Самые плохие впечатления!!!
2
Очень
плохо
15.08.2008
написано
Самые плохие впечатления!!!
Хочется рассказать об отеле Браун в назидание собравшимся на отдых в сказочную Италию. Ибо, как говорится «кто предупрежден, тот вооружён»!
Если рассуждать что отель нужен для того чтобы бросить вещи и упасть поспать, то Браун, может, и подойдет. Но не забывайте, что вы едете отдыхать, за свои деньги, а отдых зависит в первую очередь от условий проживания. А проживать вы можете попасть вот так…
Нас поселили на 4 (а по счету шестом) этаже. Это пристройка на крыше рядом с прачечной. Туда даже не доезжает лифт.
Стены в номере были покрашены белой краской, постеры и картинки предусмотрены не были. Поутру, просыпаясь, думалось, что попал в палату.
Телевизор хоть и маленький, но показывал, русского телевидения нет. Телефон и радио есть, но не работали.
Сколько б мы не бились с неговорящими по-английски работниками отеля, чтобы переселиться в более подходящий для отдыха номер, так ничего и не добились. Передав трубку с гидом на проводе на ресепшн, мы получили ответ, что до конца нашего отпуска свободных мест не ожидается, хотя номера периодически освобождались.
Хоть отель уже долгое время принимает русских туристов, ни одной объяснительной надписи хотя бы по-английски мы так и не увидели.
Питание в отеле - отдельная тема. Завтрак тут поражал своим армейским постоянством и разнообразием. Уже на третий день глаза не смотрели на вечный круассан-кекс-сыр и ветчину (ветчина, кстати, неплохая). Из фруктов в Италии растут только яблоки «гольден», а то, что текло из кофеварки заставляло усомниться в кофейных легендах про итальянских кофеманов.
Ужин. На ужин, как известно, вам предлагают листочек с меню, на котором вам надо отметить один из двух вариантов еды. Выбор напоминал лотерею, так как в меню не было даже английского варианта. На «шведском» столе было широко представлено изобилие живых иллюстраций к книге «1000 блюд из кабачков». Но один день из 11-ти мы все-таки поверили, что живем в приморском итальянском городке, т.к. были морепродукты. Но не всегда ваш выбор совпадет с выбором официанта. Если вы выбрали мясо, но его не хватает итальянским туристам, то сначала его принесут им, а если останется, то русским. Были случаи, когда не доставалось.
Уборка в номерах проводилась тщательно, иногда даже слишком. Если на полу были оставлены личные вещи, то их могут прибрать. У нас так убрали подсвечник для ароматизации, а у соседей пакет с вещами, купленными на распродаже.
И если вам принесли вместо 2-х банных полотенец три, то завтра будет одно. Или ни одного. Так тоже было.
Обещанных велосипедов в отеле нет. Их должен привозить по просьбе с другой стоянки 60-летний бармен-неумейка, но тому это делать категорически не хотелось.
Бассейна у отеля нет. Он находится у второго отеля, но это через улицу, хотя и недалеко.
Пляжа у отеля нет. Есть обычный городской пляж, минутах в 5-7 ходьбы, закрепленный за отелем и где якобы по визитке отеля дают скидку, но визиток в отеле нет и скидку на лежаки нам ни разу не дали.
Точка доступа есть, но ловится только на одном из диванов в холле.
Единственные два светлых пятна из воспоминаний об отеле это утонченного вкуса десерты и поездка на загородную виллу в горы к «патрону» отеля. Там всех напоили вином и накормили мясом. Вечер получился веселым и красивым. Даже была анимация своими силами.
На ночь отель закрывается, а портье ложится спать, но оставляет открытым окно в столовой. Так что если приехать после 23 часов с экскурсии, то просыпается дух авантюризма. Вот такие невеселые получились впечатления. И поверьте, что это не придирки «закушавшегося» отдыхающего. Самое интересное, что такое отношение именно к русским туристам - общее место для отелей подобного уровня в Римини – мы не раз слышали подобное от наших соотечественников!
