Ужасно....
2
Очень
плохо
30.07.2008
написано
Ужасно....
Добрый день! Никогда не писал отзывы, только читал, но сейчас мне просто совесть не позволяет промолчать, вот лежим в больнице и пишу отзыв, по приезду сразу размещу.
Сразу скажу - самое отвратительное впечатление об отеле и о поездке.
Отель относится к категории куда НЕ ХОЧЕТСЯ вернуться.
ВНИМАНИЕ! ВСЕ КТО ЕДЕТ С ДЕТЬМИ особенно с маленькими и первый раз, прочитайте, не поленитесь этот кошмар.
Я не знал что Турция это тот же Египет и не стоит сюда лететь с маленькими детьми, видимо владельцы европейских отелей не такие дураки, что принимают в отели с детьми старше 4-5 лет. Ну не буду уходить от темы.
Прилетели мы 14 июля с ребенком, нам почти 2 года. 17 июля у ребенка в 11 ночи начинается жуткая рвота, не дожидаемся утра вызываем врача и нас увозят на скорой в больницу (больница Анадолу в Белек, считается самой лучшей, ну и самой дорогой - сутки около 1000 долларов), сразу берут все анализы и ставят капельницу и привозят педиатра, врач говорит у таких маленьких детей очень быстро обезвоживается организм и это очень опасно, а у нас уже инфекция дня два. Двое суток температура 39, понос. В больнице кроме нас из этого же отеля еще трое детишек и это только на нашем этаже. Вообщем с горем пополам нас 20 июля выписывают, диагноз кишечная инфекция. Нас отвозят в отель. Сутки мы сидим тупо в номере никуда не выходим, принимаем лекарства. 21 июля в 6 утра просыпаюсь от хрипа и кашля ребенка, начинается еще круче рвота чем была, зелено-коричнего цвета и фонтанами, мы обратно летим в эту больницу, берут анализы и новая инфекция теперь уже желудок и кишечник. Вот уже 5 дней, рвота, понос, опять круглосуточные капельницы, уколы, анализы, бессонные ночи. Ребенок не то что ходить и сидеть, он даже не может держать головку. За то время что мы в больнице побывало пол нашего отеля, кто с кишечными, кто с вирусными инфекциями. Нам звонили наши друзья, которые в это время находятся в отеле, и рассказывали как там за наше отсутствие делали полную дезинфекцию отеля, бассейна и пляжа, видимо отель - наша "совковая" инфекционка, которую только снести и лет 50 ничего не строить.
В итоге - ехали только ради ребенка в Турцию, чтобы укрепить его здоровье, он у нас НИ РАЗУ не болел вообще ничем, при том что мы не сидели все время дома, а ездили в 9 мес. на наше море на 10 дней и несколько раз в горы, и каждый день он на площадке с детьми, а возвращаемся с истощенным, слабеньким, бледным ребенком, на которого просто без слез невозможно смотреть, а нам 1 августа в садик.
Кроме того могу сказать об отеле 5 звезд, цена дешевого номера в котором в среднем 400-500 долларов в сутки. Ужасная вентиляция в холлах, коридорах и лифтах (пока в лифте проезжаешь два этажа пот течет градом) отеля просто жара и духота, температура воздуха 35-37 градусов, в номерах ниже 30 градусов кондиционер не охлаждает воздух.
Что касается территории, то ее просто нет, отель-бассейн-бар-море (для лентяев), пляж очень узкий и грязный. Гулять принципе негде ни самим, ни тем более ребенку!
По поводу все включено, фрукты все зеленые и безвкусные, а безалкогольные/алкогольные напитки и коктейли, все жутко разбодяжены - одна вода и лед, поэтому если кто то все таки решится попасть в этот дурдом рекомендую забежать в Дьюти Фри за спиртным!
Вообще, ИМХО Турция перестала стоить этих денег, отдыхали последний раз в Турции 4 года назад в Мармарисе все было гораздо интереснее и приличнее, а Белек это круче, это VIP зона пятизвездочных "разводов" как нам объяснили. Отдали около 7 тыщ долларов, а ЗА ЧТО???
Кроме Турции были более чем в 10 странах жили в 3-4 звездочных отелях, платили в разы меньше, поэтому сравнить есть с чем, и впечатление об отдыхе и об отеле гораздо лучшие.
Берегите детишек, очень больно когда такое случается, а тем более в чужой стране ((
Спасибо кто набрался терпения и дочитал до конца этот ужас и не попадайте в такие блудни.
Всем удачи!
