14-24 июля. Турция. Кемер. Отель Ambassador ****
4
Так
себе
27.07.2008
написано
14-24 июля. Турция. Кемер. Отель Ambassador ****
Вчера приехал домой из отдыха. Ну, наверно поняли, что отдыхал в отеле Ambassador. Пока я ездил рейтинг отеля, как я вижу, сильно упал. Благодаря двум отзывам, которые оценили данный отель низкими баллами. Я думаю, что это право каждого. Кому то повезло, а кому то просто не повезло. Такова жизнь. Ну, ладно...

Сразу хочу заметить, оценка моя 4. Не 5. Есть некоторые неудобства и моменты. которые не дают дать высший балл. Но и 4-ка - очень даже хорошая оценка :-)
Отель выбирал по отзывам. И я остался довольным от этего отеля.
Сам процесс путешествия. конечно, оставил некоторые негативные моменты. Начнем с того, что выехал в Москву поздно ночью. Приехал в 22.30. А потом поехал в аэропорт Домодедово. С 2.00 начали выдавать ваучеры. Это была пытка. Хочется сильно спать, глаза закрываются, а ты стоишь в этой очереди. Далее, еще интересно и весело ))) С 2.30 началась регистрация. Сдал багаж. Потом пошел к стойкам, где проходят паспортный контроль. Народу ну...просто МОРЕ... оказалось, что там регистрируются на многие рейсы. Простоял до 4.20. Посадка заканчивается в 4.30. Какая то дама (работница аэропорта) пробежалась по рядам и громко орала кто на Анталию. Странно, но порядка 20 человек нас набралось. Нас срочно вывели к стойкам приостановив проход других и бегом мы прошли контроль. Далее посадили в автобус и повезли к самолету. Там уже все были на местах. Вот так я вылетел. Самолет поднялся на небо в 4.45. Летел на самолете от Башкирский авиалиний ВИМ АВИА БОИНГ. Прилетел в 7.00 по местному времени. Доехал до отеля в 10.00. заполнил карту гостя. Разместили меня в вилле Villa Emel. Эта вилла располагается в самой отделенной точке от главного корпуса. Минус в том, что в ресторан нужно ходить в главный корпус. Но там есть свой бассейн, бар. И территория очень красивая. В этой вилле имеется две комнаты. Кухня с большим залом, диванами, столом на 6 человек, с LCD телевизором. И веранда большая такая со столом и стульями. Где можно просто вечером посидеть отдохнуть. И здесь все тихо и спокойно. Имелась еще и вторая дверь, через которую можно было выйти за территорию отеля минуя ресепшн. Через 4 дня я пошел в главный корпус на рескпш и попросил, чтобы меня переселили в другой номер. Мне предложили номер в корпусе, который находится напротив главного. Я согласился. Тем более, что и до ресторана и до бара перешел улицу и ты на месте. На ресепшн никто не говорит по русский. Это тоже один из моментов, которые не совсем приятны. Мне приходилось объясняться на 2-х языках. На английском и своем родном татарском языке. Благо, что турецкий и татарский похожи.
Обслуживающий персонал.
Хочу отметить, что обслуживающий персонал был очень вежливым и внимательным. Я читал много всяких отзывов от туристов. Есть те, кто жалуются на хамское отношение со стороны обслуживающего персонала. Просто нужно изначально самому не быть хамом! Если ты хочешь, чтобы к тебе относились по человечески, сам будь ИМ (т.е. человеком). А если и есть какие то моменты, то нужно просто не опускаться до уровня тех, кто, на ваш взгляд, вам хамит. Конечно, для нерусских туристов больше внимания (немцы, поляке...). Ну, это меня совсем не задевает. Я все-таки не беспомощный и не немощный человек ))) На ресепшн работали 2 девченки одна высокая другая ростом по ниже. Очень вежливые и внимательные. Менеджеры тоже были тактичными при общении.
Питание.
Все включено. Завтрак начинается в 8.00 и длится до 10.00. Ассортимент широкий. Всего много. Никогда не было, чтобы чего то не хватало. Обед с 12.30 до 14.00. Ланч с 17.00 до 18.00. Ужин с 19.00 до 22.00. Каждый день была рыба, мясо, фрукты, овощи всяки сладости... В общем кормили очень вкусно. Бар работал с 10.00 до 23.00. В общем "пей - не могу, ешь - не хочу...одним словом все включено" :-)
Пляж.
У отеля свой отдельный плаж. Он находится совсем рядом с отелью, через дорогу. лежаки с матрацами бесплатно. Полотенце 1 доллар штука на день. Есть прокат надувных матрацев. Бар - платный. Ходит мужик и предлагает напитки, приносит сам... Берег галечный. Море чистое, чистое...
Интернет.
Для тех, кто не может без Интернета - это рай. :-) Имея свое оборудование вы можете организовать выход в сеть Интернет по технологии Wi Fi. В отеле стоят модемы U.S. Robotics. У меня был КПК. Никаких настроек не потребовалось, за исключением выбора соответствующего адаптера. Все работает замечательно, быстро. Так что вот, если поедеье ьуда берите свое оборудование и пользуйтесь. Да, кстати, в вилле сигнала не было. Только в корпусах.
PS
Отельно хочу отметить негативные издержки, связанные не с отелью, а турфирмами. дело в том, что если человек из Москвы, там проблем нет. Когда ты прилетишь, во сколько ты прилетишь и так далее. А вот людям из провинции это очень плохо. Оказалось, что наш рейс отменили. мы должны были вылететь в 13.00. А вылетели лишь в 18.00. И наши заранее купленные билеты на обратный путь на поезд...просто пропали. И никому нет дела до этого (((. А сейчас раз гар отпусков. Билетов, как всегда, в наличии нет. Но не смотря на это я добрался домой. А вот группе ODEON. тур "особый поклон" за то, что они так поменяли рейс... так что знайте об этом...

