В данную гостиницу попали не по своей воле...
Заказав перед майскими праздниками гостиницу Iberotel grand sharm, sea view room,
мы планировали тихо и спокойно отдохнуть всей семьей в нормальном европейском отеле.
Дополнительно оплатив номер с видом на море, не могла даже предположить куда нас в конечном итоге
отправит  милая компания МОСТРЕВЕЛ. Ровно за день до вылета нам сообщили о невозможности брони гостиницы
Iberotel grand sharm. Нет свободных номеров....Любопытно получилось, все было ок, а вот за день до вылета номеров не оказалось. Нам предложили данную гостиницу, говорили, что как нам повезло... Все включено за ту же сумму...
Вообщем не знаю почему они решили, что все включено является успешным критерием в выборе гостицы лично для меня.
В последствии выяснилось что запрос никто даже не отправлял,а компании Мостравел было необхожимо забить данную гостиницу на майские праздники.Выбора нам не оставили,либо никуда не ехать и выбивать деньги через суд или ехать, но туда куда нас отправляют...
Естественно хотелось отдохнуть....
Теперь про гостиницу, во время нашего пути до гостиницы, представители Мостревел, нам сообщили, если хотите номер с видом на море, положите в паспорт денежку на ресепшне и Вам все будет... Такой знаете ли русский вариант...
Т.к.я уже доплачивала за номер с видом на море, то перед отъездом поинтересовалась как быть с данным вопросом,
мне сказали ноу проблем, мы сообщим в гостиницу...
По приезду, естественно никто ничего не знал, меня это не удивило.... Меня заставили долго ждать, намекали, чтобы я положила деньгу в пасапорто....
Я была уже на взводе, хотя вывести меня из себя крайне сложно....
Я звонила в Москву, в Мостревеле МЕНЯ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ПОСЛАЛИ!!!
В агенстве сказали, что позвонят и т.д. Потом нам предложили переночевать в простом номере, т.к. вся гостиница заполнена, нет мест... Гостиница была полупуста....
На утро я пошла на ресепшен, мне дали мальчика, который долго и упорно водили меня  по территории гостиницы, причем моря на горизонте вообще не было... Был вид на бассейн и прочие места, но моря не было... Я решила, что надо мной уже издеваются.. Последний номер был от моря недалеко, но чтобы его увидеть нужно было выйти из номера и сбоку был  виден маленький кусочек... Согласилась на этот вариант, т.к. сил уже не было!
Когда мы переехали, раздался телефоный звонок и мне сообщили, что в предыдущем номере я разбила лампу!
Я ничего не била, и когда попросила мне ее показать, мне было отказано! 
Меня попросили заплатить 70 долларев! Я потребовала главного менеджера, и мне сказали приходите завтра.
Итак я ходила каждый день на ресепшен и главный менеджер появился в день моего вылета, со словами детка плати 20 баксов,
а то ты не выйдешь из гостиницы и не попадешь на самолет! Сотрудники Мостревела устранились сразу же....
ВЫВОД:
я отдыхала в Шарме до этой поездке 5 раз. Всегда останавливалась в нормальных системах и никогда нигде не имела проблем... А в данном заведении испытала просто хамско-свинское отношение! Это обусловлено тем, что в гостинице отыхают одни русские! Что с ними церемониться....
Про все включено я умолчу, т.к. не любитель круглосуточного питания невысокого уровня и местных спиртных напитков под названием- Угадай, что ты сейчас пьешь!
                    
                 
                
Оценка отзыва: 1 - мрачно
1. заплатила не 20 долл плюс
2. во-вторых за свои деньги и потраченое время на поиск гостиницы, я хочу получить, то что хочу я, а не запонялть полупустую гостиницу мостревел
3.почему я должна платить за лупма которую пальцем не трогала и позволять вытирать об меня ноги?
4. даже если бы я доплатила 5 долл. я хочу получить, то за что я заплатила и данная позиция парвильная, а т.к. большинство считают как Вы, то и относятся к нам соотвественно....