P.S. Отдельно хочу поблагодарить персонал клиники "Анадолу Белек" в том числе переводчиков без которых было б очень трудно, а так же страховую компанию ВСК, которая достаточно оперативно все организовала и звонила каждый каждый день помогая решить нам мелкие проблемы на месте.



И еще не написал, что работа бара на пляже меня тоже очень удивила, с 10-17, помоему нормальные люди в 11 уже уходят, а в 16-16,30 только приходят, но если подойдешь в 9,55, тебя мило пошлют, все очень продумано, тоже самое с мороженым, блинчиками и прочей ерундой, которая давалась с 12-16 возле моря, а для кого простите?
Об отеле «Papillon Ayscha 5*»
Оцените отзыв
2.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(21)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Алёна (Москва)
30.07.2008 19:50
Ужас!!!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Наталья (Natalina)
30.07.2008 20:04
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Искренне желаю вашему ребенку полнейшего выздоровления! Много и часто езжу с ребенком и в Египет и в Турцию, не дай бог испытать такое! Странно, что вы поехали с ребенком в Папиллон Айша, известно, что у отеля практически отсутствует территория, он не ориентирован на отдых с маленькими детьми. Вряд ли вы еще раз рискнете поехать в Турцию, но поверьте, там можно прекрасно отдохнуть и с маленьким ребенком. Желаю удачи!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Val (Н.Новгород)
30.07.2008 22:36
Искренне сочуствую и желаю скорейшего выздоровления ребенку. Но честно говоря, больше всего вопросов к родителям. Я уже писал один гневный комментарий, когда подобную история описали. Только ребенок был еще младше - меньше года.Складывается такое впечатление, что родители думают о своем отдыхе, но не как не о ребенке,которому в этом возрасте, ну точно, не нужна никакая Турция и т.п. Один только перелет на столько географических поясов уже стресс сам по себе. Потом появляются уничижающие Турцию отзывы и обструкция отеля. А все гораздо проще, уважаемые родители начните с себя, потерпите пока дети подрастут, а потом уже едьте куда хотите.
Andrey
30.07.2008 23:58
Светлана, спасибо Вам! Но лет до 5 мы уже навряд ли захотим куда либо ехать.
Val, зря Вы так, лично я за Турцию никогда не заплатил бы такие деньги, и больше не заплачу, а такая сумма была заплачена ради безопасности ребенка, а не комфорта родителей, мы бы с большим кайфом поехали в Европу, ту же Испанию, за меньшие деньги и с большим удовольствием.
Марина
31.07.2008 01:00
Уважаемый Андрей! Прочитала Ваш отзыв, была в шоке! Мы буквально неделю назад также вернулись из Турции. Ездили с двумя маленькими дочками 3,5 и 2 года.У нас все прошло без эксцессов. Взбесил комментарий Vala, не буду расписывать почему... будет долго, пусть Val со своими детьми дома и сидит, а свои злые комментарии при себе оставит. От всего сердца желаю Вашему ребёночку наискорейшего выздоровления, а вам психологического восстановления после перенесённых переживаний. Надеюсь, что это будет единственным Вашим неудачным путешествием!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ирина (Урал)
31.07.2008 06:44
ну вот, а еще меня обсуждали..... когда я тут недавно про Лонисеру высказалась...с другой стороны, я побоялась бы с 2 летним ребеночком ехать вообще куда либо.... моей 4 и она уже что то сказать может, и то страшновато было 1 раз ее взять...и действительно детям до 5 лет врачи не рекомендуют резкую смену климата...а то что не только дети, но и взрослые оказывались под капельницей и пол отеля мучилось отравлениями, кашлем и еще черт знает чем (Лонисера), это факт...
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Наталья (Natalina)
31.07.2008 11:10
Все хорошо в меру, в том числе и на отдыхе, где бы он ни проходил, будь то в Турции или дома, особенно это касается ребенка. Нужны элементарные меры предосторожности во всем: пребывание на солнце, соответствующее питание, правила гигиены (защита кожи от солнца, своевременная смена мокрой одежды после купания), сон и т.д. Также и к подбору отеля стоит подойти с большой ответственностью. Мы тоже отдыхали в Турции с ребенком 2 лет, и долго планировали эту поездку: начиная с отеля и заканчивая детским питанием, которое привезли с собой. За 14 дней все прошло без единого минуса: отдыхали отлично и в отеле, и на 2 экскурсии съездили. Так что вывод один: раз уж решились ехать с таким маленьким ребенком, то прежде всего позаботьтесь о его безопасности и комфорте, а потом уж о себе!