Будут вопросы пишите на мыло!
villa@inbox.ru
Ilyas Кasimov
г. Глазов

также можно посмотреть фото и видео на сайте ВКОНТАКТЕ по ссылке http://vkontakte.ru/club2752512 Кста... можете вступить в этот клуб. выкладывать свои фотки и видео. Я фотки смонтировал в Windows Movie Maker наложив на них песню турецкого певца Мустафы Сандала. Смотрите и комментируйте. Только просьба не надо обращать внимания на всякие ошибки, ну, впрочем исключение тока для учителей )))) Но пишите в личику )))

Об отеле «Ambassador Group Hotels 4*»
Оцените отзыв
4.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Глазов, Удмуртия.
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
ОЛЬГА (Троицк)
27.07.2008 17:47
В переносе рейсов виноваты не туроператоры, а авиалинии, это они переносят рейсы, т.к. они чартерные. Об этом Вас обязаны были предупредить гиды или туроператор при оформлении тура. Нас по приезду гид от Одеона сразу предупредила. И еще очень много орфографических ошибок,не "отелью", а отелем, не "раз гар", а разгар. Извините, но читать тяжело, слух режет.
Оценка отзыва: 3 - средне
СТАТЬЯ БОЛЬШАЯ. НО ПО ТЕМЕ, ОТЗЫВ О ГОСТИНИЦЕ НЕ МНОГО...ДА И В ОБЩЕМ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ОТЗЫВЫ ЛЮДЕЙ С ЦЕНТРА ЕВРОПЫ И ГЛУХОЙ УРАЛЬСКОЙ ДЕРЕВНИ. НИ КОГО НЕ УНИЖАЮ ПРОСТО РАЗНЫЕ ЛЮДИ И РАЗНЫЕ ОЦЕНКИ.
Ах, да... ошибок много, конечно... Если бы я написал на родном языке вы бы ничего не смогли прочитать и понять. А так - русский для меня как иностранный )
По поводу деревни, я могу только улыбнуться :-)
Большое спасибо за интересный и позитивный отзыв.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Lana (Москва)
03.08.2008 20:21
Перенос рейсов никак НЕ относится к туроператору. А успеете ли вы на поезд - это точно никого не волнует, перенос чартеров надо просто учитывать, когда берете обратные билеты.
Оценка отзыва: 3 - средне
Ди (Москва)
21.08.2008 01:53
Ильяс! Ваш отзыв очень интересен и, что самое главное, содержателен! Сама отдыхала в этом отеле и могу с Вами во многом согласиться! Вы - молодец! Все изложено достаточно объективно, ну а ошибки..они у всех случаются и, на мой взгляд, нормальному здравомыслящему человеку данный факт слух резать никак не может и не будет! Тем более здесь люди делятся впечатлениями, а не экзамен на знание орфографии и пунктуации русского языка сдают!!!А уровнем культуры людей "Из центра Европы" я попросту шокирована!!!!! По-моему, здесь однозначно можно говорить о неуважении, хамстве и попросту бескультурье данных лиц!!! Таких, как известно, по всему миру хватает! А Ваш отзыв мне очень понравился!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе