Отзыв о путешествии
1
Ужасно
06.08.2008
написано
Отзыв о путешествии
В данную гостиницу попали не по своей воле...
Заказав перед майскими праздниками гостиницу Iberotel grand sharm, sea view room,
мы планировали тихо и спокойно отдохнуть всей семьей в нормальном европейском отеле.
Дополнительно оплатив номер с видом на море, не могла даже предположить куда нас в конечном итоге
отправит милая компания МОСТРЕВЕЛ. Ровно за день до вылета нам сообщили о невозможности брони гостиницы
Iberotel grand sharm. Нет свободных номеров....Любопытно получилось, все было ок, а вот за день до вылета номеров не оказалось. Нам предложили данную гостиницу, говорили, что как нам повезло... Все включено за ту же сумму...
Вообщем не знаю почему они решили, что все включено является успешным критерием в выборе гостицы лично для меня.
В последствии выяснилось что запрос никто даже не отправлял,а компании Мостравел было необхожимо забить данную гостиницу на майские праздники.Выбора нам не оставили,либо никуда не ехать и выбивать деньги через суд или ехать, но туда куда нас отправляют...
Естественно хотелось отдохнуть....

Теперь про гостиницу, во время нашего пути до гостиницы, представители Мостревел, нам сообщили, если хотите номер с видом на море, положите в паспорт денежку на ресепшне и Вам все будет... Такой знаете ли русский вариант...
Т.к.я уже доплачивала за номер с видом на море, то перед отъездом поинтересовалась как быть с данным вопросом,
мне сказали ноу проблем, мы сообщим в гостиницу...
По приезду, естественно никто ничего не знал, меня это не удивило.... Меня заставили долго ждать, намекали, чтобы я положила деньгу в пасапорто....
Я была уже на взводе, хотя вывести меня из себя крайне сложно....
Я звонила в Москву, в Мостревеле МЕНЯ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ПОСЛАЛИ!!!
В агенстве сказали, что позвонят и т.д. Потом нам предложили переночевать в простом номере, т.к. вся гостиница заполнена, нет мест... Гостиница была полупуста....
На утро я пошла на ресепшен, мне дали мальчика, который долго и упорно водили меня по территории гостиницы, причем моря на горизонте вообще не было... Был вид на бассейн и прочие места, но моря не было... Я решила, что надо мной уже издеваются.. Последний номер был от моря недалеко, но чтобы его увидеть нужно было выйти из номера и сбоку был виден маленький кусочек... Согласилась на этот вариант, т.к. сил уже не было!

Когда мы переехали, раздался телефоный звонок и мне сообщили, что в предыдущем номере я разбила лампу!
Я ничего не била, и когда попросила мне ее показать, мне было отказано!
Меня попросили заплатить 70 долларев! Я потребовала главного менеджера, и мне сказали приходите завтра.
Итак я ходила каждый день на ресепшен и главный менеджер появился в день моего вылета, со словами детка плати 20 баксов,
а то ты не выйдешь из гостиницы и не попадешь на самолет! Сотрудники Мостревела устранились сразу же....

ВЫВОД:
я отдыхала в Шарме до этой поездке 5 раз. Всегда останавливалась в нормальных системах и никогда нигде не имела проблем... А в данном заведении испытала просто хамско-свинское отношение! Это обусловлено тем, что в гостинице отыхают одни русские! Что с ними церемониться....
Про все включено я умолчу, т.к. не любитель круглосуточного питания невысокого уровня и местных спиртных напитков под названием- Угадай, что ты сейчас пьешь!

Об отеле «Dreams Beach Resort 5*»
Оцените отзыв
3.7
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(15)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Наталья
06.08.2008 17:38
Знаете..у меня очень двоякое отношение вызвал Ваш отзыв...с одной стороны - Вы правы - Вы заплатили деньги и имеете полное право получить все, за что Вы заплатили....Но с другой стороны...неужели 20 долл стоят Ваших нервов и плохого настроения? Не дать 20 долл, когда за путевку было заплачено наверняка как минимум 1000....и уж тем более не понимаю ..неужели так принципиален какой вид из номера - с целым куском моря или с его частью или с цветами или без..."я не любила - мне не понять".
