Тур с 30.05.2008 по 13.06.2008 года. Брали 3 путевки (2+1)у Пегас Туристик.
Авиакомпания Атланс-Союз - без нареканий, все по расписанию, качественно.
1. Отель явно не тянет на 5 звезд.
2. Отельный гид Самех не желает решать какие-либо проблемы,
возникающие у российских туристов в данном отеле. Включая такие: мы купили экскурсии у Самеха
на супер-сафари, Утопию, в Иерусалим и др. На экскурсиях
нам, видеооператором и гидом от Пегаса, был предложен DVD диск, мы его
оплатили сразу. На квитанции нам написали забрать диск на ресепшене в
11-00. Его там небыло.Через Самеха мы хотели выяснить как нам забрать
диск, в результате на 3-и сутки, после скандала ( ответ Самеха такой -
вы брали экскурсию - вам и решать проблемы с диском) он нам его привез
и т.д.
Гид от Пегаса,Светлана, сопровождающая группу в Иерусалим - это -
нечто. Из-за того, что она решала свои проблеммы, не могла
организавать и пересчитать группу - мы сидели в холодном Аэропорту Шарма 5
часов. Впечатления от экскурссии от этого очень испортились.
Проблемы в отеле:
1.Уборка номера не тянет даже на 2. По приезду около номера был разлит
шоколад, к нашему отъезду он там и остался, только был еще залеплен
пылью; Стекляшки, около балкона нашего номера валялись все 15 дней,
пыль в номерах не убирается не на шкафах, не на полах.
Полотенца, забирают на обмен в 10, 11 часов утра. Приносят, после того
как раза три сходишь на ресепшен часов в 19,20 вечера.
Постельное белье за 15 дней поменяли 1 раз, причем лично в моем номере
простынь была наполовину кровати, жуть.
2. При утере браслетов (даже у маленьких детей)штраф 20 долларов,
безобразие с каторым я сталкнулась в первый раз, при учете, что отель
пятерка и все включено.
3. Лежаков с зонтиками на пляже отеля явно не хватает. Чтобы сесть в
тени, а у нас 3 ребенка, приходилось ставить будильник на 6 утра и
бежать на пляж. Кроме того на пляже нельзя ничего оставлять без
присмотра, воруют: полотенца, парео, очки ...
4. Расчетный час выезда из отеля 12-00, самолет в 01-40 следующей
ночи, это ладно, но при этом обрезают браслеты, т.е. ни взрослые, ни
дети не могут даже воды попить. Это при том, что мы заехали в отель в
23-50. Для того, чтобы принять душь и переодеться вечером Нам на 9
человек (после бурного обсуждения) "ЛЮБЕЗНО" был предоставлен номер
применно 10 кв.м. без единого полотенца на 1 час 15 мин. (всреднем по
8 минут на человека, включая время в пути до камеры хранения за
вещами, до номера и обратно).
5. Питание так-себе. Осторожно с салатами и вежими овощами они часто прокисшие.
В заключение. Египетское море и солнце ничем не испортить, а вот
отношение руководителей отелей и гидов должно быть на заявленную "5".
Прошу внимательно прочитать мое письмо и выбрать другой отель, а если путевка уже куплена,
то проблеммы решать лучше с большим босом в отеле, его зовут Уали, и не один на один а компанией.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Второй момент - у половины нашей компании тоже был вылет вечером, а браслеты им срезали в 12 дня. Так вот им дали карточки на обед (они тоже поздно въехали в отель). Эти же карточки дают право на напитки в течение дня!! Никто даже вопросов не задал....а так все правда..
Просто такое впечатление, что в этом отеле обслуживающий персонал пытается "на дурака" что-нить недодать...а когда показываешь, что знаешь свои права, сразу извиняются...
обидно... недостойно 5-ти звезд!
Оценка отзыва: 2 - скучно