Отзыв о путешествии
5
Нормально
06.08.2008
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в отеле с 4 по 15 июля 2008 года.
Впечатления наилучшие. Действительно отель 5* класса люкс.
Что должно быть в отеле, чтобы он был 5*?
Большая и очень зеленая территория; комфортные номера с новой мебелью, сантехникой и другим оборудованием; хороший пляж; хороший и большой бассейн; большое количество баров и ресторанов; хорошая еда; вежливый и отзывчивый персонал; внимание к клиенту.
Все эти качества есть у отеля Ротана. По порядку.
1. Территория не большая, она огромная. Ширина отеля вдоль пляжа около 1,5 км, с одного конца отеля не видно другой. Не говоря уже о длине. Главная часть с корпусами 1,2,3,4,6 - это огромный самостоятельный отель. Но за ресепшеном есть еще корпуса 7,8,9. Туда попадать не советую, не берите просто номера стандарт. До моря пока дойдете - купаться не захочется. Озеленение территории великолепное. Такого я пока в Египте нигде больше не видел.
2. Номера. Мы жили в делюкс си-вью. Это был корпус 4, но как я понял корпус 6 тоже делюкс, так как тужа поселили знакомую с точно такими же условиями как у нас. Корпус 3 - точно делюкс, а 1 и 2 - это фронт бич, т.е. находятся прямо на пляже, что показалось не очень удобный, так как к бассейну, ресторанам и ресепшену надо проделать путь вверх. Номера трудно описать, просто смотрите мои фотки или фотки с оф.сайта отеля - они полностью соответствуют действительности. Прикольная идея - между ванной и комнатой сделано наполовину матовое стекло, что делает номер визуально больше. Кондиционер работает отлично. Минибар полный, цены кусаются. Сейф бесплатный, легкий в использовании. Есть фен, халаты, тапочки, бесплатные чай, кофе, сливки.
3. Пляж очень длинный. Сделан террасками, занял себе целую и никого целый день не видишь. Из всех лежаков занято процентов 5, максимум 10. На пляже 2 понтона, 1 примерно посредине, прямо возле спуска от ресепшена и бассейна, второй слева около дайв-клуба. Все отдыхающие располагаются между этими понтонами, в правой части пляжа вообще ни душа, там занято 0% лежаков. Правда есть там свой минус – далеко до любого бара, никто не принесет воды или пива. На понтонах народа мало, никогда не видел там людей из других отелей. Вообще надо сказать, что в отеле почти нет чужих людей. С одной стороны наглухо закрыта дорого отелем Maritim (бывший Movenipik), с другой стороны строится и частично функционирует второй отель Ротаны, но все отдыхающие там пока за изгибом береговой линии, так что и их не слышно. Работающий трактор на строительстве с пляжа слышно, но стройка почти закончена, осталось не долго.
На пляже есть услуги водного спорта – почти все что обычно. Банан – 15 долларов на человека, парашют – 40, круги по 25 вроде.
4. Бассейн тоже большой. Даже очень большой. Но вокруг него народа значительно больше чем на пляже, поэтому там лежали только пару раз. Есть водная горка, очень понравилась, не хуже чем в ряде аквапарков, только очень много детей, но она собственно для них и сделана.
Рядом с бассейном есть джакузи почти с горячей водой. Прикольно особенно вид на море.
5. Точно не могу сказать сколько ресторанов в отеле. Есть на ресепшене, можно заказать в номер по рум-сервису, у бассейна, на пляже, диско-бар, основной ресторан, итальянский, тайский. Может, и даже наверняка, что-то забыл. Основной ресторан Рамзес понравился. На ужине в 19-00 народа там еще не много, сидишь спокойно. Еда очень разнообразная, удивился, потому что читал что еда там полный отстой. Про завтраки нечего говорить, они просто классные, а ужины были как минимум хорошие. Много салатов, в том числе русский (что-то порезанное и заправленное майонезом, типа оливье), большой выбор гарниров и 5-6 разных блюд каждый день, которые можно считать основными (рыба, мясо, крабы), плюс лазаньи, пловы и тд. Хорошее сладкое, нормальные фрукты, хотя хотелось бы большего ранообразия.
На обед мы заказывали в номер еду. Сендвич из чиабатты – 50 фунтов в среднем. Это 2 огромных сендвица с курицей или мясом и не мало картошки фри. На двоих вполне нормально. 50 фунтов – это 10 долларов где-то. Мне кажется нормально. Пиво – 25-30 фунтов (5-6 долларов). Единственное, покупали не в отеле питьевую воду, она дорогая, порядка 4-5 долларов за 2л, когда в городе продают за 2 фунта за бутылку (0,3 доллара). В меню есть детский раздел – заказывали оттуда картошку и пиццу. Порции не детские, вполне нормальные, цена – 3-5 доллара за «детскую» порцию.
Покурить кальян стоит 15 фунтов, алкогольные коктейли по 68 фунтов, это дороговато. За ужином цены такие же: пиво около 25-30 фунтов, бутылка воды – 15, сок из свежей клубники или манго – 25, чай -10.
К еде никаких претензий, все очень понравилось. Может мне так повезло, но я не подписываюсь под некоторыми отзывами, в которых говорилось о плохой еде. Еда не ниже среднего египетского уровня, а на мой взгляд даже выше. Ну кому как.
6. Персонал. Очень вежливый, отлично говорит по-английски, старается по-русски, хотя шутки на русском не всегда получаются и оттого не очень уместны. За чаевые в 1 доллар каждые 2 дня номер убирали хорошо, хотя среди русских были жалобы что их номера убирают не так отлично. Фигурки из полотенец не делали, да ну и фиг с ними. Боялся, что нас могут обсчитать, так как в отзывах было написано, что они включают в подписанные тобой счета дополнительные напитки. Вел свою бухгалтерию. Все сошлось при выписке из отеля до цента. Да и не представляю как в кассовый чек, где прямо под последней позицией стоит моя подпись можно вбить еще что-то.

