Отдых в этом отеле не стоил затраченных средств!
2
Очень
плохо
26.06.2008
написано
Отдых в этом отеле не стоил затраченных средств!
Сейчас я пишу для тех, кому еще предстаит выбрать отель, которому Вы доверите свой такой небольшой и долгожданный отпуск.
Если кратко, то: Пегас НЕ занимается туристами, не во что не вмешивается даже после неоднократных просьб, а лишь "впаривает" экскурсии, постараюсь с этим туроператором больше не отдыхать. Рецепция ЭТОГО отеля в лице русскоговорящего персонала - резкая и хамоватая, совершенно не уважительно обращающаяся с туристами. Официанты - почти поголовно - хамло, НА ПЛЯЖЕ полно каких-то мушек, в том числе и в самом песке, покусанных детишек - уйма, а никакой дезынфекции не проводилось. Анимации лишь бы напиться (особенно Татьяне - в хлам, и шефу детской анимации Аише), работают вяло (за редким исключением игры старых аниматоров), смотреть их скучно. Ребята каждый вечер занимают полупустые трибуны амфетеатра, изображают восторженно-хлопающих зрителей. Смешно и грустно. Если бы было интересно - мы бы и сами с удовольствием аплодировали.

Как итог: затраченных нами с подругой денег (по 37 с копейками тысяч за 12 дней) ЭТОТ ОТЕЛЬ СОВЕРШЕННО НЕ СТОИТ! И вообще, такое впечатление, что во многом это - заслуга единственного "толкатора" ЭТОГО отеля - Пегаса, которая проявляется лишь в "толкании" сего отеля по очень завышенным расценкам!
Что касаемо аэропорта Внуково, к его работе тоже есть нарекания. Наш утренний рейс с 06-15 перенесли на 17-10 (кстати, менеджеры "Сети магазинов горящих путевок" нас об этом не удосужились предупредить, - мы сами на кануне позвонили и узнали "радостную новость"), сидим в зоне раздачи посадочных мест и транспортивовки багажа, уже вовсю идет регистрация рейса на 18-10, а нашего рейса на табло нет.... Вот когда тот закончили регистрировать....на табло высветился наш. В итоге, когда мы только дошли до зоны личного досмотра, вовсю объявляли по громкой связи, что ЗАКОНЧЕНА посадка на ...наш рейс! Я так и не поняла, нас - бедолаг с утреннего рейса- что, просто распихали в самолет с рейсом на 17-10?? Видимо так, потому как нас на этот рейс оказалось ПОЧЕМУ-то совсем немного, и нами просто затыкали пустые посадочные места по всему самолету. Но даже в 17-10 мы не взлетели, а только где-то через минут 45-50! Ждали в очереди на взлет, что ли..?
Далее напрягла работа Пегасовца (имя помню вроде, писать не стану.. пока,- парня жалко), который встречал нас в аэропорту у автобуса, табличку с номером которого он "ЗАБЫЛ ДОМА"!!!! Ну естественно, все шли обратно мимо него по 2-му разу, не доумевая, ну где же тот автобус, номер которого нам достался при распределении. Затем мальчик нам сказал, ждем какую-то женщину с нашего рейса, все остальные автобусы давно слиняли....ждем....ждем....ждем...мальчик отклонял нашу помошь в подсчете пассажиров по-новой ....ждем....ждем...наконец, он называет ее фамилию...ой, говорит женщина ...в автобусе...это же я! Это что, МЕНЯ все так долго ждали????? Вот такая белеберда. К работе с туристами надо относиться ответственней, мальчик из Пегаса! В итоге в номер нас заселили часов в 12 вечера, и пошли мы ночью...смотреть, где же тут пляж....завтра ведь на море, а сегодняшний оплаченный день полностью потерен.

И в догонку: ЕСЛИ БЫ, если бы...я более серьезно и внимательно отнеслась к прочитанным мною отзывам, когда выбирала отель, то, конечно же, ни за что туда не поехала бы! Дело в том, что со стороны, если в ЭТО не окунуться, кажется, мол, да, истерят вернувшиеся с отдыха, может им не хватало скандалов в свой отпуск, но мы-то НЕ скандалили, а.....впечатления те же.


