а я вот езжу по индии дикарем
19.08.2008
написано
а я вот езжу по индии дикарем
2 раза в год весной и осенью без турфирм и гидов
и вот, что я вам скажу, дорогие любители гоа и прочих курортов
грустно мне, когда я встречаю соотечественников
и поскольку я отвечаю аборигенам на: привет, как диля? - hello how ar u
я знаю что с каждым годом отношение к русскоязычной публике меняется
не в лучшую сторону
почему нас не любят, спросите вы?
потому что мы хамы, мы не говорим по английски, мы орем в присутственных местах, мы одеваемся неподобающе случаю или вообще это одеждой назвать нельзя, мы бросаемся деньгами и т.д.
этим индийцы ( не индуСЫ, их почти нет в гоа) пользуются, но русских и прочих снговых за это страшно не любят
хотя вам наверное нет дела до этого
а зря, потому что самое интересное турфирмы не продают, точнее продают как эксклюзив, что не по карману большинству
например, на фотке образец архитектуры эпохи Хойсала в Халебиде, тыкните к фото что б посмотреть в полный рост. но ни одна русская турфирма туда людей не возит
Оцените отзыв
3.4
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(25)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Сергей ( Гомель)
16.08.2008 09:59
Не надо считать всех русских быдлом и хамьем. Я себя таким не считаю. Ну, единственный минус, английский язык.
Ну и зачем это всё написано?Это всё- таки сайт для поиска полезной информации для путешественников.А что полезного в Вашем отдыху кроме советов учить английский,меньше пить и уважать местных.Полностью соголасна но хотелось бы подробнее о том как получели приглашение,как добирались и где жили.
Оценка отзыва: 3 - средне
Эллен (Москва)
16.08.2008 11:16
Любительница медитации и нирваны? А я вот, принципиально, не поехала бы в эту страну дикарём. Страна дикая, нищая, голодная, с миллионом болезней, с кухней, совершенно непривычной для нас, правда, со своей экзотикой и колоритом. Но уж очень на любителя. Но ведь дикарём можно ездить и в более цивилизованные страны. Да, за некоторых русских бывает стыдно, но, в основном, за неумеренное употребление алкоголя, а отсюда - за поведение. Но я впервые слышу о том, что русских стали не любить за то, что "сорят" деньгами. Напротив, во многих странах только приветствуются хорошие чаевые. И вообще, не надо обобщать. Все русские - разные!
Извините,а что Вы считаете ,что только одна Вы владеете английским?К чему эти бесполезные призывы?Лучше бы написали о стране,о людях ,об обычаях-все интереснее..А потом из вашего короткого отзыва как-то уважения не видно ни к своим("хамы.."),ни к местному населению("аборигены").
Оценка отзыва: 3 - средне
kseniya (petersburg)
16.08.2008 23:07
ol!
русские то и есть одни из самых приличных из всех туристов! тока прибыла из испании,такого насмотрелась что пипец! англичане вечно бухие,изтатуированные,облитые пивом и орут даже громче вечно галдящих испанцев итальянцев! а арабы-индусы даже за руки хватают! не говоря уже о постоянных насвистываниях и причмокиваниях вслед! русские ведут себя скромно,их не видно и не слышно!
kseniya (petersburg)
16.08.2008 23:09
LOL
achadidi (москва)
17.08.2008 00:49
ух ты! не знала, что люди любят все ТАК примерять на себя! оптом отвечу
0 кто нить последнюю строку прочел? видимо нет, зря...
1. я вообще то про индию писала. приличных? то, что написано как нар о нас.
и после нескольких счец и пьяными воплями под луну, драками и ором в рестике согласиться не могу. да и индусами называть мусульман и христиан, а их в гоа много, христиан абсолютное большинство - это тоже НЕ прилично. население индии зовется индИЙЦЫ, а ни как иначе.
2. всех не считаю, а аборигенты (и это нормальное наименование для любого местного населения, см. словарь) считают... после пары сцен считаю всех. один нажирается, проблемы у тех, кто приезжает через месяц
3. хорошие чаевые - соразмерные. а когда чел напившись с официантом обнимается и ему 50 грин дает (а это средняя зарплата) - это не хорошо. потому что дистанция сокращается и от остальных потом ждут тех же 50 грин
4. "вы лучше бы написали". так написала уже, подробно. ссылка на фото красными буквами. хотите большего www.indonet.ru там люди пишут общественный путеводитель
Valeri
18.08.2008 11:27
Будучи на Гоа наблюдал, как напиваются индийцы,отдыхающие в отеле. Орут всю ночь, и днем не особо вежливы. Сейчас же, многие русские, приехав в другую страну, стараются знать хотя бы несколько фраз на языке народа там проживающего,а не только английский. Конечно, здорово, что Вы ездите самостоятельно по стране, а я, к сожалению, планировать поездку заранее не всегда могу, и тут турфирмы очень помогают.
