Отдых в отеле
1
Ужасно
14.08.2008
написано
Отдых в отеле
Пишу только основное. Ездил туда в составе группы из пяти человек (семейный отдых) с 20.07.08 по 30.07.08, через туроператора "Sunmar"(Москва). Принимающая компания (представитель туроператора на территории Турции) - фирма "Odeon". Итак: вместо забронированных номеров (фемели рум на 4 взрослых и 1 ребенка) хитрожопые турки заселили нас в корпус "С" вышеуказанного отеля (5 человек поселили в двухместный номер поставив дополнительные раскладушки). (P.S. Кстати на рекламных фото представленных на сайтах "санмара" и "таксима" номера люкс, которые в количестве 4 расположены в главном корпусе). В этом номере мы были вынуждены находиться 6 дней (тур 10 дней). Кондиционер в номере охлаждает воздух, только в одной комнате (гостиная+кухня) спальня остается в "пролете". А поскольку они в этом корпусе почти все оконного типа и очень старые, с включенным кондиционером спать практически невозможно. Если же вы все таки отключите кондиционер вам придется открыть дверь на балкон, чтобы обеспечить хоть какие то воздушные потоки (ночью там до +38). Оставляя дверь открытой следует иметь ввиду, что там есть комары; часов в пять утра придется прослушать молитву с минарета; через здание турецкая дискотека ("колбасня" где-то до часу ночи); может забраться паук размер с рублевую монету прыгает сволочь очень хорошо (одного такого "мочил" сам лично). Дополнительно можно отметить, что на весь номер воняет канализация, воду и туалетную бумагу не забываем брать на ресепшене сами. Короче корпус "С" отеля "Таксим интернейшнл обакой" максимум две звезды. Чтобы вы не думали, что наше заселение в номер это некая нелепая случайность скажу, что видел как минимум пять разных разборок российских туристов на центральном ресепшене по поводу заселения в корпус "С", т.е. у администрации отеля это поставлено на поток. Как нам обьяснили в основном так поступают с русскими туристами, мнение у руководства отеля примерно такое: "Русских приезжает очень много поэтому с ними можно поступать "нехорошо". Исключение из правила это скорее всего когда вы сразу попадаете в забронированный номер. Резюме: если вы любите ночную духоту, по ночам вам не мешают спать громкие звуки и вы настолько щедры, что вас "не сьедает жаба", когда в оплаченном вами номере живут немцы или америкосы, тогда вперед!!! Кстати пляж там песчано-галечный вход в море отвратительный в береговой зоне под водой хорошо просматриваются какие-то плиты и валуны. Практический совет: если вас пытаются запихать в "левый" номер спокойно садитесь на ресепшене в главном корпусе и заявляете сотрудникам отеля (если знаете английский, а еще лучше немецкий потому как с английским у персонала проблемы), ну или своему гиду, что видимо придется жить на ресепшене и не дергаясь ждете пока вам организуют нормальную комнату.
Об отеле «A 11 Hotel Obakoy 4*»
Оцените отзыв
4.5
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Вадим (Алматы)
15.08.2008 15:10
Русские как второй сорт в Аланьи не редкость.... По нужному делу участвовал в разборках с немцами....
alla
16.08.2008 09:22
Почитали бы вы еще, что о нас немцы пишут на своих сайтах! И откуда ж у них столько наглости-смотрели б лучше за своими детишками, которые в 20 лет творят черт знает что.
Оценка отзыва: 4 - интересно
А где жили остальные 4 дня? А все остальное соответствует или нет заявленному? Собираемся в сентябре в этот отель, все уже оплачено и изменить ничего нельзя. Проблемы были только с заселением или там вообще к русским плохое отношение? Евгений ответьте, плиз.
Евгеий, что за ерунда? Для чего вы вводите людей в смуту? Вы вообще в каком городе были? Где вы нашли этот корпус, которого вообще не существует.
Спокойно Анастасия. Если вас забыли заселить в этот корпус то это не значит, что его не существует. В одном вы правы глядя на убожество этого номера трудно поверить, что это хваленый Taksim Int. Obakoy 4*. Поэтому, чтобы у сотрудников туроператора не возникало вопросов как у вас, при предьявлении претензий, пришлось сделать видеозапись на одном включении от ресепшена главного корпуса до корпуса "С" включая экскурсию по номеру. Видео не выкладываю т.к. получилось большое по размеру (930 мегабайт).
Многие люди просто не знают, что нужно делать в подобной ситуации. Мне приходилось общаться с теми, кого заселили "не туда", люди возмущены, но конкретных действий нет! Те же кто знает, что делать, редко делятся своим "несчастьем" в интернете. Почему-то, мне попадаются сплошь хорошие отзывы об отдыхе и это можно понять. Светлана.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Сергей (Брянск)
21.08.2008 10:35
сочувствую, дружище ,тяжко Вам пришлось , спасибо за отзыв , не поеду , а то рассматривал этот вариант на сентябрь!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
ЕВгений, сочувствую вам!!!
Про корпус С слышал, но дам вам всем совет, если вас хотят туда отправить сразу подымайте бунт и начинайте ругаться зовите руковолство и невкакую не соглашайтесь туда заселяться и явам говорю в течении 15 минут вас поселят в другой корпус!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
денис (москва)
22.08.2008 18:45
По приезду в мае 2008 года нас тоже заселили в корпус С,но мы без всякой ругани попросили другой номер и через 10 минут нам его предоставили. Никаких проблем.Все исправно работало. очень все понравилось.
Kiricolas
03.09.2008 16:08
Судя по фото номера с кухней, это вообще раньше был не отель,
а жилой дом, и на фото белое здание не похоже на отельный корпус,
это просто раньше был доходный дом.
Такие квартиры здают на сезон, и как из этого можно сделать
отель???
РИТА
12.09.2008 13:24
Интересно наши турфирмы в курсе таких махинаций, почему безнаказанно беспредел творят???!!!