да я согласна страна азиатская и конечно к женщинам которые сами пытаются что-то выяснить отношени не самое положительное...
но также виновата и гостиница, т.к. в любой м-н сети, Вас не только выслушают, но и помогут....Т.к. всегда можно найти высшую инстанцию и им ненужны проблемы... Когда я отдыхала в hilton dream, была свидетелем как она сумашедшая обвиняла в домогательстве уборщика... Что там было... Собрали весь персонал, искали виновника проишествия... Его она не нашла.... т.к. была определенно не в себе, но ее внимательно выслушали и не позволили никакого хамства в ее адрес...
А так как 90% отдыхающих-русские в данной гостинице, которые кстати совершенно бесправны и помощи им ждать не откуда, то и отношение такое.... Я посмотрела бы если бы они какому-нибудь немцу сказали, что он нанес ущерб их отелю и мы Вас не выпустим из гостиницы пока не заплатешь.... Там бы скаднал был.... и никто из немцев в данную гостиницу не поехал бы... Вот этого они боятся...А с нас что взять, не я, так Мостревел к ним еще подвезет туристов... Кстати пол автобуса тоже должны были отдыхать в другой гостинице... Нас как стадо отправили отдыхать туда куда им было необходимо!
да я согласна страна азиатская и конечно к женщинам которые сами пытаются что-то выяснить отношени не самое положительное...
но также виновата и гостиница, т.к. в любой м-н сети, Вас не только выслушают, но и помогут....Т.к. всегда можно найти высшую инстанцию и им ненужны проблемы... Когда я отдыхала в hilton dream, была свидетелем как она сумашедшая обвиняла в домогательстве уборщика... Что там было... Собрали весь персонал, искали виновника проишествия... Его она не нашла.... т.к. была определенно не в себе, но ее внимательно выслушали и не позволили никакого хамства в ее адрес...
А так как 90% отдыхающих-русские в данной гостинице, которые кстати совершенно бесправны и помощи им ждать не откуда, то и отношение такое.... Я посмотрела бы если бы они какому-нибудь немцу сказали, что он нанес ущерб их отелю и мы Вас не выпустим из гостиницы пока не заплатешь.... Там бы скаднал был.... и никто из немцев в данную гостиницу не поехал бы... Вот этого они боятся...А с нас что взять, не я, так Мостревел к ним еще подвезет туристов... Кстати пол автобуса тоже должны были отдыхать в другой гостинице... Нас как стадо отправили отдыхать туда куда им было необходимо!
Поэтому никто не счиается с клиентами... Люой европеец удавится доплатить лишиние 2 долл. и правильно, т.к. это его заработаные деньи и когда так делают все, то и не возникает такой сиутации...
Ну а когда русские готовы заплатить за то что они делали, так и будут все время нас разводить на лампы и прочее...
НУжно иметь позицию и никогда не платить за те поступки коотрые ты не совершал...
Поэтому никто не счиается с клиентами... Люой европеец удавится доплатить лишиние 2 долл. и правильно, т.к. это его заработаные деньи и когда так делают все, то и не возникает такой сиутации...
Ну а когда русские готовы заплатить за то что НЕ они делали, так и будут все время нас разводить на лампы и прочее...
НУжно иметь позицию и никогда не платить за те поступки коотрые ты не совершал..
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
просто у вас в том момент была какая то черная полоса!
Вот и все, а если вы будете хамить то и к вам будет такое же отношение!
Вы тонкий психолог, но в тот момент черная полоса не присутствовала в моей скромной биографии, да и хамство для меня не приемлемо.
Если Вы повнимательнее прочтете мой комментарий, возможно Вы сможете понять, о чем доподлинно идет речь... Если после вторичного прочтения, Вы все еще склоняетесь к версии о черной полосы, а также хамстве по отношению к сотрудникам гостиницы, когда они вымогали из меня деньги, тогда разубеждать Вас в этом я не буду. Пусть будет так, аминь...
надеюсь сотрудники гостиницы уже оправились после моего хамского поведения