Ну может это еще не только с отелем связано, вообще для ребенка в атком возрасте нужно брать питание, да и потом многое могло сказаться на его самочувствии, также он мог на территории отеля что-нибудь взять в рот. Винить в этом отель тогда не стоит. Заранее нужно было уточнить по питанию в отеле - что там и как для детишек есть покушать. Не всегда цена равна качеству. Лично я тоже попала не в очень хорошую ситуацию - подскользнулась на мокром кафеле на территории отеля в Лимак Ларе (Анталья), по сути дела это означает что кто-то во время не вымыл кафель, но я не перестану любить этот отель, даже не смотря на то, что пролежала с гипсом во всю ногу полтора месяца после этого случая.
Эллен (Москва)
31.07.2008 14:41
Очень жалко маленького ребёнка, который столько всего перенёс. Но я бы тоже 2-летнего ребёнка не стала никуда вывозить, только лишь из-за акклиматизации. Кстати, именно в этом отеле "Папийон Аиша" я была несколько лет назад с 5-летней племянницей. У нас всё прошло на "ура". Отель и тогда считался очень дорогим. Но очень маленького ребёнка, а 2 годика - очень маленький, не надо таскать и в Европу. И вообще, сейчас цены очень поднялись, а качество и сервис упали в Турции. Да и в июле месяце - жара, духота и повышенная влажность. Это не самые комфортные условия для маленьких детей.
Натали (Тверь)
31.07.2008 17:15
"поехали в Турцию из-за ребенка ,что бы укрепить здоровье "да не один педиатр вам не разрешит везти ребенка в жару, в другай климат ! Это сами родители выдумывают такие отговорки. И не надо смотреть на других, кому то повезло, вам может как в данном случае, не повезти .Как будто люди последний год живут ,успеете свозить ребенка к морю.
Алёна (Москва)
31.07.2008 18:34
Согласна с Наташей из Твери на все сто!!!Получается родители больше любят себя,а не своё чадо.До трёх лет врачи рекомендуют отдых только в своей климатической зоне.Даже на Чёрное море не разрешают.Жалко малыша,а родителей за такие эксперименты пороть надо!!!
Andrey
31.07.2008 21:15
Причем тут пороть и ехать ли с двух летним ребенком, вы сначало разберитесь кто где живет, у нас например жара под 40 градусов, и влажность не намного меньше, а когда берешь отель "пятерку" в ВИП зоне, то расчитываешь что едешь не в "инфекционку", а в нормальные человечьи условия. А что касается питания, так дело может быть вовсе и не в нем, а например бассейн. А еще могу сказать что куча инфекций там передаются как я узнал воздушно-капельным путем например в мини клубах или при общении с другими детьми. И я еще раз повторяю что ехал ради ребенка, а за "гребанную" Труцию я никогда в жизни не заплатил бы таких денег, отсюда и цена отеля! Цена Турции ИМХО 2-3 долларов. А если кто готов платить ради обжорства и разбодяженных напитков то этого его право, я лучше эти деньги потрачу на экскурсии.
Очень жалко малыша.Сочувствую.Представляю себе Ваше состояние.
Какой смысл сейчас обсуждать -стоило или не стоило везти такого маленького или нет.Уже произошло..
Я совершенно уверена ,что родители хотели как лучше и вовсе не думали о себе.Посмотрите на европейцев,они совершенно не боятся вывозить свои малолетних чад на юга.
И более старшие детишки болеют.Я своих детей рискнула вывезти на море ,только лишь, в 4-х летнем возрасте( в Мармарис),но они тоже болели с высоченной температурой и рвотой и тоже пришлось вызывать врача, но самое "смешное " было, что тяжелее всех заболела я и продолжала еще болеть уже дома почти месяц.У всех нас была какя-то тяжеленная форма ОРВИ.
Из всего вышеперечисленного делаю для себя вывод-звездность отеля и претензии его на VIP еще ничего не гарантируют.
Желаю Вашему маленькому солнышку скорейшего выздоровления и Вам поскорее отойти от этого кошмара.
Andrey
01.08.2008 08:25
Спасибо, Ольга. Да мы с супругой вернулись оба со стоматитами, и у меня горло, насморк и кашель.
Andrey
01.08.2008 14:53
Кстати забыл написать!!!
"Хозяин сети отелей Папиллон строит еще один отель, ему не хватает средств, стройка заморожена, отель Аиша, так как он старый уже продается, и идет жуткая экономия на всем, продукты -электроэнергия."
