Моя оценка основана на сравнении отдыха в этом отеле в 2006 и в 2008 году.
Именно потому, что от первой поездки остались отличные впечатления, мы поехали в Санрайз во второй раз. К сожалению.
Отель испортился и испортился сильно. В 2007 мы отдыхали в Али-Бее, и этим летом я была сильно удивлена существенной разницей в цене между этими отелями - поскольку на предыдущих впечатлениях считала их приблизительно одного уровня. В общем и целом, мы ехали в отпуск ради моря и солнца, но все же малоприятно наблюдать как сдал некогда очень неплохой отель...((( никак не ожидала того ностальгического погружения в "совок", который в полной мере предоставил Санрайз в этом году...(((
1. Начать несомненно стоит с того, что отель перегружен. Представитель туроператора (Тезтур) сразу честно сказал, что в отеле, рассчитанном на 3700 человек, в данный момент проживают 4000 (???) - в связи с чем (с его слов) присутствуют некоторые пробемы с пляжными полотенцами, "их не хватает". 
Не понимаю тех, кто считает будущее открытие Старлайта плюсом. Если это и плюс - то только для владельцев отеля, но никак не для отдыхающих! Даже представить не могу, что за давка будет, если эту территорию и инфрастуктуру нагрузить двойным количеством народу! :-О
Все последующие минусы прямо следуют из п. 1.
2. Пляж. 
В 2006 году можно было прийти на пляж в ЛЮБОЕ время - лежаки и матрасы были в достаточном количестве - даже с наличием ВЫБОРА, за исключением разве что первой, ближайшей к морю, линии. Но нам лишние 5 шагов не принципиальны. 
В 2008 году (повторю предыдущий коммент) вставали в 7 утра - иначе никак.
Надо отметить, что администрация сочла необходимым оградить отдыхающих из VIP-сьютов от этих неудобств, организовав для них отдельный VIP-пляж с паланкинами и подушками, который все время был занят максимум на треть.
3. Ресторан.
3.1. Столики.
2006 - не проблема совершенно. Ну, без выбора, конечно - как получится, но сесть за ЧИСТЫЙ столик можно было всегда на протяжении всех периодов обеда/ужина.
2008 - приходили специально позже, через час после начала обеда/ужина - тихий ужас! Вавилон отдыхает - столпотворение! Поскольку "прыгучестью" - кто быстрее займет столик - оба не обладаем, стояли как 2 тополя на Плющихе в ожидании свободного столика минут по 10-15.
3.2. Обслуживание.
2006 - ненавязчивое, доброжелательное, быстрое.
2008 - я понимаю, что от такого количества туристов у обслуживающего персонала, наверное, голова кругом... но одну странную черту мы независимо друг от друга заметили оба: когда все-таки дождешься, что освободится столик - приходится потом еще довольно долго ждать, чтобы его убрали. Один раз мне пришлось 3 (!!!) раза отлавливать официанта с просьбой убрать-таки со стола. Ему почему-то было интереснее убирать тарелки "из-под" людей, которые обедать еще не закончили. 
И так повсеместно - сидишь, кукуешь минут 10, чтобы убрали посуду с освободившегося стола, в то время как в процессе обеда почему-то убирают очень оперативно! Доброжелательность сохранилась - тут претензий нет.
3.3. Ассортимент блюд.
2006 - помимо вареных-тушеных курицы, индейки и рыбы неаппетитного вида, в меню  ежедневно присутствовали также говядина, баранина или печень. Ну, и естественно, за ними не нужно было отстаивать очередь. Черешней и персиками просто объелись - был тот же самый период, что и во второй раз - конец июня.
2008 - баранины нет вообще, печень была 1 раз за 12 дней, за боль-ме приличным мясным блюдом из говядины, приготовленым на гриле - очередь! из фруктов в постоянном присутствии - яблоки, апельсины и алыча, пару раз были персики, абрикосы. Черешню продают тут же по 6$/кг. За пределами отеля: на рынке - 4-5$/кг; у частника, припарковавшего машину у забора - 3$/кг. За арбузом - очередь, дыни не было вообще - вернее, была 1 раз, но мы ее так и не обнаружили. За супом, отличным от обычного варева из помидоров и крахмала - очередь. Вообще такое "чувство локтя", как в ресторанах, барах и на пляжах Санрайза в этом году, встретишь разве что в общественном транспорте на родине.
