Отзыв о путешествии
19.06.2008
написано
Отзыв о путешествии
Был в этом отеле в конце августа 2007ого года! И прежде всего, вспоминая отдых, вспоминаются недостатки...
Отель соответствует фотографиям, что не может не радовать. Достаточно большой и это плохо, так как места для всех желающих хватает далеко не всегда.

1. По прибытию в номер мы обнаружили, что нету "экстра-бэда" (кровати). Я тут же спускаюсь в рецепшен, объясняю ситуацию и получаю обещание, что через несколько минут все будет тип-топ, ухожу. Придя часа в 2 ночи в номер, кровати я так и не обнаружил. Опять спускаюсь в рецепшен, на меня чел смотрит так, как будто первый раз меня видит. И говорит, что давал команду, типа вернитесь в номер сейчас принесут. Но не тут-то было)) На 3й раз я уже просто не уходил с рецепшена, типа, пока мне не позвонят, что кровать принесли, я отсюда не уйду и буду тебе глаза мазолить. Только в этом случае кровать наконец-то принесли

2. Я до сих пор не могу отойти от зрелища "пляжа". Что такое пляж в Риксосе Бодрум - это клочок песчаной поверхности у моря, размером примерно с баскетбольную площадку с хвостиком, полностью в 3 ряда утрамбованную топчанами и зонтиками, естсетвенно, в очень малых количествах. Загорать приходлось на траве и, если повезет, укрываться под тенью деревьев, так как зонтиков на траве никаких нету.

3. Уборка в номере хорошая, НО, она производилась в режиме "рандом". Во всех отелях, что я раньше был, номер убирали в утреннее время, когда тебя нет. В Риксосе его и к 4м дня могли не убрать. Убирали реально в любое удобное ДЛЯ НИХ время. Почти КАЖДЫЙ день, приходя из пляжа или, возвращаясь с обеда, мы натыкались на уборку нашего номера. Кто знает, что такое стоять и ждать, пока он освободиться, меня поймет. Особенно когда это происходит каждый день.

А еще была ситуация, когда мы в анкете поставили галочку, что уборка номера неудовлетворительная, имея ввиду при этом, что не сама уборка, а нестабилизированное время уборки. Так вот уборщица, совершенно не зная английского пыталась у нас выяснить что же не так, при этом мы пытались понять, что она от нас хочет. За отель огромные деньги уплочено! Неужели с уборщицами не проводили инструктаж, что нельзя в отелях такого класса разговаривать с отдыхающими?? А уж тем более на них жаловаться!

4. Guest's Center или как-то так. Вобщем то ЦЕНТРАЛЬНОЕ место, куда обращаются отдыхающие по поводу разнообразных доп услуг отеля и по экскурсиям... Ну какая там невменяемая тетка сидит. Не, в целом она вроде нормальная, но ее видимо не правильно учили английскому, она все понимала наоборот и что-то ей объяснить было не реально. Долго объяснять мою ситуацию, но закончилась она тем, что я уже от отчаяния на нее смотрел и просто по-русски говорил "ну ты блять тупая, кто тебя посадил сюда??", она "Sorry sorry"? В конце коцов я просто вспрыгнул и чуть ли не на весь холл матом заорал и, махнув в ее сторону рукой, ушел, послав все к чертям!

5. Кто-то писал что полочек в туалете нет, все на полу ставить пришлось - это правда))))) Даже на раковине места было только зубную щетку вдоль положить.. Все остальное реально на полу было)))

6. Кроме Мохиты ни одного напитка вкусно не делали (порой даже отвратительны было). Наверное потому, что Мохиту просто невозможно испортить.

7. Поскольку отель достаточно дорогой, то и контингент там соответствующий. Из серии мы заплатили, мы короли. Но далеко не все, благо. Кто хочет ехать тусой - лучше не надо. Отель чисто семейный. Для молодежи лишь ежевечерние дискотеки на острове, в принципе очень не плохие. Но это все!

8. Гулять спокойно невозможно - по внутренней стороне отеля соверешенно спокойно разъезжают автомобили. Вот автомобиль с полотенцами, это еще понятно, простительно. Но всякие частники какие-то разъезжают постояно, что они там делают?? Шатлы так вообще достали. Их идея хорошая, но територия отеля вполне позволяет делать для них отдельные дороги, зачем по пешеходным ездить?

ХОРОШИЕ МОМЕНТЫ:

1. Атмосфера в отеле реальная оглушающе тихая, невольно на релакс настраивающая. Вот действительно никакой суеты не чувствуется, нигде лишних шумов (не беря в расчет ежеутренние развлечения у бассеина).

2. Достаточно хорошая и дружелюбная анимация, наполовину из русских состоящая. Много конкурсов, развлекух, спортивных мероприятий. Если выигрываешь вечером перед представлением преде публикой тебя вызывают и медаль дают :)

3. Отличная еда, куча десертов! Был только в одном ресторане Барбекю, остался доволен. Читал ниже, что доплачивать надо за вид на море... Я такого не видел.

4. Отличнейший спа-салон с его тайским массажем!

5. В пляжное время ходят мальчики и раздают холодные напитки. Правда не слишком часто они это делали, но зато каждый день и примерно в одно и тоже время.

6. Если успеваешь занять место на пирсе, то это время проводишь с полным наслаждением. На писрах очень удобно



В целом отель должен понравится, но лично я в этот отель больше не приеду лишь по причине того, что мне нужен БОЛЬШОЙ ПЛЯЖ и тонны песка, а не то, что они там устроили!
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе