Берегись Эсдем гарден
1
Ужасно
02.08.2008
написано
Берегись Эсдем гарден
В данный отель попали чисто случайно, по переселению. Сразу подняли сказандал, чтобы нас снова переселили, так как пребывание там давило на психику.
Производят впечатления: облупившиеся дерматиновые кресла, которые осыпаются прямо на вас еще на ресепшене,микроскопический бассейн, отпугивающий взгляд, к столам как первый раз прилипли, так и прилипали целые сутки.Поход на пляж заслудживает особого внимания. Вы выходите на безлюдную, выжженую солнцем тропу, проходите мимо помоек, и казалось бы заброшенных халуп (но там еще живут и развешивают трусы местные аборигены), двигаетесь мимо коз, коров и заржавевших лодок и доходите прямо до местной "тюрьмы". НО там ваш поход не заканчивается, взгляните налево - вот и местный бар на пляже, имеющий вид гаража с бамбуковыми стенами и пальмовыми ветками на крыше.
Об одноразовой посуде(для воды) здесь не знают, стаканы моет девочка- местная посудомоечная машина в ржавой раковине.
Душ в номере находится на высоте трех метров и внезапное появление воды из него становиься для вас просто неожиданным.
"Великолепная" кухня не знает системы "Шведский стол" и выдается исклюительно "прямо в руки" (то есть официанты сами выдают вам еду сами, если это можно назвать едой).
Бухие малолетние аниматоры пытались понять, что же нам здесь не нравится.А мы "как прилипали к столу, так и прилепаем".
С утра мы готовы были бежать в любую трешку в Кемере, лишь бы подальше от "Чамовы", отельный бизнес в котрой стал зарождаться после гибели всего живого вокруг.
Об отеле «Esdem Garden Hotel 4*»
Оцените отзыв
3.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Лариса (Москва)
03.08.2008 01:32
Оценка отзыва: 3 - средне
Эллен (Москва)
03.08.2008 02:13
Бедная Екатерина! Надо было покупать не "четвёрку" в Кемере, а "пятёрку де люкс" в Белеке!!!
alla
03.08.2008 09:28
Оценка отзыва: 4 - интересно
Надо же как поменялся отель в сторону усиления строгого режима
======"Великолепная" кухня не знает системы "Шведский стол" и выдается исклюительно "прямо в руки" (то есть официанты сами выдают вам еду сами, если это можно назвать едой)========
В 2007 году было как-то повеселее....)))
Люди! Обращайте внимание на отзывы в интернете. Бывают, конечно, туристы-истерички - им всё не нравится, но если все пишут, что ехать туда не надо, то лучше к этому прислушаться!
А "переселённых" вообще очень жалко!
Через месяц лечу в Тайланд. Выбрала отель, про который на любом сайте отдохнувшие соотечественники оставляют только восторженные отзывы! Эсдем Гарден меня научил относиться к организации отдыха посерьёзнее...))))
Всем удачи и хорошего настроения!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Tatiana (Москва)
03.05.2011 14:06
С таким подходом вообще сложно жить ))) Раз такие закидоны у девушки из мурманска, нафига надо было брать самый гАлимый отель? не понятно, действительно по отзывам все ругают. Нам вот деваться некуда, все получается спонтанно, прилетели в турфирму, дайте что есть, вылетаем через неделю. Потом все расскажу,честно!