Оценка отзыва: 3 - средне
Надоело читать об одном и том же!"Русские-хамы"-уже оскомину набило.Извините за банальность,но хамы есть везде.
И почему Вы считаете,что после подобных"обличительных" виршей,кто-то захочет с лупой изучать фотографию,дабы найти там некую ссылку о сайте,где все подробно рассказано...
Ну не знают наши соотечественники как следует одеваться "подобающим образом" перед "аборигенами",ну дают чаевые(желая сделать как лучше),и не все знают английский(вот ужас то!) -уж простите их нижайше...
И вообще все относительно..Я вот тоже когда вижу даму в джинсах,кроссовках и косынке (одетую подобающе),меня трясет.
Пока эти люди, сам человек не попробует поехать без турфирмы -ни один человек не поймет что это такое-свобода передвижения, выбора и как просто решаются все вопросы в других странах, даже если не знаешь английского! И не надо пинать человека за искреннюю любовь к индии, иначе не ездила бы она 2 раза в год туда.А рассказы у вас замечательные!
Кто то сильно напивается-алкоголик.Кто то раздает огромные чаевые-мот.Ведет себя неприлично-хам.А путешествовать девушке в одиночку по чужой дикой стране,это тоже отклонение.И к тому же Вы
Извините продолжу.И к тому же Вы тоже из России.А наши люди,хотя всех нас больше 70 лет учили быть быдлом и не учили языкам,с каждым годом становятся лучше.А немцы и финны вообще алкаши,наши рядом не стоят.А давать щедрые чаевые,гулять с цыганами это у нас в крови.Классиков русскихь надо читать,а не труды Индиры Ганди.
Сергей (Брянск)
21.08.2008 10:24
непонятный отзыв , не понятно зачем, то что отношение меняется -это проблемма жителей той страны , где оно меняется. Вы, девушка наверное совсем плохо представляете основные законы экономики (скажу проще: кто платит, тот заказывает музыку). Сам не люблю понтов , но вопрос в другом, если я заплатил за услугу, мне её должны оказать, не при чём здесь понты или что то другое, просто обычная трата денег , и не виноваты мы, что родились в нашей (к стати любимой) стране, мы такие, какие есть, а туристические страны почему то не перестают принимать русских, хотя и пытаются жаловаться.
Наш народ гулял, гуляет , и гулять будет , и если мы не разучились это делать со всей душой, то это не недостаток, а достоинство!!! Любите страну и её граждан, иностанцы вам никогда не помогут за просто так!!! Удачного отдыха !!!
achadidi (москва)
21.08.2008 15:14
оки, опять оптом
1. да, Екатерина, вы правы. это совсем не то, что ходить как стадо за экскурсоводом, который не бельмеса сам не знает;) я тестила гидов в гоа ... англ. у меня только трэвел, но путешествия - большой стимул егшо учить, ведь индийцы говорят обычно на местном и 2 государственных, и когда чел не знает даже 2 относятся к нему гм... с предубеждением... хотя если ты вежлив и не вызываешь отторжения внешним видом - индийцы все равно постараются понять и помочь.
2. кто платит- тот и заказывает - это да. и дело не в оказании услуг, а в отношении - часто люди приезжают и.... и по ним судят обо всех. в хампи мне рикша заявил 1500 за то, что стоит 500. я говорю ты че больной? на что слышу - ты русская. у вас денег до фига, неделю назад русские по 2500 платили. а потом еще ктонить 1000000 заплатит и цены именно для русских будут расти.
и это проблема тех, кто путешествует по индии после вас, а не индийцев, им это на руку.
3. я путешествую с попутчиками, так что не судите того, о чем не имеете представления. и для меня нет чужих стран потому что прежде чем ехать я изучаю страну и с уважением отношусь к ее народу и традициям.
я не знаю людей которых учили быть быдлом и которые захотели им стать и гордиться этим потом, и видимо потому я не привыкла ориентироваться на "на дне", напротив, наша классическая литература дала массу примеров того как люди оставались полными достоинства и вызывающими уважение даже в очь сложных обстоятельствах.
и не было у меня предков купцов, чтоб гулять с цыганами, и у многих других тоже не было...
