C 13.07 по 24.07.08 отдыхали в этом отеле. Отель не понравился, и ехать туда не рекомендую. Кроме хорошей кухни и команды анимации, ну море и солнце я не считаю, нет там ничего хорошего. Если интересно почему? Читайте дальше ….
Заказывали через Тез Тур, больше не будем. Мостреэвл forever! …. Благодаря опыту работы в туризме успела заметить подвох и быстро поменять даты тура, хотя благодаря этому мы и попали в Sea light , а не в Korumar, как планировали ….
Летели авиакомпанией «Ямал». Ужасный маленький и старый самолет! Леденцы не предусмотрены. Питание отвратительное. Не смотря на сильный голод, есть ЭТО не смогли. Ветчина серого цвета, такого же цвета крабовые палочки и заплывшие в жире сардельки. Тошно даже вспоминать! Долетели нормально, задержек не было.
Что возмутило и не понравилось больше всего – ОТНОШЕНИЕ! Началось с Check in, мы приехали немного раньше и сложилось такое ощущение, что нас не ждали. Из 40 прибывших с маленькими детьми были мы и еще одна семья. Расселяли нас 2,5 часа!!! Учитывая, что мы улетали в 6 утра, дочка (3 года) была просто никакая. Ребенок просто бился уже в истерике от усталости, в ответ на это наша «соотечественница»– сотрудница ресепшен Гюльчан, надела нам браслет и сказала, что мы можем пойти поесть или выпить что-нибудь. Это звучало как издевка! Вообще, как я выяснила потом, отель к нашему приезду был заполнен лишь на 40 % и при этом нас не могли 2,5 часа расселить, твердили, что номер наш убирают и т.п.
Номер просторный, балкон выходил куда-то за пределы территории отеля. Там стояли какие-то установки, вроде бойлеров, или еще что …. Спать с открытым балконом было невозможно вообще. Это шумело жутко! А с кондиционером спать страшно, жутко дует и с маленьким ребенком это большой риск. Ну а под балконом по ночам собирались толпы персонала, курили и что обсуждали и разглядывали выходящих на балкон. А главное, что в 5* отеле категории Resort воняло из туалета, сначала думали канализация, а оказалось протухшая занавеска в ванной. Позже выяснилось, что не только в нашем номере, ну а наши просьбы, что предпринять естественно игнорировались. Кстати, ради заметки, ванна там пластиковая
Питание хорошее, выбор огромный. Особенно впечатли десерты и в главном ресторане и в холе. Персонал, который обслуживает бары и ресторан хороший внимательный. Но в барах бадяжат не на шутку спиртное. При Ultra AI мне наливали исключительно сильно разбавленный с большим количеством льда виски местного (!!!) производства. Работали бы не по системе Ultra AI, было бы хотя бы честно.
Аниматоры в миниклубе хорошие. Но если вы говорите по-английски. У меня с этим не было проблем, по сему общались хорошо, ну а с ребенком жестами. А вот среди остальных аниматоров 4 человека русскоговорящих. Тоже молодцы!
Бассейн маленький, точнее пока нас было 40% - нормуль, а как все заехали …. Купаться стало невозможно …. Только рано утром и пока большинство на море. Кстати, 80% в отеле Белорусы. Не хочу ничего сказать плохого, но я была не в восторге. Ощущение, что ты на черном море где-то, просто большинство всегда задает тон отдыху …. Мне ближе иная атмосфера.
До моря пешком спуститься можно, поднять ооооочень сложно. Практиковала 1 раз. Очень жарко и далеко. Ездит шатл, приходится ждать. Комфорта отдыху не добавляет. Пляж у кромки моря узкий, места есть после 16 только. Для отдыхающих с детьми это плохо. А так, пляж оформлен ярусами и ярусы вытроены так, что ощущение, будто ты лежишь у моря и нижнего яруса с шезлонгами не видно. Интересная находка!
В общем, как только наше настроение выровнялось, и все начало казаться не так плохо … нам быстренько его опять подпортили. Меня оштрафовали за то, что ребенок испачкал аквагримом наволочку, а накрасили ее в миниклубе. И на мой вопрос, а вы чем вообще накрасили лицо моего ребенка, если это даже не отстирывается??? Мне сказали, что разберутся в сложившейся ситуации, но денюжки оплатить я должна! Как вы понимаете, дело вовсе не в деньгах, хотя они в 3 конца заработали на это наволочке. Неприятно было не то слово! К стати были «женские» дни на респешн. Это засада! Общаться с Гюльчан больше желания не было. Прости, но создание тупое не то слово! Даже распечатать счет – проблема для нее. А другая дэээвушка усердно делала вид, что не понимает по английски!!! К стати именно благодаря знанию английского у меня было значительно меньше неприятностей и проблем, а вот если вы его не знаете, то может прийтись туго. Поскольку вылет был вечером, мы продлевали номер, все та же самая Гюльчан деньги-то взяла, а вот карточки для двери не продлила. Вот мелочь, кажется, а не приятно … у меня ребенок на руках уснул, я тихонько в номер пришла с ней на руках, пытаюсь открыть …. А хрен вам! Ну и последнее о Гюль гюль ….. записались в ресторан а-ля карт, приходим, а нас в списке нет. Ну как это? Вот хорошо, что менеджер меня уже хорошо помнил … пошел на встречу и рассадил нас. Мне кажется, что столько промахов для одного сотрудника многовато, не так ли?
Не продуман вход в отель … с моря или бассейн идешь через главный вход в купальнике, а если войти через внутренний, то можно 15 минут ждать лифт, а лестница закрыт только для персонала. Территория отеля маленькая. Погулять негде. Детская площадка на солнечной стороне, можно играть только вечером. Мини-диско хорошее. На шоу были пару раз. Можно посмотреть. Но альтернатив нет. Только живая музыка 2 раза за 2 недели была.
Отельный гид Анна – НИКАКАЯ! Мы выбрала Кушадасы т.к. хотели посетить место захоронения Иоанна Богослова. Во всех экскурсиях Теза было это место. Приехав, мы узнали, что его заменили на какую-то мечеть. Оригинально, ну ладно. На нашу просьбу организовать нам индивидуальную поездку, Анна сказала - без проблем! Кормила нас «завтраками» 3 дня, а потом, сделав при мне минутный звонок, сказала – просто НЕТ. Анна прекрасно выписывает ваучеры на экскурсии и собирает деньги, на бОльшее она не способна. И не стоит ездить в Хаммам от Теза. Там моют ОДНОЙ и той же мочалкой всех!!! Я была в шоке! Но поздно заметила. Ну и делают все тяп-ляп тоже.
Сотрудница Спа-центра в отеле очень просила написать отзыв о них …. Пишу. Я заказывала аювердический массаж. Сделали хорошо и массажист был хороший, одно НО …. Меня обожгли маслом. Красное пятно на голове не доставило особой радости до конца отдыха. А еще поле массаж я обнаружила протухшее мыло в душе Спа-центра. Впечатление испортилось совсем!
И еще об отношении … знакомой отдыхающей с маленьким ребенком и взрослой дочкой не дали втору карту от номера. Им приходилось постоянно созваниваться, дабы попасть в номер.
В общем, ехать или нет решать Вам! Я никому из друзей не посоветую. Конечно, море и солнце компенсирует многое. Но не забывайте, что вы не крадете, а зарабатываете деньги на отдых и имеет право получить достойный сервис и достойное отношение! В отеле масса недостатков, недодумок и недоделок, которые создают общее негативное впечатление.