Это со слов работников отеля!
В Кофехаузе я спросил у девушки почему не работает кондиционер, она сказал есть служба экономии, которая ходит и везде все отключает, а их наказывают если они включают.
Таня
02.08.2008 11:48
То,что произошло с Вашим ребенком-просто ужасно!!! Именно поэтому мы стали вывозить свою дочь хотя бы с 3-х лет. Два года подряд отдых проходил без проблем для здоровья, а в этом году мы попали из отеля в Белеке в частную клинику Aspendos Hastanes(в п. Серик между Белеком и Боазкентом),правда клиническая картина у дочки была намного легче,жидкий стул,однократная рвота,без температуры,но была на лицо интоксикация.Нам предложили сутки понаблюдаться в больнице,выписали лечение,благо лечение платное(страховка),отсюда условия проживания и лечения на высоком уровне(большое человеческое спасибо персоналу Aspendos Hastanes,и страховая компания ВСК оперативно сработали-спасибо!).Так что Ваши родительские чувства я очень хорошо понимаю.Желаю Вашему малышу поскорее окрепнуть,а Вам с супругой - отойти от шока.
привет всем!! я был в отеле с 7,06 по 21,06 2008 года тоже 3-4 дня с толчка не слазил!!! детей двое за это время оба по2 дня пролежали с высокой температурой , младшую сильно рвало, отель стремный на 5 звезд не тянет Все что написал Андрей это правда не когда в этот отель не ПОЕДУ!!!! Хотя я был с Энокентием(РОССИЯ) у него все красиво его отзав есть на сайте!ОТЕЛЬ ЭТИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ!!!!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Кеша (РОССИЯ)
18.08.2008 20:00
Всем добрый день...Выздоровление Вашему ребёнку..
Савелию огромный привет,как соседу и если Вы реально были в это время с 6 по 21 июня Мы с Вами можем реально увидеться на МЕГА-ДРАЙВЕ 23-24 августа Мы же соседи...
Андрею бы хотелось задать вопрос ВЫ НЕ УКАЗАЛИ РЕАЛЬНО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ПРИЧИНЫ заболевание Вашего ребёночка?
Возможно и солнышко повлияло возможно и вода с хлоркой из бассеейна или конкретно чем то отравились?
По поводу всего остального скажу у нас двое детей и самый первый раз поехали старшей было 1,4 года,потом в 3 года
с младшей в том году было 9 месяцев в этом ей было 1,9 ...Режим один с утра море обед в номере спокойный сон пока солнышко сильно греет,а после сна возле бассейна до 18-00,потом посещение сауны и ужин...
И скажу Вам всем честно ни разу не с одной из них не было проблем в плане здоровья,сами мы с севера и нам нужно всем море солнце,но возможно период мы выбираем всегда или сентябрь или начало июня,ну и наверное всё же нужно смотреть за маленьким ребёнком, в то же время смотреть чем кормить, ну и начало неспокойного отдыха можно ещё получить и в полёте, питание переаклиматизация и всё прочее..и Турецкие отели всё же тут не причём , возможно не все одинаково переносят то что одним хорошо другим противопоказано..
Но хочу заметить что мы были в этом году в Турции 21 день...с нами было 7 деток в возрасте от 1,9 года до 12 лет...
и за всё время только один раз девочка почувствовала себя скверно от того что после ужина в Турецком ресторане аля-карт всё же возможно Турецкая кухня и специи сказались плохо на детском желудке...
Вот всё что я могу сказать , а насчёт деток могу сказать одно пока Мы за них в ответе следить нужно за детками глаз да глаз..
Всем отличного отдыха не зависимо от выбора курорта!!!
Кеша (РОССИЯ)
18.08.2008 20:02
Да уточню ВСЕ разы Мы были в Турции и в разных отелях...и вся пища и атмосфера благоприятно действовала на наших деток...
Andrey
20.08.2008 22:02
Диагноз был -острый гастроэнтерит. Но врач сказала может быть еще что то было, потому что они обычно с таким диагнозом за пару дней ставят на ноги, а чтоб 8 дней такого у них не было.
Что касается питания, солнца и тд, нам не по 20 лет, да и ребенок кушает очень избирательно, только то что было с детского буфета.
Насчет климата у нас почти такой же, там чуть жарче и влажность поболее, так что я не думаю что это сильно повлияло на ребенка, а перелет около часа.
А что можно подцепить инфекции где угодно с этим соглашусь, от этого никто не застрахован. И говорят даже чаще ловят взрослые, потому что кушают все что попало )