Здравствуйте, уважаемая Алёна.Ваш отзыв- это АНТИРЕКЛАМА для данного отеля. Если в него попадают люди, не умеющие писать и говорить по-русски без ошибок, при ЭТОМ ещё и работающие в турбизнесе, то наверное там нечего делать. Читайте книжки, девушка, лучше классику, говорят от безграмотности помогает.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Светлана,читай сама классику,сидя дома!Такой зануде,как ты в етом отеле точно делать нечего!Лучше вообще никуда ни езди.Не мучей людей своим занудством!
Уважаемая Алена. Пишу, вдруг повезет, и Вы поймёте. Я являюсь хозяйкой туристической фирмы, и мы, и приходящие к нам туристы, пользуемся системами отзывов для определения подходящего данным людям отеля. Отель, про который Вы оставили свой отзыв, позиционирует себя как отель класса DLX и стоимость некоторых номеров достигает за 10 дней - 3млн. 500 тыс. рублей. И когда абсолютно успешные в бизнесе и очень образованные люди, желающие отдохнуть в хорошем отеле, в кругу таких же, как они удачливых и умных людей видят Ваши отзывы и комментарии, Вы мне поверьте, они туда не едут!!!!! Вы лишили людей отдыха в достойном отеле, а отель и своих коллег по бизнесу – заработка. Задумайтесь над этим.
Алена!!! Не слушай ее, эту "Светлану". Действительно, зануда еще та! С первого слова видно.
А Вам Светлана не стоит пестовать свой снобизм, для этого нет никаких оснований. "Являюсь хозяйкой туристической fирмы", работаю с успешными и образованными... И что это дает Вам право чмонить простую, веселую девчонку, которая хорошо отдохнула? Если девушка заплатила за этот отель, значит не Вам решать, в кругу каких людей ей отдыхать. По-моему такими комментариями, наоборот, ВЫ отталкиваете людей и устраиваете антирекламу и отелю, и Вашему бизнесу! И еще: интернет - не школьное сочинение, никто не обязывал здесь дотошно соблюдать орфографии и пунктуации.
Отзыв написан с обывателькой стороны!!!А вы Светлана смотрите на него с профессиональной! Хотя Я с вами соглашусь ! Спишем это на юный возраст... А так Алена вполне милая девочка...
Согласна со всеми оппонентами в той или иной степени: и ошибок тьма, "пиромиды" чего только стоят, и об отдыхе и отеле как таковом ничего кроме "супер" не сказано, хотелось бы поподробнее все-таки узнать. А вообще когда пишут с грубейшими ошибками - раздражает. Люди, вы русские или нации как таковой уже нет? Если за столько лет своей жизни автор отзыва не научилась элементарные слова на русском языке писать, то это страшно... Что дальше?
Оценка отзыва: 1 - мрачно
А Вам Светлана не стоит пестовать свой снобизм, для этого нет никаких оснований. "Являюсь хозяйкой туристической fирмы", работаю с успешными и образованными... И что это дает Вам право чмонить простую, веселую девчонку, которая хорошо отдохнула? Если девушка заплатила за этот отель, значит не Вам решать, в кругу каких людей ей отдыхать. По-моему такими комментариями, наоборот, ВЫ отталкиваете людей и устраиваете антирекламу и отелю, и Вашему бизнесу! И еще: интернет - не школьное сочинение, никто не обязывал здесь дотошно соблюдать орфографии и пунктуации.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе