Отзыв о путешествии
3
Плохо
23.06.2008
написано
Отзыв о путешествии
Компания отобрала у нас 15 часов отдыха! Причем перенесла вечерний вылет (20-35) на утренний(6-15),выезд из отеля в 2 часа ночи, а вышло в 3 часа!!! С маленькими детьми это было очень неудобно, учитывая, что в аэропорту еще просидели лишних 2 часа из-за отложения рейса! Нервов и там помотали, из-за неразберихи с билетами и рейсами... Мальчик из компании "Мостревел" там присутствовал, но на все наши вопросы отвечал, что и сам НИЧЕГО не знает...Вот тебе и фирма!
Обидно, что специально задолго выбирали и компанию и рейсы, желая сделать отдых с детьми оптимальным!!!
Сам отель Club Sidelya по территории был большой, но кроме проживания и питания, ничего толком предоставить не мог. Анимация слабая, аниматоры скучные, развлекательных программ - никаких... Три корта для большого тенниса пустовали из-за отсутствия ракеток и мячей!!! На один стол для настольного тенниса была всегда очередь. Для детей был мини-клуб, но без всяких игр, даже пустяковых машинок и кукол, для рисования выискивали чистые кусочки на старых рисунках...
Заболел ребенок, позвонили в страховую компанию, ждали врача пол-дня, только к вечеру за свои деньги удалось съездить к местному доктору в центр Сиде... Слава Богу, все обошлось
Об отеле «Club Hotel Sidelya 3*»
Оцените отзыв
2.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Наталья (Минск)
24.06.2008 17:46
Вы вероятно забыли, что у данного отеля 3*, а не 5*.И он им соответствует. Прекрасная територия, отличное питание (в 4* не всегда такое бывает), чудесный песочный пляж для деток, горочки, куча басейнов.Правда старенькие номера.Зато отель цветущий и зеленый.Что еще нужно ? Не каждая тройка с ним близко сравниться.Вероятно ваш отдых омрачил Мостревал, поэтому и переводите весь негатив на отель.Каждый может попасть в такую ситуацию - выбирайте другого туроператора.
Ну а что Вы хотели?, Мостревел своё обязательство перед Вами выполнил, в данном случае это транспортирование Вас из России в Турцию и обратно, в договоре у Вас не прописаны временные рамки, а только дата. Отель действительно хороший. А с переносами рейсов я столкнулся с Анекс-тур, на отдых это никак не влияет.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Ну а что Вы хотели?, Мостревел своё обязательство перед Вами выполнил, в данном случае это транспортирование Вас из России в Турцию и обратно, в договоре у Вас не прописаны временные рамки, а только дата. Отель действительно хороший. А с переносами рейсов я столкнулся с Анекс-тур, на отдых это никак не влияет.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Ekaterina (Москва)
15.07.2009 21:48
Уважаемые товарищи туристы, добрый вечер! Многие очень часто заблуждаются или,просто не знают, кто за что несет ответственность... Переносит рейс Вам не Мострэвел, а авиакомпания.... Поэтому претензии по переносу рейсов Вы предъявляйте авиакомпании. Туроператоры нааборот и рады были бы если бы Вы вылетели вовремя... А флайт менеджер в аэропорту просто выполняет функцию выдачи Ваших билетов. Ну откуда ему знать насчет отмены или задержки рейсов?!?! В следующий раз обратите внимание на АК "Трансаэро" , по статиске меньше всего задержек рейсов!!