас, хотя и местного-то времени было уже половина десятого вечера. Сестре дали номер чуть подальше по тому же коридору, одну половину окна перекрывала труба, из второй половины при открывании окна видно было стену примерно в 2-х метрах, окно было матовым. Менять номер сразу отказались категорически, поменяли утром после встречи с гидами. При этом пришлось выносить с собой содержимое мини-бара.
3. Ключи от номера все время забывались в щели, подключающей электричество, т.к. замок просто захлопывался.
4. Территория отеля (+5) – огромная, что является плюсом (есть где прогуляться вечером), и минусом – ползать по ней, чтобы добраться куда-либо, приходилось очень много. Коляску мы брать не стали, думая, что дите будет передвигаться самостоятельно, но чрезмерное внимание со стороны арабов к маленькой светленькой девочке привело к тому, что она стала всех бояться и забиралась на руки постоянно, а отель колясок не предоставляет.
Зелени много, ее регулярно стригут, пальмы и мостики подсвечены. Фумигацию, действительно, осуществляют два раза в день, но жители первого этажа все равно жаловались на комаров.
Пляж большой, песок мягкий, заход в море пологий. Кораллы совсем рядом, можно даже пешком дойти и посмотреть и на кораллы, и на рыбок, что удобно, если вы не умеете плавать или хотите показать все это ребенку. Правда, второй ряд буйков с натянутой на нем сеткой создает впечатление купания в лягушатнике. К тому же достаточно большой кусок моря занят мини-портом отеля, а половина лежаков находится как раз напротив этих самых катеров, приходится уходить на другую половину пляжа, чтобы поплавать.
Лежаки в более-менее удобном месте приходится занимать в 5 утра, саамы последние остаются свободными примерно до 8 утра, потом уже совсем не пробиться. Что там у бассейнов – не знаю, не была.
5. Бассейн (+4) – большой, но бестолковый, почти весь мелкий, глубоко только в одной небольшой части (1,4 метра). Без подогрева! Теплый только бассейн в основном здании. Есть еще малюсенькие бассейны в Холидей-клабе, там же достраивается еще один бассейн.
6. Лагуна (+3)– мелкий бассейн декоративного характера с кучей мостиков и каретой некоего принца Карима на центральном островке. Говорят, там периодически пованивает от оды – я не почувствовала.
7. Анимация (+4)– живенько, все, что положено, проводят. На мой взгляд, команда из 10 человек на отель с 2000 отдыхающих – это маловато. Что еще удивило – на мини-диско практически только русские детки, а песенки на разных языках, но не на русском. Амфитеатр не используется вообще!
8. Порт (марина) – 000! В принципе неудачное решение, порядка 15-ти судов практически на пляже, пару дней утром по часу-два на пляже нечем было дышать, в один день действительно держалась нефтяная пленка, на которой лежал песок. Купили поездку на Райский остров. После отправления нам сказали, что из-за ветреной погода острова нет, и сделали 4 остановки по часу каждая вокруг единственного кораллового острова, на который нельзя было выйти, можно только купаться, спускаясь с судна.
9. Номер (+5)– без вида на море, совершенно стандартный. В номере были весы. В стандартный набор бутылочек входил и лосьон для тела. Мини-баз заполняется раз в неделю – по литровой бутылке пепси,7ап, миринды и 1,5 л воды. Чаевых мы не оставляли, лебедей не видали.
10. Питание (+3). Очень скудное меню, особенно что касается гарниров – несоленые макароны, недоваренные овощи, комковатый рис. С мясом чуть получше – были говядина, курица, утка, ягненок, индейка, но последние три вида – не всегда и в очередь к нарезающему повару. Овощи – тоже в очередь к нарезальщику. За напитками чаще бегали сами, чем у нас принимали заказ и приносили их на стол. Посадочных мест - мало, бывали очереди на вход в зал. Очереди к раздаче – вообще явление постоянное, лучше всего на втором этаже минут через 15 после начала времени завтрака/обеда/ужина. Полдника не было вообще. Обед еще подавали в баре на пляже, завтрак и ужин – только в главном здании. Никаких пунктов питания в Дюнах, Лагуне и Холидее! Фрукты – очень плохо (чаще всего вечером было зеленая дыня, днем – апельсины с финиками, иногда – яблоки, зеленые мелкие персики, три раза за две недели бананы). Что понравилось - это экспрессо в барах.