да и писала я для тех, кто понимает что такое культура и кого культура интересует, а не "гулять" с понтами или без:(
Уважаемая Achadidi.Уж извините потревожу Вас еще один раз.Ваш отзыв вызвал такое количество негатива,потому что слишком категоричен .Да и начали Вы неописания альтернативного отдыха,без всякого сомненияочень интересного.Всем и так понятно ,что по настоящему страну можно узнать ,исключительно "изнутри" ,а не из отелей.Но не все такие смелые,да и понятия об отдыхе у всех разные("кому-то нравится морковка,а кому-то свиной хрящик"-извините за анальность)Странно ,что человек столь часто посещающий страну, исповедующую одну из самых позитивных религий(я не имею в виду мосульманские штаты),столь безопеляционен и не понимает .что вы просто обижаете людей,отличающихся от Вас и Ваших воззрений.Так все люди разные(почитайте Гельвеция-1 том)и будте терпимее.А то ваш отзыв напоминает отзыв учительницы(обенно "умилило"тестирование экскурсоводов).У учителей часто имеет место,так называемая,профессиональная деформация.
Кстати о русской литературе.Она не только о достоинстве,но и русских людях и их характерах,зачастую очень противоречивых и не всегда положительных.Почитайте внимательнее...
Оценка отзыва: 2 - скучно
achadidi (москва)
24.08.2008 22:22
Уважаемая Ольга. я не пытаюсь никому понравится. я собственно и написала ибо прочла болото щенячьего и не очень восторга от гоа. от чего сильно тошнит. я пишу то, что я думаю и вижу, если это не совпадает с видением большинства, что ж поделать. и нечего на зеркало пенять.... ибо рожа крива хотим мы этого или нет. и если мы в этом не признаемся менее кривой она не будет.
поэтому я не пишу: вы все тут. я пишу мы. потому что все сказанное отчасти относится и ко мне. просто я это осознаю и пытаюсь по мере сил менять представление о русских, может и не всегда эффективно.
так вот мы создаем проблему. для других. и для себя. может ктонить задумается. а может и нет. это не мое дело.
знаете можно равняться по верхней планке, можно по нижней - это персональный выбор каждого. так вот для нижней планки мне сказать просто нечего, да и незачем, если чел самодостаточен в своем (со)или (не)знании...
Самое смешное,что аналогичные критические отзывы в адрес соотечественников пишут не только русские,но и иностранцы тоже.Немцы,например,так любимые во многих странах пишут сами о себе,вернее о соседе,откровенно неприятные,скабрезные вещи.Самое мягкое,что-то в стиле-"Эти жирные бабищи,вечно жующие и пьющие пиво с их воняющими иужьями"",что-то в этом духе.К чему это я?! Да так -информация к размышлению...
Молодец, achadidi! Так держать!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Тошнит от вашей переписки.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
поддерживаю гражданку achadidi и фотки отличные и сам метод путешествий мне по душе, с радостью составил бы компанию, но уже купил билет в шри ланку на март, тоже без дурагенств диким методом, а следующий раз выбраться смогу предположительно только в июне
осенью летал во Вьетнам сам по себе - вообще отлично! конечно, большинство народа с таким не только не справится, у них даже в голове не уложится, что и видно в вышеизложенном
achadidi (москва)
26.01.2009 00:14
и что самое скверное, так это то, что индийские власти похоже тоже наелись русскими тетками.
терь незамужним до 45 лет просто не дают визу.
низкий поклон тем, кто оттянулся разок по-полной, лишив десятки Ж>45, для которых индия как воздух возможности туда без проблем попасть.
По поводу визы незамужним до 45 - это вы перегнули палку, даже смешно...
В остальном, считаю, что путешествовать по этой замечательной стране нужно обязательно, думаю не стоит перечислять
достопримечательности различных штатов, одни горы изаповедники чего только стоят...
Если бы ваш отзыв был более информативен и наглядности по более (имею ввиду фото)возможно переписка ввиде комментариев потекла бы несколько в другом русле...
Оценка отзыва: 4 - интересно
achadidi (москва)
26.01.2010 14:48
Елена, Норильск
про визы плз к консульству
туристических сайтов в сети сотни, и тиражировать везде инфу не вижу смысла
если нужна инфа и фото - ссылка на мой сайт в профайле, свагат;)
Дело не в вас, а в информации, которую вы написали.
Любая информация должна быть достоверна 100%.
achadidi (москва)
27.01.2010 15:47
Елена, Норильск
и кто мешал проверить?
сайт посольства можете нагуглить, тока иногда полезно смотреть на даты месаджей, впрочем может в кеше поисковиков ченить осталось