Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
24.05.2008
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в этом отеле с 09.05.08 по 23.05.08. У нас были апартаменты с завтраками.
Во-первых необходимо уточнить, что данный отель находится не в "Playa de las Americas" как об этом пишут,
а в "COSTA ADEJE". Это соседние районы. Примерное расстояние 4-5км, если пешком, то неблизко.
Первые 2 дня каждый раз, когда заходили к себе в апартаменты всегда на полу или около мойки, а один раз и в спальне, находили трупы КУКАРАЧИ.
Кукарача-это пальмовый жучок. Почти как наш таракан, только в 3-4 раза больше. Затем мы обратились на ресепцию и к нашему Гиду СВЕТЛАНЕ, все помещения обработали и больше эти твари нас не донимали.
В остальном в первые 9 дней больших нареканий не было, а если учитывать что это три звезды, то притензий не было вообще.
Полотенца меняли раз в два дня, постельное белье раз в три-четыре дня. Полы не мыли вообще!!! Это неприятно.
А вот с 19.05 началось!!! КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОТЕЛЯ!!!!! Слили воду из бассейна! И начиная с 9-00 можно представить себя на даче: отбойные молотки, шлифовальные машинки, молотки, лобзики, дрели и т.д. Работы правда заканчивали в 15-00. Мы жили на втором этаже: весь балкон, столик, стулья и сушилка для одежды и полотенец ВСЕ в пыли. Бассейн слили, а потом начали его шлефовать, выполнять ремонт некоторых номеров, перепрокладка кабелей по территории и т.д.
Мы начали общатся на ресепции по поводу возмещения ущерба и выяснять почему нас не предупредили о том, что будет кап.ремонт в отеле. На что получили ответ: ремонт входит в стоимость. А возмещение фига Вам! Просили возмещения в виде того, что бы нас оставили в номере до 16-00, то есть до момента выезда из отеля без доплаты! Кстати в этом отеле видимо нет европейских норм 12-00 выезд, в 14-00 заселение. Выехать надо уже в 10-00!!! Но пошли на уступку нам до 12-00.
Правды мы связались с гидом СВЕТЛАНОЙ большой ей привет и уважуха! Она тему разрулила и нас оставили до 16-00.
При этом она сказала если бы мы обратились сразу 19.05 возможно бы нам предоставили другой отель! А так даже она была не в курсе ремонта!!!
Во время ремонта пригласили уборщицу в номер и попросили протиреть пыль на балконе. На что получили ответ -Идет ремонт, зачем протирать пыль, если она все равно летит!!! Зачет. Зачем работать, ЗП и так дадут!
Телевизор в номере платный!!! Российских каналов НЕТ!
Еда. Были завтраки. На обед и ужин в отель мы не ходили! Завтраки очень хорошие!
На ресепции работает несколько человек, но вот есть одна девушка-ТОРМОЗ, КОНКРЕТНЫЙ ТАКОЙ ТОРМОЗ!!! Она нас заселяла около 50мин. Мы заплатили за сейф. Пришли в номер а как им пользоваться не поняли! Пошли к ней она потупила, потормозила, а потом дала инструкцию пользования на русском. Ничего сложного! Единственное она забыла выдать ключ! Ну да ладно минут за 10 она осознала свою ошибку!

В итоге: за первые 10 дней оценка 4
за последние 4 дня оценка 1

ИТОГО: 2,5.

р.s. при выборе отеля уточняйте будет там ремонт или нет. В этот отель можно ехать через месяц! Я думаю ремонт закончится. А так связывайтесь с гидом!!!
Об отеле «Lagos de Fanabe»
Оцените отзыв
3.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
KatEna (Москва)
28.05.2008 22:32
Обидно, наверное, когда всё в принципе устраивает, и расслабляешься ночью на балкончике, утром у басейна. А на утро БАЦ! и ты на стройплощадке. Сочувствую!
Оценка отзыва: 3 - средне