Интересными показались чьи-то слова о разнообразии десертов...)))) Хотя мне сами десерты и не очень интересны - правда, при наличии хорошего ассортимента фруктов, которого в этом году не было - то, что видела я: перемолотый в крошку и перемешанный с сиропом шоколадный бисквит а ля пироженое "картошка" - в разных формах и с различными украшательствами; манная каша, преподнесенная виде кусочков желе с различными красителями - белая, розовая, голубая, шоколадная; желе в стаканчиках - разное по цвету, но одинаковое по содержанию; бисквитные торты; залитые сиропом а ля "местные сладости" - разнообразные по форме, но опять же одинаковые по содержанию.. вроде бы и все. В моем случае, когда хотелось сладкого, выбор сводился к: не хочу, не хочу, не хочу... ну, ладно, кашки поедим - голубенькой, розовенькой...))) турки вообще молодцы в плане украшательства и представления одного и того же в разных формах, но раньше Санрайз этим грешил не очень. 
3.4. Рестораны "а ля карт".
Мы были в "Мулин Руж" (интерьер и музыка в ресторане не имеют ничего общего с названием))).
Очень приличное обслуживание и вполне удобоваримая еда - ну, разве что смешные салаты из консерв из тунца с разными названиями и разным оформлением, но совершенно идентичные по сути, улыбнули))
Меню приличное - мы объелись, можно бы и поменьше...
Но заплатить сначала 3 с лишним тысячи долларов, чтоб потом еще каждый вечер платить под 40 за нормальное питание мне кажется не очень разумным.
В общем и целом, по ассортименту и качеству еды на 5-ку Санрайз-2008 не тянет никак - в отличие от Санрайза-2006.
В мой адрес, вероятно, как и к предыдущему комментарию, можно сказать - "вы пожрать и поспать поехали".
МОЕ мнение на этот счет: мы поехали позагорать и поплавать в море (лично мне бассейны ни капли не интересны).
Мы приехали отдыхать, а не участвовать в любительских спортивных соревнованиях - "кто быстрее займет лежак, столик, место в амфитеатре" и т.д.
И если в 2006 году Санрайз предоставлял прекрасную возможность для отдыха, то в 2008... Наши попытки избежать указанных минусов отеля далеко не всегда имели желаемый результат. Если в случае с пляжем - вопрос принципиальный, приходилось вставать в 7 утра, причем это были лежаки в 3-ей, 4-ой линии (1-2-ую в 5-6 утра занимают, что ли))), то в случае с рестораном наш приход за час - 40 минут до окончания обеда/ужина ни разу не дал возможности сразу, без ожидания сесть за свободный чистый столик. 
Вечерние представления мы все время сморели стоя - и хотя для нас это не проблема, все же очень интересно, куда будут впихиваться еще н-ное количество тысяч туристов, которых заселят в строящийся Старлайт?...
К питанию же на отдыхе(!!!) мои требования следующие (вероятно, в сравнении с чьими-то, очень завышенные): свежие овощи + мясо + свежие фрукты. В 2006 году Санрайз прекрасно удовлетворял мои "привередливые" запросы, в 2008 - нормально было только с овощами.
4. Стройка.
Дома у нас непосредственно под окнами идет строительство. Круглые сутки. Поэтому муж, когда увидел стройку на отдыхе, заявил, что если бы он знал о ней, то не поехал бы сюда ни за что. Я вполне лояльно отношусь к неудобствам, связанным со строительством, но считаю, что турфирмы о таких "нюансах" все-таки должны туристов предупреждать. Тем более тех, кто, как в предыдущем комментарии, едет на отдых с маленькими детьми.
5. "Плюсы".
Как плюс, я вижу, во многих комментариях, выступает наличие в барах импортных алкогольных напитков. Мне от этого плюса ни горячо, ни холодно (вероятно, именно потому, что я не ставлю себе целью на отдыхе "нажраться")))) Лично я этим "плюсом" за все время отдыха воспользовалась только 1 раз - выпила бокал мартини в "Мулин руж", хотя за этот ужин мы платили... На мой взгляд, лучше бы они лежаками на пляже народ обеспечили в достаточном количестве...(((
Общий вывод: портиться со временем имеют тенденцию товары и услуги не только в России. 
Естественно, владельцы отеля имеют полное право увеличивать свои доходы засчет увеличения количества туристов. Но если это делается в ущерб качеству сервиса, то отель справедливо должен перейти из разряда 5-тизвездочных в 4+ или просто 4 - каковым он на данный момент и является.