Рекомендую выбрать отдых в другом отеле
1
Ужасно
10.07.2008
написано
Рекомендую выбрать отдых в другом отеле
Отдыхали в Vera Country с 24-06.07.2008 года, вдвоем с дочерью (6 лет). Путевка на одного взрослого и ребенка стоила 64000 руб. из Санкт-Петербурга.
Комплекс представляет собой совокупность трех отелей. Кантри, Форест и Аква. Кантри и Форест расположены на горе, а Аква на первой линии. Территория отелей действительно замечательная, есть, где погулять и на что посмотреть, но номерной фонд не поддается никакой критике!
Я шестой год подряд вывожу ребенка в Турцию, езжу в клубные отели. В прошлый год отдыхала в Amara Club Marine и была не вполне довольна сервисом и номером, но, побывав в Vera Country, поняла, что там был рай.
1. Ремонт в номерах не производился лет 10. Соответственно кондиционер практически не работал. Если быть точной, то "вожделенной прохлады" он не производил, зато гудел как трактор, поэтому ночью уснуть с включенным кондиционером нереально. Сантехника вся старая и ржавая, кран в раковине тёк, на просьбу починить пришли сантехники и тупо отключили холодную воду. До конца отпуска умывались и чистили зубы в душевой кабинке. Кстати, в кантри отсутствует ванна, имеется душевая кабинка образца 80-х годов, размером 60X60 см с плохо закрывающимися створками. Сама ванная комната представляет собой помещение меньшее по площади, чем ванная в «хрущевке», поэтому банные принадлежности складывать некуда вообще! Шампуни и гели стояли на полу. Естественно, что никаких халатов и тапочек в этом отеле не предусмотрено! (в Форесте и аква полноценная ванна, а не душевая кабинка, но ванная комната такая же маленькая). В комнате стоял телевизор, наверное, 1976 года выпуска (кухонного размера) каких я не видела уже с детства, пульт к нему не прилагался, да и зачем, телевизор все равно не работал. Лампочки режима эконом создавали ощущение подземелья. Потом я поняла почему, если бы свет был ярче, то были бы видны многочисленные разводы и пятна от давленых комаров на потолке и стенах. Кстати о потолке. Он был просто побелен, поэтому, когда сверху у меня появились соседи, и они начали пользоваться душем, и с потолка начала капать вода, в номере стало сыро и начало вонять мокрой штукатуркой. Я не говорю уже о вредности для органов дыхания, но больная голова на утро обеспечена была и мне и дочери. На полу в ванной и спальне была плитка (о ее качественном состоянии, я уже и не пишу, и так понятно), поэтому из-за дождя, обрушившегося на нас с потолка, там за ночь образовывалась большая лужа. Ребенок два раза поскользнулся (слава Богу, ничего не сломала) но приложилась она крепко.
(В Форесте и Аква ковролин, но такой ужасный, что ходить по нему босиком не рекомендуется!)
Вещи можете не брать, потому что класть их вам будет некуда. Встроенный "типа" шкаф представлял собой две дверки. При их открытии Вы можете наблюдать пустое пространство с перекладиной, на которой болтаются 5-6 вешалок и все! Ни одной полочки! Поэтому то, что не повесить на плечики, так и лежало в чемодане. В шкафу храниться сейф! Воспользоваться которым я не смогла из-за его неисправности. Два раза приходили "профессионалы", но и они помочь мне не смогли. Плату за сейф мне вернули. По соседству жили две девушки, у них в номере сейфа не было вообще, когда им его принесли, то на месте выяснилось, что он тоже не работает (это происходило дважды, в итоге от сейфа они тоже отказались). Еще один мой знакомый из "Аква" решил воспользоваться сейфом, но тот был закрыт, и никто из персонала не знал код, а заменить на новый уже не было возможности по причине отсутствия свободного!
Теперь, в общем. Кантри представляет собой 3 барака. Каждый номер поделен перегородкой как стойла на ферме и декорирован либо перчиками, либо помидорами, либо баклажанами. Мне достался номер в бараке с перцами. Там, кстати, жили одни русские. Над нами находился барак с помидорами, таким образом, это получился второй этаж, но вход был с другой стороны. Нумерация представляла собой четырехзначное число. Наш барак шел под номером 35** (мой номер был 3515 - самый последний), есть еще 36** и 37** (была в гостях у знакомой в номере 3719. Номер был побольше, все работало (даже кондиционер вроде чуть-чуть мог освежать), имелся балкон с видом на горы и море, пол в комнате был деревянный, шкаф большой, сама постройка не была на манер барака, а представляла собой домик весьма интересной планировки, НО! из-за близости к конюшне пахло соответственно. Думаю, что если бы балкон с окнами выходил в другую сторону, то и в комнате запах бы был соответствующий). Если Вы все-таки решились поехать в Веру Кантри и Вам дали номер, начинающийся с 35**, рекомендую тут же его менять!
Кстати, акустика в моем бараке была такая, что даже если соседи справа (слева не было) и сверху говорили шепотом, то все равно я знала, о чем идет речь. Ключи размагничивались каждые 3 дня. Вот представьте себе ситуацию: Вы идете с моря уставшие, тащите в такую даль ребенка и все полотенца, надувные матрацы и проч. Приходите к номеру, а дверь не открывается и Вы вынуждены идти назад к рецепшену, а потом еще раз все то же самое. Удовольствие для марафонца! Карточка размагничивалась не у меня одной, на что администрация нагло заявляла, мол, с телефоном мобильным кладете или намочили. На самом же деле просто замки давно вышли из строя, потому что срок годности истек.
2. Такое понятие как "сервис" в данном отеле отсутствует. Когда мои знакомые собрались на экскурсию (выезд из гостиницы был в 2 часа ночи) и попросили сухой завтрак, то администратор сделал круглые глаза и сказал, ну и возьмите сами что-нибудь в ресторане. Используя подручные средства упаковки, взять с собой они смогли только яблоки и булочки. Сами понимаете, что завернутое в салфетки все это в автобусе выглядело, мягко говоря, не очень презентабельно. Убираются в номере вполне прилично, но заявленная смена белья (1 раз в 2 дня) происходила раз в неделю. Горничная постоянно забывала какие-нибудь полотенца вне зависимости от того, оставляла я чаевые или нет. Пляжные полотенца выдаются на рецепшене в Аква. Выглядят они как натуральная ветошь! При этом размер весьма странный: они широкие и короткие. И если желтые еще более-менее новые, то белые даже неприятно использовать! Так что если Вы захотите провести день в бассейне на горе, то Вам все равно нужно будет спуститься в Акве! Так, что лучше их вечером не сдавать. На мою просьбу продлить номер (самолет улетал в час ночи) было категорически отказано. Заявив, что из номера выселяться не собираюсь, мне объявили о штрафе в 100 евро, я сказала, что заплачу, только оставьте мне номер, мужчина (турок высокий и очень худой) разозлился и сказал: «Не за какие деньги!». Видимо вспомнил меня еще по многочисленным походам на рецепшен с просьбами отремонтировать что-либо или намагнитить карту. В итоге после длительных переговоров, номер мне все-таки продлили до 17-00 (а время было уже 14-00) за 75 долларов.
3. Территория такая огромная, что все эти статуи в Шемякинском стиле не радуют. Не думаю, что кому-то доставит большое удовольствие идти на пляж около 15-20 мин., когда жара за 40°С, а местность настолько холмистая, что забраться в гору было тяжело даже мне, что уж говорить про шестилетнего ребенка. Но даже если вы дошли уже до фуникулера, то и там Вас подстерегают препятствия в виде очереди. Мы всегда попадали в лифт с 3-им, иногда и 4-ым заходом. А ждать приходилось либо в душном помещении внизу, либо в еще более душном "предбаннике" вверху. Примерно 3-4 мин. на одну партию туристов. Кстати, их там два, но работал один, не смотря на "высокий" сезон! Поэтому очень часто мы ходили пешком. Если выйти из нашего барака и идти прямо вниз вдоль территории отеля, то получается гораздо быстрее (5-6 мин. до Аквы, а там до моря еще столько же). Но это ТУДА... обратно дольше, потому что получается в гору. по дороге открывается "живописнейший" вид сначала на навозную кучу (я не шучу), размером примерно 2-5 метров, небрежно накрытой куском полиэтилена. Правда, она уже не воняла, потому что лежала, видимо очень давно. Потом картинка меняется и Вы можете лицезреть не прихотливый турецкий быт, т. к. в непосредственной близости расположены дома местных жителей. Грязь, металлолом, голые босые детишки, убогие домишки (кроме одной виллы), все это расположено справа. Пройдя это, слева Вы увидите мусорные контейнеры, а там и до Аквы рукой подать, осталась перейти проезжую часть (иногда весьма оживленную) и Вы в Акве! А там уже и море видно! Мини-клуб в Форесте работает с 10 до 12 и с 15-18 часов. В акве часы работы мини-клуба не знаю, но там ужасно грязно и убого. Система «свободные дети» подразумевает, что дети если захотят, то могут уйти не отпрашиваясь, и их никто не остановит, мало того, даже не спросят куда они пошли. Так что если Ваш ребенок непоседа, то лучше его одного там не оставлять!
