ОСТОРОЖНО - GIFTUN!
4
Так
себе
19.06.2008
написано
ОСТОРОЖНО - GIFTUN!
Я,жена и дочь 5 лет.Решили побывать в отеле,где отдыхали с женой 9 лет назад.В бунгало.Понравилось.С ребенком решили заказать номер в гостиничном корпусе (Блок Т).Дороже,но по описанию лучше.Прилетели.Встречал представитель НТК Интурист.Нормально.Правда в автобусе сидели полчаса.Что ждали - непонятно.До отеля 5 минут.Привезли через 1,5 часа.Почему-то сначала завозили наиболее дальних, а нас - две семьи с маленькими детьми - в последнюю очередь.Наш встречающий ги(а)д смылся сразу как дошел с нами до стойки.Оформились.Дают ключи ...от бунгало.Объясняем,что у нас Блок Т."Хотите Блок Т, доплачивайте по $14 за ночь" - "Мы заплатили все в Москве" - "Ничего не знаем, платите".Решили заселиться,чтобы успеть покормить ребенка, да и самим надо. На следующий день появился Али - наш гид из отеля.Очень удивился и пошел разбираться на рецепшен.Не смог.Пошел в дирекцию. Через полчаса пришел уставший и сказал,что мы можем переселиться. На рецепшен предложили номер на втором этаже, но когда увидели, что я хромаю, сразу переделали на четвертый этаж.Поблагодарил,как раз надо вес сгонять. Не понравилось.Али пообещал,что дирекция отеля принесет свои извинения. Я попросил прибавить к извинениям еще $14, т.к. они сами заявили, что бунгало дешевле. Али посмеялся и передал мои требования.Переселились.Конкретно:два дня никакого извинения и никаких денег.Позвонил Али и очень удивился, что перед нами еще не извинились.Вечером меня поймали на рецепшен и предложили прийти утром и получить деньги.В номере нас ждало извинение - соломенная вазочка с полугнилыми фруктами.Выкинули в мусор.Утром пошел за деньгами - "Какие деньги? - долгое совещание - Пусть приедет ваш турлидер - отдадим ему." Днем звонит Али - объяснил ему ситуацию и поинтересовался, можно-ли переехать в другой отель (Club Azur) той-же системы. Пообещал приехать вечером. Приехал. Предложил доплатить неочень большую сумму и завтра переезжать в тот отель.Все уже договорено.Согласились.Поблагодарили. Али пошел за$14. Вернулся злой, достал свои и сказал, что завтра получит с директора.На следующий день пришла машина и мы с радостью уехали в Club Azur.
Кроме этого.На пляже полотенца начинают выдавать в 8 часов.На третий день получили, заняли лежаки, искупались и пошли завтракать.Вернулись через полчаса - ни полотенец, ни вещей.Кинулись искать. Нашли уработников пляжа кучу полотенец и вещей - типа нельзя с вечера занимать лежаки. На объяснение,что лежаки заняли после того, как они сами начали выдавать полотенца - внимание не обращают.Старший приказал.А старший только нагло улыбался.Очень обидно было смотреть, как немцы весьма преклонного возраста пытались найти свои вещи в этой куче.Ладно полотенца отеля - но какое они имели право трогать личные вещи?Пошли на лежаки. Обнаружили, что пропали детские темные очки и ласты.Опять к старшему - ничего не знает, ничего не видел и вообще он не старший.Идите на рецепшен.Сходил.Ессно там ничего нет.
Хамят почти все.Хотя все включено, когда мы захотели еще раз попить чаю после ужина - погуляли полчаса и решили еще раз попить - нас НЕ ПУСТИЛИ В РЕСТОРАН.Предложили идти в бар.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕЗДИТЬ В GIFTUN (это большими красными буквами).
СПАСИБО ГИДУ АЛИ (ТОЖЕ БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ). Первый раз встретили такого турлидера. Хотя мы и переехали в другой отель, звонил и интересовался как мы устроились. Накануне вылета,хотя мы уже не его клиенты, прислал СМС - время вылета и когда за нами заедет автобус.
Последнее. Оду о том, что Club Azur - лучший из отелей, как там хорошо и насколько там приветливый персонал - напишу позже. Ждите продолжения.
Хочу добавить. Во многих диалектах немецкого языка, если я не ошибаюсь, слово Gift имеет два значения: 1.дар, подарок и 2. отрава. Стоит задуматься.
Об отеле «Giftun Azur Resort 4*»
Оцените отзыв
4.5
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
03.06.2008 21:53
Никогда не берите в Египте 3-звёздочные отели. Лучше подкопите денег и возьмите "четвёрку". И отношение лучше, и сервис, и еда.