Об отеле «Euphoria Hotel Tekirova 5*»
Оцените отзыв
2.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
26.06.2008 11:27
Сочувствую Вам... Что-то у наших туроператоров стало нормой воровать по 2 оплаченных дня у туристов: поздний вылет в первый день и ранний вылет в последний день. Вообще-то, это настоящие аферы, хотя туроператоры убеждают, что мы платим не за количество дней, проведённых в отеле, а за количество ночей. И цены неоправданно высокие в Турции сейчас. Ещё 5 лет назад я была в Белеке, в отеле "Папийон Аиша", так вот сейчас поехать на 14 дней туда стоит более 3 тысяч долларов. Ребятя! На фиг эта Турция сдалась?!! За эти деньги можно уехать и на Канары и на Лазурный берег с существенно более высоким уровнем сервиса. Так почему же наши бедные туристы всё выбирают Турцию?!!
Эллен (Москва)
26.06.2008 11:37
Сочувствую Вам из-за потраченных нервов и денег... Что-то у наших туропераоров стало нормой воровать у туристов по 2 дня сразу: поздний вылет в первый день и очень ранний вылет в день отъезда. И хотя туопрераторы утверждают, что мы платим не за количество дней, проведённых в отеле, а за количество ночей, это настоящие афёры... Несколько лет назад я была в г.Белек в отеле "Папийон Аиша", он и тогда был дорогой. Сейчас цены н Турцию у нас неоправданно завышены. А теперь и вовсе за 14 дней берут более 3 тысяч долларов с человека в "Аише". Друзья!!! А отчего Вы все так привязаны к Турции? За эти деньги можно великолепно отдохнуть на Мальдивах, на Канарах и на Лазурном берегу на юге Франции с более высоким уровнем сервиса и уж, конечно, без дискриминации и унижений. Отправляясь на отдых, лишний раз подумайте, а почему именно Турция?
Елена
26.06.2008 13:39
Спасибо, уваэаемая Эллен, за отзыв и за сочувствие! Сама задаю себе этот вопрос: почему же в очередной раз снова Турляндия-то? Наверное, потому что ..проще..никакой Шенгенской визы, все пуии изведаны, всё понятно, БЫСТРО и вроде просто. А еще потому, что люба и привычна пресловутая система "всё включено". И эта та страна, куда можно поехать почти без налички и даже одной, если будет не с кем. Вот.
Елена
26.06.2008 13:46
Спасибо, уважаемая Эллен за отзыв и сочувствие. Сама спрашиваю себя: ну почему опять в Турляндию? Видимо, это проще, быстрее (никакого тебе Шенгена); всё давно известно и изведано, не затеряешься, если даже поедешь одна и без налички. И люба и привычна пресловутая система "всё включено". Хочется, конечно, например, на Кубу или Канары, но один перелет чего стоит, да и дорого. И снова...Турляндия...
Катя (Москва)
07.08.2008 13:40
Скажите пожалуйста а как там с дискотеками и как насчет пенной дискотеки и как долго добираться до Кемера?
Елена
07.08.2008 17:54
Про дискатеки. Когда мы только туда заехали, репертуар музыкальный был неплохой, зажигательно-танцевальный. Но затем, видимо сменился диджей, и музыка стала временами уж совсем "забойная", а главное, изо дня в день одно и тоже. Колбаситься конечно можно, но репертуар мог бы быть и по разнообразней. Зать там было "живая музыка", правда на очень маленькую площадку набивалось очень много аниматоров, которые таким образом "отрабатывали свою зарплату", поэтому танцевать становилось практически негде. Поскольку мы ездили в начале июня, то пенных дискачей там вообще не было, один раз устроили танцы на пляже с зажиганием факелов и костров, но танцевали там в основном одни дети с родителями. Не знаю, может в середине лета там и устраивали пенные, но мы не застали. Один раз был на дискаче приглашенный коллектив из мулатов в кол-ве, кажется, 5 штук, было интересно и зрелищно. А там - ничего особенного. На отельном дискаче (под небом) обычно мало народу отрывалось.
ну отель не виноват в плохой работе пегаса и задержке вылетов тем более не виноват
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Елена
14.08.2009 09:31
На последний комментарий могу еще раз повторить, если не понятно, в этом отеле за 2008 год:
1. отвратительная работа персонала отеля,
2. откровенное хамство рецепшионисток,
3. пляж не продезинфицирован,
4. анимация 2008 г. работала бестолково и неинтересно,
5. мало того, я еше траванулась чем-то из тамошней еды в самом начале "отдыха", что выбило меня из сил на 2 дня.
А хэльга-мэльга, видимо, из числа тех, кто "носится" по всем отзывам с целью вставить какой-никакой, но свой комментарий.
И еще: я описываю свои впечатления от той поездки и отдыха в этом отеле, если кому-то повезло более моего, я за него рада.
Оценка отзыва: 4 - интересно