Сейчас я пишу для тех, кому еще предстаит выбрать отель, которому Вы доверите свой такой небольшой и долгожданный отпуск.
Если кратко, то: Пегас НЕ занимается туристами, не во что не вмешивается даже после неоднократных просьб, а лишь "впаривает" экскурсии, постараюсь с этим туроператором больше не отдыхать. Рецепция ЭТОГО отеля в лице русскоговорящего персонала - резкая и хамоватая, совершенно не уважительно обращающаяся с туристами. Официанты - почти поголовно - хамло, НА ПЛЯЖЕ полно каких-то мушек, в том числе и в самом песке, покусанных детишек - уйма, а никакой дезынфекции не проводилось. Анимации лишь бы напиться (особенно Татьяне - в хлам, и шефу детской анимации Аише), работают вяло (за редким исключением игры старых аниматоров), смотреть их скучно. Ребята каждый вечер занимают полупустые трибуны амфетеатра, изображают восторженно-хлопающих зрителей. Смешно и грустно. Если бы было интересно - мы бы и сами с удовольствием аплодировали.
Как итог: затраченных нами с подругой денег (по 37 с копейками тысяч за 12 дней) ЭТОТ ОТЕЛЬ СОВЕРШЕННО НЕ СТОИТ! И вообще, такое впечатление, что во многом это - заслуга единственного "толкатора" ЭТОГО отеля - Пегаса, которая проявляется лишь в "толкании" сего отеля по очень завышенным расценкам!
Что касаемо аэропорта Внуково, к его работе тоже есть нарекания. Наш утренний рейс с 06-15 перенесли на 17-10 (кстати, менеджеры "Сети магазинов горящих путевок" нас об этом не удосужились предупредить, - мы сами на кануне позвонили и узнали "радостную новость"), сидим в зоне раздачи посадочных мест и транспортивовки багажа, уже вовсю идет регистрация рейса на 18-10, а нашего рейса на табло нет.... Вот когда тот закончили регистрировать....на табло высветился наш. В итоге, когда мы только дошли до зоны личного досмотра, вовсю объявляли по громкой связи, что ЗАКОНЧЕНА посадка на ...наш рейс! Я так и не поняла, нас - бедолаг с утреннего рейса- что, просто распихали в самолет с рейсом на 17-10?? Видимо так, потому как нас на этот рейс оказалось ПОЧЕМУ-то совсем немного, и нами просто затыкали пустые посадочные места по всему самолету. Но даже в 17-10 мы не взлетели, а только где-то через минут 45-50! Ждали в очереди на взлет, что ли..?
Далее напрягла работа Пегасовца (имя помню вроде, писать не стану.. пока,- парня жалко), который встречал нас в аэропорту у автобуса, табличку с номером которого он "ЗАБЫЛ ДОМА"!!!! Ну естественно, все шли обратно мимо него по 2-му разу, не доумевая, ну где же тот автобус, номер которого нам достался при распределении. Затем мальчик нам сказал, ждем какую-то женщину с нашего рейса, все остальные автобусы давно слиняли....ждем....ждем....ждем...мальчик отклонял нашу помошь в подсчете пассажиров по-новой ....ждем....ждем...наконец, он называет ее фамилию...ой, говорит женщина ...в автобусе...это же я! Это что, МЕНЯ все так долго ждали????? Вот такая белеберда. К работе с туристами надо относиться ответственней, мальчик из Пегаса! В итоге в номер нас заселили часов в 12 вечера, и пошли мы ночью...смотреть, где же тут пляж....завтра ведь на море, а сегодняшний оплаченный день полностью потерен.
И в догонку: ЕСЛИ БЫ, если бы...я более серьезно и внимательно отнеслась к прочитанным мною отзывам, когда выбирала отель, то, конечно же, ни за что туда не поехала бы! Дело в том, что со стороны, если в ЭТО не окунуться, кажется, мол, да, истерят вернувшиеся с отдыха, может им не хватало скандалов в свой отпуск, но мы-то НЕ скандалили, а.....впечатления те же.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
1. отвратительная работа персонала отеля,
2. откровенное хамство рецепшионисток,
3. пляж не продезинфицирован,
4. анимация 2008 г. работала бестолково и неинтересно,
5. мало того, я еше траванулась чем-то из тамошней еды в самом начале "отдыха", что выбило меня из сил на 2 дня.
А хэльга-мэльга, видимо, из числа тех, кто "носится" по всем отзывам с целью вставить какой-никакой, но свой комментарий.
И еще: я описываю свои впечатления от той поездки и отдыха в этом отеле, если кому-то повезло более моего, я за него рада.