4. Анимационная команда хорошая. Ребята добросовестно работают днем, вовлекая в различные игры загорающих. Вечернее шоу за две недели моего пребывания ни разу не повторилось.
5. Кухню отеля адекватно оценить не могу. Многим нравилось. Со своей стороны могу сказать, что мяса на ужин было 3-4 вида, была рыба, очень много сладостей, но из фруктов только арбузы, дыни, зеленые сливы и зеленые абрикосы, один раз виноград, иногда нектарины. И это в разгар сезона! Очереди жуткие везде и за всем! И не удивительно, люди со всех трех отелей стягиваются в Акву.
6. Бассейны относительно чистые. Бассейн в Форесте легко найти по запаху хлорки. Но некоторые говорят, что это еще цветочки, бывает хуже. Я поверила.
7. Контингент – турки и русские, в основном Самара, Пермь, иногда Москва, реже Питер. Большинство Турков. В этом месте можете закидать меня помидорами, но турки ведут себя очень бестактно, иногда нагло. Уж лучше отель с немцами!
Если возникнут вопросы, могу ответь через email
Если Вы привыкли к комфорту, то рекомендую все-таки планировать отдых в другом отеле или, хотя бы бронировать номера в Акве.
Удачи и приятного отпуска!
Об отеле «»
Оцените отзыв
4.6
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Марина (Астана)
10.07.2008 18:30
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
10.07.2008 18:44
Меня удивляет содержание отзыва... Явно негативный... А когда Вы выбирали отель, разве Вы ничего про него не читали? А отзывы других людей? И почему обязательно всё время в Турцию? Что, разве мало отелей в других странах, расположенных на море?
Для отдыха с ребенко 6 лет, действительно оптимальным вариантом счтаю Турцию,но о этом отеле ни разу не читала и не слышала положительных отзывов, надо было конечно, ознакомиться, прежде чем покупать путевку. В любом случае, спасибо за информацию!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ничего себе 5*.Ужас!.Сочувствую.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Leona (Москва)
15.07.2008 19:54
Исчерпывающе, дальше можно уже и не читать. А как здорово эта гора смотрится с яхты! Еще в первый раз обратила на неё внимание, но я думала, что там виллы миллионеров, которые высаживаются с вертолетов, а чтобы отель, это жестоко.
Оценка отзыва: 4 - интересно
наталья
29.07.2008 10:02
Да нет. Как раз на этот отель на разных сайтах положительные отзывы. Интересно. Кто их пишет?
Ната (Питер)
14.08.2008 15:58
Я каждый год в течении 5 лет отдыхаю в Кантри, мне очень нравиться. Кондиционеры работают, персонал вежливый, все чисто аккуратно, вкусно готовят. В этом году снова еду (Найти тур в Кантри очень сложно.)И отдыхающие там немцы , греки, русские.
Спасибо всем, кто нашел время прочесть мой отзыв.
Могу сказать лишь то, что Турция действительно оптимальный вариант отдыха с детьми (безвизовый въезд, чистейшее море), свое впечатление об этом отеле я никому не навязываю, просто рекомендую тем, кто привык к комфорту отдыхать в других отелях. Вот и все.
И, может быть, иногда стоит менять отели, чтобы было с чем сравнивать...
Специально для Екатерины, Вы вообще - то читать умеете, если, я не ошибаюсь название отеля "Contru club" , что говорит само за себя.Отель предназначен для людей ,пресыщенных гламуром , ценящих простоту и близость к природе .Вам же следует более тщательно подбирать отдых, при этом не жалея зеленых лаве.
вот примерно такой контингент как "алина, славянск.украина" там отдыхает, оставляя положительные отзывы....)))))))Для них исправная сантехника и работающий фоникулер - это гламурно)))) а давать глупые советы посторонним людям - норма поведения.