Оценка отзыва: 4 - интересно
у нас было все строго наоборот, вещи не трогали, конечно в столовую 2 раз не пускали, а зачем..., есть 3 бара, между прочим этот отель тока недавно стал 3* раньше был 4*
Оценка отзыва: 3 - средне
Yas
29.09.2008 22:45
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Аленка
23.12.2008 15:56
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена (Москва)
15.01.2009 16:47
НИЧЕГО СЕБЕ??!!!!!!!!! А МЫ СОБРАЛИСЬ ТУДА....ТЕПЕРЬ ПОДУМАЕМ :(
ХМ..Я И НЕ ЗНАЛА,ЧТО ОН ТЕПЕРЬ 3 ЗВЕЗДЫ?!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Олег (Арзамас)
10.05.2009 14:21
"Не ходите дети в Африку гулять...." я уже купил в этот отель путевки на всю семью.))) подобные истории можно приписать к любому отелю, увы арабы в любом отели администраторы)))) Можно было еще написать" ....я и через каждые полчаса подходила на ресепшен и через каждые сорок минут....потом попробовала через каждые пятнадцать минут ходить... приходилось кричать на них, потом пошла сыпь... вот почему Gift- отрава"""))) бред какой-то, почему именно "Гифт" почему не "Гифтун" почему именно по немецки...
Люди добрые, вот вам совет от меня: "Не чините разборки" во время всего отдыха в отеле. Приезжайте в Египет со своими таблетками и пилюлями. Не брюзжите на пляже мне на ухо когда лежите рядом со мной, пожалуйста! приехали в Египет - вот вам солнышко, вот вам море, еда вовремя. Проблема - это не раз, проблема - это когда уже статистика!
Еленка (Москва)
09.06.2009 12:22
Мы были семьей в прошлом году и никаких нареканий нет.Ресторан выбирали сами внизу или на 2-им этаже, где больше нравилось. Во время ужина живая музыка,на 2-м этаже если дашь копеечку, обхаживать будут как дорогого гостя.В барах тоже внимательны правда замотаны. немцев много,всё время пиво, пиво, бегают официанты взмыленные, мне даже жалко их было. Возле ресепшена только бармен мне не понравился, заигрывал с немецкими девочками и на других не обращал внимания, пока явно не покажешь свое нетерпение, но после денежки и он бегал, да ещё и глазки мне строил пока муж не видел.(кобель -одним словом!)Кстати сказать убирали нормально, выделывали крендельки из полотенец всякие, ребенку нравилось очень.У нас тоже был Али-классный парень!!!
И ещё-во время отьезда,за день до этого я подошла договорилась, нам выделили в оговоренное время номер для того чтобы можно было принять душ,и дали карточку разовую на обед-рейс был поздно.Договаривалась сама на ресепшене.Всё любезно.Даже дали сопровождающего чтобы показал где номер находится. Да, конечно, денежку обслуге давали везде и в ресторане и в баре и на пляже.2-х фунтиков вполне хватало, чтобы к тебе относились нормально. А с другой стороны почему бы и нет? немцы всегда дают,а русские что,другие? Вот так и относятся. Мне лично нечего сказать плохого ни про отель ни про обслуживание. А издержки они везде бывают.
Так что моя оценка 5.
PS: вечерами по дорожкам бегают кошки и кролики.Прикольно!
Ездил я в этот отель в сентябре аж 1999 года и остался доволен. Никаких ужасов и кошмаров, которые тут описываются не было и в помине! Поселили нас с женой в бунгало - D7. Убирались ежедневно и добросовестно. Единственное, уборщик был очень разговорчивый и наровил все время пообщаться.Кормили нормально, а тортов и пирожных так вообще было ОЧЕНЬ МНОГО. Отношение доброжелательное. Русских были считанные единицы, почти 100% немцы. персонал по-русски не говорил вообще. Общались по-английски.Но мы такой отель и просили, чтобы почувствовать себя по настоящему за границей.
Возможно, что за 10 прошедших лет он и изменился не в лучшую сторону. Потому хочу съездить и сравнить.
Наталия
08.10.2009 10:59
Полностью согласна с администрацией отеля по поводу лежаков.Потому что достала уже эта манера,занять на рассвете лежаки везде где только можно и упилить на целый день!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Прочитала и противно стало, ужас, весь отпуск себе испортили - ходили, требовали 14 $, переселялись... надо же быть такими, и портить себе отпуск!!!! не понимаю таких людей...