Отдыхали в этом замечательном отеле в период с 8 по 18 мая. Могу сказать точно, что отель вполне соответствует заявленным четырем звездам. У отеля большая (для городского отеля) территория, все очень чисто, просторно и уютно. Отдельно хочется сказать про номера. Они хоть и небольшие, но ОЧЕНЬ чистые и красивые, прямо как только-только после ремонта, сантехника новая, проблем не возникало. В первый день отказывался работать сейф, так что приходилось часто обращаться на ресепшн. Кстати русским языком персонал отеля не владеет да и с английском у некоторых сотрудников возникают явные проблемы..Нам повезло - наш номер был в основном здании (есть еще так называемые виллы - через дорогу, неудобно) В отеле очень много немцев, в основном в возрасте старше 50 лет. Анимация - раз в неделю: приезжает девушка по внешним признакам очень похожая на русскую или украинку и танцует восточные танцы, сначала в одиночестве, а потом в компании нескольких жителей отеля (выглядит очень забавно). Обидно то, что после завершения всей этой программы, эта девушка просто уходит..музыка некоторое время еще продолжает играть, а потом ее выключают и отель погружается в тишину..Хочу сразу сказать, что отель скучный в плане развлечений (нет ни анимации, ни дискотеки) и нам, двум молодым и зажигательным девушкам, было в нем скучно. Еда разнообразная и очень вкусная, также очень вкусный кофе и чай (в баре у бассейна - также бесплатно.) У отеля собственный пляж в 3 минутах ходьбы, на пляже лежаки и полотенца - бесплатно. Что касается напитков местного производства (типа сока), то в первые 5 дней нашего отдыха они были бесплатными, ну а потом и не стало вовсе, зато появилось пиво за 3$)) Неприятный инцидент у нас произошел в последние дни нашего отдыха. Изначально при заселении нам дали 1 электронную карточку, но потом мы поняли, что это неудобно (нас ведь двое) и попросили вторую..все было хорошо, пока в один из дней мы не оставили одну из карточек в номере (надо было зарядить телефоны и фотоаппарат)..Ее забрали горничные (видимо, на автомате при входе в номер). Вот тут-то и начались мои бесконечные походы на ресепшн с просьбой уточнить у горничных, у них наша карточка или нет. Люди на ресепшн менялись и никто ничего толком делать не хотел..В день отъезда после продолжительных припираний и разговоров нам все же пришлось платить 7euro за якобы "утерянную" карточку. Это было неприятно, пришлось даже отразить данный факт в книге жалоб отеля.
Ну а в целом отдых удался на славу!
P.S. Советую этот отель людям постарше, тому, кто приехал за активным отдыхом в Амбассадоре будет скучно..
Об отеле «Ambassador Group Hotels 4*»
Таких туристов как вы ценить надо,вас конечно не всё устроило, но вы не пишете ро него из-за всяких мелочей,что в него не стоит ехать!Мало ли что может случиться,всё гладко - это тоже не хорошо!