Об отеле «Brown 3*»
Оцените отзыв
3.4
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Забавно!:) А я бы там рискнула остановиться, именно на основании Вашего отзыва!;)Спасибо!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Jul
15.08.2008 19:13
это эконом-отдых в Европе,привыкайте))))
Оценка отзыва: 3 - средне
Эллен (Москва)
16.08.2008 11:34
Очень много лт назад, а именно в феврале-марте 1996 года я была в Римини аж целых 2 недели. Отель тоже был простая "трёшечка" ("Наутилус"), но вокруг была цивилизация: магазины и дискотеки. Кстати, кормили очень здорово, всегда и в завтрак и в ужин был обильный шведский стол (прикиньте, это было 12 лет назад!). В ужин в неограниченном количестве давали вино, которое стояло в кувшинчиках. Конечно, засилие пасты, но и всяких производных с мясом. Отель вообще стоит на пляже и идти никуда не надо было. Правда, мы ездили в не сезон. И почти каждй день у нас были однодневные экскурсии по другим городам. Я попала на карнавал в Венеции! Вот видите "трёшка" - трёшке" рознь. Единственный минус, на мой взгляд, не было бассейна. А так всё было просто замечательно. И порой помимо анимации были меховые дефиле. Красивые девочки-модели, роскошные шубы, и всё это под музыку в сопровождении хорошего вина. И холл был отличный, и проблем с персоналом не было (мы говорили только по-французски). Под конец я даже познакомилась с владельцем лично. Очень весело попили, пообщались и я ему рассказала про Россию. Вобщем, было здорово!
Это все печально, конечно, но Вы ничего не написали ни о море, ни об экскурсиях, ни об архитектуре или традициях.
Неужели, находясь в Италии, Вы были только в отеле, и на пляже?И, неужели Вас никто не предупредил, что в Римини теперь "помойка"(как сказал Тур.агент:-)))
Оценка отзыва: 3 - средне
Kshishtoff (Москва)
18.08.2008 03:16
Ну как же не были! Поездили достаточно для 10 дней пребывания в Италии. Это и Рим, и Венеция, и Сан-Марино, и Италия в миниатюре, и Старый город... А этот отзыв именно отзыв об отеле! Пляжи и море выше всяких похвал, кафешки и рестораны на стороне тоже! Даже "посторонние" итальянцы были приветливы и внимательны... Просто были не готовы к такого рода отношению! И предостерегаем соотечественников от размещения в отеле Браун - в Римини тысячи других отелей!
Как жаль бывает доверчивых к росказням туроператоров туристов...
Ирина
11.09.2008 15:10
Вы так возмущаетесь, как будто ехали в 5* отель, приехали а там такое...
Лифт не доезжает один этаж, это проблема, а отельные полотенца, неужели ими приятно пользоваться?? помойму полный бред!!! В Европе все 3* для того чтобы бросить вещи и упасть поспать!Смысл ехать в другую строну и сидеть в отели и заморачиваться на тему, плохо выкрашенных стен!!!!! Лично мое мнение :)
Svetlana (Москва)
06.01.2009 23:20
Этот отель действительно хреновенький: на ресепшне малолетние, неопрятные и замученные дети лет 17 не говорящие ни на каком языке, кроме итальянского, они ничего не знают. Я вернулась в отель вечером из Милана и на следующее утро был мой вылет домой. В своей ячейке я нашла факс о подтверждении моего вылета. На следующее утро меня рано разбудила наш гид, звонила она с ресепшна отеля и с ужасом говорила что рейс перенесли на час раньше. Оказалось, что мне высылали обновленный факс за сутки и этот самый факс лежит около самого факсового аппарата, а не в моей ячейке и не прикреплен на видном месте, а ресепшионистов нет.
Номера в отеле крохотные, холл с линолеумом на полу. Единственный плюс отеля - расположение и близость к железнодорожной станции. Да, Римини действительно помойка и следует рассматривать этот отель как базу под передвижения по стране. Но вопрос не в том помойка или нет, привыкать к такому сервису или нет, а что рядом есть отель как Тибериус, который стоит меньше и горааааздо лучше, просто несравнимо лучше.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Андрей
26.02.2010 11:25
АХАХАХАХХАХАХААХАХАХАХАХА Я БЫ ТОЖЕ РИСКНУЛ ТАМ ОСТАНОВИТЬСЯ !!! ПОСЛЕ 1,5 ЛИТРА Я БЫ РАССКАЗАЛ,ЧТО И КАК !!))))))АХАХХААХ