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Polly, сочувствую. Я думаю, причина такого неприятного Вашего опыта в том, что Вы молодая, очень симпатичная блондинка, и почему-то все вопросы с номерами, с лампой и т.д. выясняли именно Вы, даже не вместе с другими членами вашей семьи (в начале Вашего отзыва сказано - отдыхали ВСЕЙ СЕМЬЕЙ). В Египте такое отношение к одиноким иностранкам
Polly (Moscow)
06.08.2008 23:36
Наталья
1. заплатила не 20 долл плюс
2. во-вторых за свои деньги и потраченое время на поиск гостиницы, я хочу получить, то что хочу я, а не запонялть полупустую гостиницу мостревел
3.почему я должна платить за лупма которую пальцем не трогала и позволять вытирать об меня ноги?
4. даже если бы я доплатила 5 долл. я хочу получить, то за что я заплатила и данная позиция парвильная, а т.к. большинство считают как Вы, то и относятся к нам соотвественно....
Polly (Moscow)
06.08.2008 23:45
Наталья(Night Bird)
да я согласна страна азиатская и конечно к женщинам которые сами пытаются что-то выяснить отношени не самое положительное...
но также виновата и гостиница, т.к. в любой м-н сети, Вас не только выслушают, но и помогут....Т.к. всегда можно найти высшую инстанцию и им ненужны проблемы... Когда я отдыхала в hilton dream, была свидетелем как она сумашедшая обвиняла в домогательстве уборщика... Что там было... Собрали весь персонал, искали виновника проишествия... Его она не нашла.... т.к. была определенно не в себе, но ее внимательно выслушали и не позволили никакого хамства в ее адрес...
А так как 90% отдыхающих-русские в данной гостинице, которые кстати совершенно бесправны и помощи им ждать не откуда, то и отношение такое.... Я посмотрела бы если бы они какому-нибудь немцу сказали, что он нанес ущерб их отелю и мы Вас не выпустим из гостиницы пока не заплатешь.... Там бы скаднал был.... и никто из немцев в данную гостиницу не поехал бы... Вот этого они боятся...А с нас что взять, не я, так Мостревел к ним еще подвезет туристов... Кстати пол автобуса тоже должны были отдыхать в другой гостинице... Нас как стадо отправили отдыхать туда куда им было необходимо!
Polly (Moscow)
06.08.2008 23:45
Наталья(Night Bird)
да я согласна страна азиатская и конечно к женщинам которые сами пытаются что-то выяснить отношени не самое положительное...
но также виновата и гостиница, т.к. в любой м-н сети, Вас не только выслушают, но и помогут....Т.к. всегда можно найти высшую инстанцию и им ненужны проблемы... Когда я отдыхала в hilton dream, была свидетелем как она сумашедшая обвиняла в домогательстве уборщика... Что там было... Собрали весь персонал, искали виновника проишествия... Его она не нашла.... т.к. была определенно не в себе, но ее внимательно выслушали и не позволили никакого хамства в ее адрес...
А так как 90% отдыхающих-русские в данной гостинице, которые кстати совершенно бесправны и помощи им ждать не откуда, то и отношение такое.... Я посмотрела бы если бы они какому-нибудь немцу сказали, что он нанес ущерб их отелю и мы Вас не выпустим из гостиницы пока не заплатешь.... Там бы скаднал был.... и никто из немцев в данную гостиницу не поехал бы... Вот этого они боятся...А с нас что взять, не я, так Мостревел к ним еще подвезет туристов... Кстати пол автобуса тоже должны были отдыхать в другой гостинице... Нас как стадо отправили отдыхать туда куда им было необходимо!
Наталья
06.08.2008 23:46
Ну может быть я не права....я это допускаю...Вы наверное правы в том, что надо отстаивать свои права...самое простое отмахнуться и заплатить...поэтому я и написала, что двоякое мнение тут....Извините, еси чем обидела....
Polly (Moscow)
06.08.2008 23:49
Наталья Вы меня ничем не обидели, но согласитесь такое отношение портит наш сервис...
Поэтому никто не счиается с клиентами... Люой европеец удавится доплатить лишиние 2 долл. и правильно, т.к. это его заработаные деньи и когда так делают все, то и не возникает такой сиутации...
Ну а когда русские готовы заплатить за то что они делали, так и будут все время нас разводить на лампы и прочее...
НУжно иметь позицию и никогда не платить за те поступки коотрые ты не совершал...
Polly (Moscow)
06.08.2008 23:50
Наталья Вы меня ничем не обидели, но согласитесь такое отношение портит наш сервис...
Поэтому никто не счиается с клиентами... Люой европеец удавится доплатить лишиние 2 долл. и правильно, т.к. это его заработаные деньи и когда так делают все, то и не возникает такой сиутации...
Ну а когда русские готовы заплатить за то что НЕ они делали, так и будут все время нас разводить на лампы и прочее...
НУжно иметь позицию и никогда не платить за те поступки коотрые ты не совершал..
Наталья
07.08.2008 10:27
Логично...здесь Вы однозначно правы....
Сергей (Брянск)
21.08.2008 15:23
Вы знаете , я никогда не былрасистом и националистом тоже. Но Вас понимаю, и почему то последнее время стал называть арабов -чурками, хотя раньше всегда заствупался. Есть разный опыт (я его описал), но везде действительно хамское отношение к русским, если не в самом отеле. то за пределом. А что касается фраз:"русские девушки сами себя показывают распущенными и бля...ют", то это говорят люди. которые ни разу не отдыхали с поляками. Да и какая разница, что есть у нас и "лёгкие" девушки, но это отнюдь не значит, что все. Удачи вам в будущем!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Спосиба за откравенност думаю пишете всю правелна.писат не правду какой смысыл.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Лана (Москва)
24.03.2009 15:40
Уважаемая Polly я возмущенная работай агентов данной компании, к которой вы обратились, так как сама являюсь представителем одной туристической компании и считаю что это просто не приемлемо, да овербукинг случается и это скорее по вине встречающей стороны, но задача любой компании как можно лучше загладить инцидент и сделать для туриста все, что бы его отдых был, по крайней мере, не был испорчен совсем.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Натка (Столица)
24.03.2009 19:09
Уважаемая! поздравляю вас развели как лошков педальных. Когда тур. агенство берет с вас деньги, в течение 1 дня оно подтверждает наличие мест, если их нет оно автоматом возращает деньги. Если вам дали подтверждение, а потом сказали что мест нет, они вас пидманули, подвели....короче не связываетесь с мало известными тур операторами, такими как мостревел....в египте только 2 крупных тур оператора ТЕЗ ТУР и ПЕГАС.
Натка (Столица)
24.03.2009 19:31
всегда отстаивайте свои права.....нельзя было соглашаться на другой отель...если бы вы настояли, были бы удивлены....номеров было полно....нас тоже так пытался отель развести.....когда мы приехали нам дали очень плохой номер....мы попросили поменять, но они упорно убеждали что номеров нет, на след. день мы подошли к главному и нам дали хороший номер ....номеров было полным полно....так мы ему потом дали в благодарность 20 баксов после заселения, что он все разрулил.
Светик (Киев)
05.03.2010 18:36
Вы прям такая не жинка, то вам не так то вам не то!
просто у вас в том момент была какая то черная полоса!
Вот и все, а если вы будете хамить то и к вам будет такое же отношение!
Polly (Moscow)
19.11.2010 13:50
Светик!
Вы тонкий психолог, но в тот момент черная полоса не присутствовала в моей скромной биографии, да и хамство для меня не приемлемо.
Если Вы повнимательнее прочтете мой комментарий, возможно Вы сможете понять, о чем доподлинно идет речь... Если после вторичного прочтения, Вы все еще склоняетесь к версии о черной полосы, а также хамстве по отношению к сотрудникам гостиницы, когда они вымогали из меня деньги, тогда разубеждать Вас в этом я не буду. Пусть будет так, аминь...
надеюсь сотрудники гостиницы уже оправились после моего хамского поведения