В отеле вообще нет немцев и итальянцев – это здорово, они очень шумные. И самое главное – в отеле нет русского быдла, которое за 300 баксов выезжает в дешевые отели и начинает там быковать на всех подряд требуя за эти деньги подтирания жопы, когда сами находятся в таком состоянии, когда уже не помнят чем ее, собсно, подтирать. Не хочу никого обидеть, но именно по таким людям сформировался образ русского туриста. В этом отеле русские есть, но в основном тихие семейные пары разных возрастов. Кроме того, много арабов, которые никак не напрягают.

Отдых удался на славу. Спасибо 1001Туру, ТезТуру, отелю Гранд Ротана и авиакомпании Аэрофлот. Авиакомпании Трансаэро хочется пожелать не оставлять своих клиентов на взлетной полосе аэропорта Шарм-Эль-Шейха в салоне самолета с выключенными кондиционерами на 1,5 часа. Люди чуть не задохнулись, а им пофигу – не можем включить кондеи и все тут.

Фотоотчет - http://photofile.ru/users/liquid_honey/115160476/
Об отеле «Grand Rotana Resort & Spa 5*»
Оцените отзыв
4.6
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Сергей (Москва)
06.08.2008 13:02
Если что, вопросы можно высылать на liquidhoney@mail.ru
Натали (Тверь)
06.08.2008 13:42
к сожалению пока самолет не взлетит кондей не заработает.Мы на Сицили 2 часа просидели в самолете и что бы мы не задохнулись стюарды открыли все двери ,но с работающими двигателями это то еще удовольствие, чуть не оглохли.Самолет ТУ-154 а мы сидели в хвосте, просто камера пыток!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Похоже для Трансаэро это норма. Нас в Домодедово целый час продержали в салоне без кондиционера. А обед у них вообще нельзя есть. Короче Трансаэро зажрались.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
анкор (воронеж)
12.09.2008 23:52
Оценка отзыва: 4 - интересно
lara1980 (Пермь)
21.11.2008 00:26
Да ладно вам. Мы в Доминикане 9 часов стояли на полосе, ремонтировались. На всю жизнь запомним мы эти 9 часов.
Оценка отзыва: 4 - интересно
трансаэро форева!!! )))))))))))))))))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе