Отзыв о путешествии
1
Ужасно
2000
дата поездки
15.06.2010
написано
Отзыв о путешествии
К сожалению не догадался почитать отзывов и выбрал этот отель!!!!!
Отдыхал в этом отеле в июне 2008 года...только приехал.
Буду писать как есть и с МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ!
1.Первое что испортило впечатление: грязные скатерти на столах (РЕАЛЬНО ГРЯЗНЫЕ), которые за все 10 дней нашего отдыха ни разу не меняли и они становились все грязнее и отвратительней с каждым днем(для брезгливых людей таких как я это неприемлимо)
2.В номерах убирают следующим образом: прийдет, застелит постель, выбросит мусор, повесит по правильному грязные полотенца и под конец поставит одну бутылочку воды в холодильник.ВСЕ!!!!!За неделю один раз поменяли постель(слава Богу хоть раз поменяли:)
3.Еда:в принципе нормальная, но не спиртные напитки, т.е. вода, кола, и т.д. наливают в пластиковые стаканчики многоразового использования которые далеко не всегда хорошо вымыты. Когда наливают колу даже видно сверху слой жира от предыдущего молочного коктейля (и это как правило всегда без исключения)
4.Соленая вода из крана на фоне остальных проблем кажется просто мелочью:)))
5.Вечная нехватка шезлонгов возле бассейна, т.к. русский менталитет предпологает занятие мест с 7 утра накидыванием полотенца и отсутствие на этом месте весь день(хотя реально занято меньше половины)!Жлобы!!!Иначе не назовешь!!!
6.Грязные приборы в "ресторанах" общественного питания отеля, а инога их полное отсутствие!
7.Пляж на море очень неплохой, негативных явлений за весь период не выявлено:)
8.Сейф в номере весом 500 грамм (15см х 20см) прикручен к шкафчику из ДСП саморезом:))))предел фантазий:)))))
9.Кондиционер в номере.....начну с того что это не кондиционер, а общая вениляция, которая иногда по вечерам гонит еле-еле прохладный воздух а днем, извиняюсь, "вонючий" теплый воздух с примесями запахов общепита
10.Вечные очереди за половиной блюд в "ресторане"(на нашем языке - столовке). Неужели нельзы организовать как следует работу, что бы небыло очередей.
11.В один прекрасный вечер у нас не заработал "кондиционер". И на ресепшене ответили с серъезным выражением лица, цитирую: у кондиционера обед, он отдыхает!!!!Ох...еть(извиняюсь, иначе не могу)!!!Я рассвирепел!В тот же вечер приперся мастер и заставил работать отдыхающий кондиционер.

ПРОДОЛЖАТЬ МОЖНО ДОЛГО И НУДНО!!!!!

Мой вывод: учитывая их работу, а точнее ее отсутствие, они позорят Турцию как туристическую страну с идеальным обслуживанием!!!У меня есть с чем сравнить : 2-ух звездочный отель в Болгарии (которая не так популярна)
В Ozkaymak Marina 5* можно максимум дать 1* и это будет только за хороший бассейн.
По-этому, если есть возможность, то выберите себе другой отель, ЛЮБОЙ, и у Вас будет большой шанс не испортить себе отдых!!!УДАЧИ!!!!


Об отеле «Ozkaymak Marina 5*»
Оцените отзыв
2.5
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
irinus (н.новгород)
28.06.2008 16:10
обидно....
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
29.06.2008 11:52
А почему Вы так несерьёзно подошли к своему отпуску? Обычно заранее выбирается направление, длительность отпуска, несколько отелей, анализируется ситуация, читаются отзывы. И только тогда выбирается отель. А ещё лучше прислушаться к "живым" отзывам своих знакомых.
Тоже были в этом отеле в июне месяце. По-моему вы преувеличиваете- всё не так плохо и можно поставить твердую четверку. Скатерти меняли постоянно - сама лично видела, ножи и вилки приносили по первому требованию.А что очереди выстраивались за едой, так это за самым вкусным и через 30 минут уже очереди нет. В основном очередь была за арбузом вечером, так его (арбуз ) стали давать и на завтрак и на обед.
Оценка отзыва: 3 - средне
Натали (Москва)
23.07.2008 22:32
Уважаемый Proxy, по поводу скатертей, я тоже очень бризгливый человек. но мне не лень собрать скатерть со стола и положить её на пол, потребовав взамен чистую. А приборы можнтн в таком случае возить повсюду свои-для бризгливых подходит ещё один вариант стакан кипятка рядом с собой и приборы туда.
За такие смешные деньги Вы хотите условия отеля премиум класса??? Тогда будьте готовы платить!!!
А судить и приводить в сравнение 2* отель...как-то стрёмно...
Успехов Вам!!!
Оценка отзыва: 2 - скучно
Proxy (Киев)
24.07.2008 18:50
Я (как и большинство) езжу по заграницам не для разбрасывания скатертей и т.д.
И ПОВТОРЯЮ!!!!!
Все что написано мною выше, написано с МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ!
В любом случае для Турции этот отель - ПОЗОР!!! и мое мнение и впечатление уже не изменишь!!!
Если они не в состоянии обеспечить нормальный(не говоря о хорошем) уровень обслуживания,
то зачем вообще афишировать своих 5*, тогда клиенты воспринимали бы его уже не по звездам, а о по $!!!!!
Хотя за такую же ценюу есть отели в 10-тки раз лучше, уже ПРОВЕРЕНО (сестрой в июле 2008 г., за те же деньги)!!!!!И ЭТО ФАКТ!!!
Кстати, просьба, всем сотрудникам турагенств:
НЕ ПЫТАТЬСЯ оспаривать в противоположное:)))всех денег не заработаешь, ....
заранее спасибо!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Lana (Москва)
12.08.2008 00:45
>>> В любом случае для Турции этот отель - ПОЗОР!!! и мое мнение и впечатление уже не изменишь!!!
Да, ВАШЕ впечатление уже ничем не изменишь, к сожалению.
А Озкаймак считается самой слабой из ПЯТЕРОК В КЕМЕРЕ. Но отнюдь не худшим отелем, чтобы писать "позор".
А насчет восприятия отелей по их стоимости - то Озкаймак самая дешевая ПЯТЕРКА в КЕМЕРЕ. Хотите лучше - вэлкам, но за другие деньги.
P.S. Я не сотрудник турагенства. На этом сайте достаточно людей, которые так же, "как и Вы" ни раз бывали в Турции, Кемере и Озкаймаке :)
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Олег
30.07.2009 22:39
Отзыв не соответствует действительности. Марина нормальный отель. За нормальные деньги. Ссылка на то что есть "отели в 10-ки раз лучше" голословна, тем более учитывая расположение Марины в центре Кемера. Нецензурная брань, употребление слова "Жлобы!!!" по отношению к другим туристам и фраза "Я рассвирепел!" касающаяся кондиционера только подчеркивают общий уровень отзыва.
Оценка отзыва: 1 - мрачно