11. Детский клуб (+4). На площадке с одной стороны от здания горка и две качели, с другой стороны тоже горка с двумя качелями, пластиковый домик, волейбольная сетка и скамеечка для родителей. Что является большим плюсом – надо всем этим натянут тент. Там всегда тень хотя бы с одной стороны. . Внутри клуба – большой стол со стульями, несколько шкафчиком не знаю, с чем и почти пустых полочек. Из занятий с детьми видела утреннюю гимнастику, рисование на лице и теле, разучивание танцев.
12. Выезд из отеля. 000. При сдаче ключей отбирают браслеты, пообедать можно, если в день заселения на обед не успел, да и то только с безалкогольными напитками. Взяли 20 баксов только за то, что мы попробовали набрать номер телефона дома и услышали арабскую речь в ответ. Массажный салон выставил счет на 6 баксов за демонстрационный 3-минутный массаж на пляже после отказа от их дальнейших услуг.
13. Экскурсии. (+4) Брали у Корала. Лично я съездила в Каир. Сама экскурсия прошла замечтельно, подкачал трансфер. В час ночи забрали из отеля на микроавтобусе, включили громкую музыку, потом в Хургаде постояли у какого-то отеля, только после этого привезли к большому автобусу. На обратном пути опять высадили из большого автобуса в микрик, сильно пахнущий бензином, полчаса кружили по Хургаде, чтобы завезти одну семью в их отель, а уж потом повезли всех остальных в Ле меридиен. Чистого времени заняло 20 минут, из-за всяких перекомпоновок ушло полтора часа.
Мама с сестрой съездили еще в Луксор, их в принципе увезли туда на маленьком автобусе, а потом еще по трущобам на карете катали.

Общая оценка – хорошо. Но создалось ощущение, что руководство отеля делает все, чтобы смазать хорошие впечатления.
Об отеле «Tia Heights Makadi Bay Hurghada 5*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Половина написанного- бред и преувеличение!!! Мы когда туда приехали, сразу дали на ресепшн 10$, чтобы точно дали хороший номер, и в течение 2 минут нам предоставили отличный номер в главном здании, всё было без шума и пыли! При выселении браслеты у нас не отбирали, мы могли есть и пить всё так же бесплатно, и с браслетами уехали домой! Лежаки занимать в 5 утра не надо (особенно в ваше ремя года)! у бассейна может и нет, но на пляже более 700 зантиков, и всегда можно попросить работника пляжа, чтоб нашёл места! Насчёт еды: полдник есть в 3 других ресторанах! а если первый этаж всегда почти забит, то можно покушать на 2-ом, и мне в принципе не понятно, зачем идти есть прям с первый минут открытия обеда или ужина, по-моему проще подождать 30-40 минут, и без проблем покушать. Или русские боятся, что всё сожрут без них?!! да и вообще зачем вы едете на отдых пожрать 5 раз в день или купаться и загорать??!
Мы получали номер под бдительным присмотром гидов и как умудритья вручить еще и деньги - непонятно. Браслеты у нас реально сняли и еще требовали предъявить, где те, кто не пришел сдавать номер. Лежаки мы занимали в 5 утра там, где нам надо - позже их не было, но мы просто вставали в это время в любом случае, уж будильник-то не зводили. А вот через 30-40 минут после начала обеда/ужина на него попасть было нельзя, особенно во вторую неделю - очереди были на вход в зал. Про какие три другие ресторана идет речь насчет полдника- не знаю, видимо, про те, которые кормят только за деньги. Насчет загорать - мы старались этого не делать, сидели под зонтиком, а упаться мы много купались. и вообще, откуда такое возмущение, как будто я минус пять поставила! Четверка - реальная оценка отеля.
И еще - нсли встаешь в шесть утра, к меси тридцать кушать уже очень хочется, если позавтракал рано утром - к часу дня реально голоден, а пообедав в час дня, к семи вечера тоже проголодаешься не по-детски. Москвичам, может, этого и не понять с разницей во времени в один час, а нас же разница была четыре часа по приезду и через полторы недели - три часа, там на летнее время переходт 25 апреля.
Vova (Москва)
02.04.2009 18:11
Каждый отзыв интересен по своему.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе