Только вернулись из путешествия в Европу, которое к счастью, прошло классно. Тур, туроператора, дату, отель и прочее выбрали сами. Осталось найти турагентство. На сайте туроператора из списка выбрали rgb по критериям - сеть агенств и близость к моей работе. Но в процессе оформления, бронирования и получения визы столкнулись с антиклиентоориентированным отношением сотрудников, а имено со стороны двух менеджеров (первая неожиданно уволилась: в пятницу была, а понедельник документы на визу нести пришлось другой). До второй (грубой и надменной девушки) можно было дозваниваться 1,5 дня, то она говорит по телефону, то у нее турист. Девушка в трубке узнавала имя и телефон и общала, что мне перезвонят. Этого не происходило. А звонила я по действительно важным вопросам - поджимали сроки получения визы и затем вновь проблемы из-за ошибки в визе. На письма не отвечали. Приходилось требовать позвать ее.
Я понимаю, что много работы, но так по-хамски с клиентом себя вести нельзя, есть же границы того, что можно понять.
Последний случай просто убил. День перед вылетом. Надо забирать документы. но во сколько не известно. Пытаемся узнать, опять динамят. Пишу письмо, отчет о прочтении приходит, ответ - нет. Наконец через 2-3 часа дозваниваюсь.
-Вы получили мое письмо?
-Да.
Тишина. Понимая, что мне отвечать не хотят:
-А ответить?
и тут нехотя, невежливо только она соблаговолила ответить.
Не хотелось мотать себе нервы перед отпуском, учитывая, что это было свадебное путешествие.
К ним ни я, ни мои друзья-родственники-знакомые больше не обратятся, т.к. они в курсе уровня обслуживания клиентов , т.к. описанное только часть проблем. Упомяну еще случай.
Когда мы пришли в офис с готовым выбором, с нас взяли аванс и сказали, что будут бронировать нам гостиницы. Дело было в четверг. До среды менеджер никак не объявилась. Звоню - она в командировке, заявкой никто не занимался. И как это называется. В выбранном отеле всего 9 номеров!!! В итоге бронирование затянулось почти на 2 недели, нам пришлось менять отель и сроки поездки. А дата поездки была связана с датой свадьбы.
Нервов нам попортили достаточно.
Еще одно серьезно нарушение вспомнила. Когда мы оформили договор, менеджер сказала, что в стоимость входит страховка от невыезда, которая покрывает всю стоимость тура за исключением визы. При получении документов вскрылся ОБМАН: страховка от невыезда (884 евро) не покрывала и половины стоимости тура (почти 2000 евро). Почему вы обманываете туристов???