Отзыв о путешествии
Полностью разделяем невысокое мнение об отеле из предыдущего отзыва. Мы абсолютно непривередливые туристы, в Турции второй раз. Настроились на хороший отдых. Таким он и получился,благодаря позитивному настрою и хорошей компании. НО!!! Дорогие соотечественники, имейте в виду, что отель абсолютно не предназначен для русских туристов. Русским языком в отеле не владеет никто из персонала, включая ресепшен. Несмотря на то, что нами был оплачен номер в основном здании (там номера отличные), досталось бунгало. Там, вопреки отзывам, неплохо, но был неисправен кондиционер, из которого лилась вода ручьем и фен. Фен отремонтировали, а кондиционер не починили. На наше законное требование поменять номер получили отказ, предложили 10 долларов на ресепшен - взяли, но номер так и не поменяли! Имеете это в виду (мы были неприятно удивлены). Кроме того, при выезде с нас тоже требовали деньги за якобы испорченное полотенце для ног - 5 евро. на наши справедливые возмущения принесли полотенце, и не расчитали до тех пор, пока деньги не внесли. Мы думали, эта неприятность постигла только нас, а оказывается это нормальная практика!Удивила позиция представителя туроператора "Мостревел" Татьяны Катяленец, которая не только не помогла в разрешении ситуации, встав полностью на сторону отеля, но также вела себя совершенно недопустимо, проявляя хамство и отказываясь назвать свои имя и фамилию. Вот из-за таких сотрудников и портится мнение о популярном туроператоре. А вообще отель очень красивый, территория огромная, правда разнообразие блюд не такое большое как везде и анимации нет никакой (получасовые вечерние шоу на иностранном языке не в счет). Море классное, но заход с пирсов (глубина сразу 2 метра). те у кого маленькие дети купаются в бассейнах, благо их несколько, а загорают на море. Море выше 20 градусов не прогревается даже в разгар сезона (оказывается), так что освежает.
Вообщем, решили, что это была наша последняя поездка в Турцию. Не поймем, то ли нам такие отели попадаются, то ли везде в Турции к русским так гадко относятся (игнорируют просьбы и т.д.). Желаем всем приятного отдыха, ведь главное - хорошее настроение и компания.
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Елена (Москва)
29.09.2008 11:36
Отсутствие русскоговорящих на ресепшен не есть недостаток отеля. Французы уверены, что все вокруг говорят по - французски, но им тоже приходится разочаровываться.
Кстати, это даже скорее положительный момент - значит, отель еще не полностью русифицирован. Последнее влечет за собой как правило ухудшение уровня сервиса.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Про температуру воды тоже треп. 24-25 было в 20-х числах июня. В середине 22-23. Просто все сидят у приличного бассейна около бара и ресторана - лень спускаться вниз к морю да там и баров нет.
Дмитрий я была тоже в 2008 году в июне.
Уважаемая Елена! Если бы не было проблем с отдыхом, как обычно у нас бывает в других странах и в отелях более низкого класса, то русскоговорящие ине нужны на ресепшене. Вы бы видели, как ругалась немка на то, что небыло сливок возле кофейного автомата, так они бегом побежали. А следом русский попросил пустых стаканов для разливного сока (кончились на подносе), так, я засекал, несли 10 минут. Обидно, мы (русские) денег там оставляем больше, а отношение к нам гадкое. А полотенце хотелось постирать и принести им чистое, но опаздывали на самолет, а это важнее.
В остальном отель нормальный, своеобразный и мы отдохнули в целом не плохо.
И еще, по вечерам на улице готовили горячие блюда, в принципе вкусно, но очередь порой минут по пятнадцать стоишь. Но это так, к сведению.