Отзыв о путешествии
3
Плохо
23.08.2008
написано
Отзыв о путешествии
Была в этом отеле во второй раз, надеясь, что те недостатки, какие были в 2006 году, исправятся. Итог- стало еще хуже. Ездили большой компанией 9 человек с детьми. К русским реально относятся хуже, чем к представителям других стран, хотя вся русскоязычная публика в отеле достаточно интеллигентная (не то, что в Турции). Нам дали номер с неработающим переключателем в душе, напротив лифта, рядом с которым стоял рычащий холодильный агрегат с кока-колой. Учитывая, что звукоизоляция в номерах отсутствует СОВСЕМ, ночью было спасть просто невозможно. На просьбу заменить мне номер с указанием конкретных причин, мне предложили прийти через 3 дня, объясняя это правилами замены номеров в отеле. Ладно, 3 дня подождали. Но через 3 дня дали другой номер со словами: "Даем Вам хороший номер с видом на бассейн!" В реальности номер оказался на той же площадке, с другой стороны от лифта. Более того, вместо обещанного вида на бассейн нам дали вид на два соседних номера, то есть номер оказался на стыке двух крыльев со внутреннего угла , причем с левой стороны мы могли наблюдать исключительно соседские балконы, а с правой стороны была стена! Снизу, прямо под балконом, огромная железная крыша бара! В общем, не желая больше тратить нервов на ор с администрацией отеля, мы сдались. На балкон я выходила гулять, как Афина, закутанная в простынку. С автоматом кока-колы боролась следующим образом: каждый вечер выдергивала шнур из розетки, а каждое утро их включала. Думаю, заслужила от своих соседей спасибо. Еще раз повторяю- реакция отеля на жалобы относительно шума агрегатов- нулевая. Хотелось бы заметить, что в отель ежедневно въезжало- выезжало очень много народу и номеров было более чем достаточно, чтобы переселить нас сразу на второй день пребывания. Отсюда вывод- нежелание администрации помочь.
Уборка в номерах- просто НИКАКАЯ, вплоть до того, что когда в течение 2 дней в номере даже мусор не вынесли (!) пришлось опять тащиться к ресепшионисту жаловаться. Только после этого убрались. Причем убираются исключительно с 13 до 16 часов, когда нормальные люди как раз пришли с моря отдыхать.
Холодильники заперты на ключ! Я такого даже в российских отелях никогда не видела. Этим опять же показывается отношение владельцев отеля к отдыхающим.
Питание- в принципе, ничего, но почему то мы через неделю уже видеть все это не могли, дети начали скандалить и бойкотировать походы в ресторан, чуть позднее взрослые к ним присоединились.
Шампанского, которым щедро поили в 2006 году, уже в помине нет.
Официанты реально похожи на наших работников общепита. Просто на лице написано: "Понаехали тут!". Так как нас было много, то и тарелок было много. Так вот, для того, чтобы очистить место под десерт, нам приходилось САМИМ относить грязную посуду на мойку (!), иначе просто все посыпалось бы на пол. Так что с 3 дня пребывания в отеле мы уже знали, что садиться нужно ближе к мойке.
В общем, вспомнили школьные столовки. В баре если сел за столик, официант никогда не подойдет- иди сам и заказывай. С учетом того, что Эстиваль уже докатился до all inclusive, отдыхающим за кэш наливают такие же коктели, как тем, у кого все включено. То есть за 7-10 евро тебе наливают какую-то химическую бурду с пипеткой алкоголя.
Бассейн. Ужасен, хлорку сыпят- за километр чуешь. У меня раз ребенок искупался там, так в ванну потом 2 часа не могли войти- вся воняла хлоркой после его купания.
Полотенца выдают около бассейна 1 корпуса. Все бы ничего, да только работает эта будка по часам, с перерывами, а залог- 10 евро за полотенце. То ест, если Вам уезжать, допустим, в 7 часов вечера в воскресенье, то если хотите получить обратно залог- извольте сдать полотенца до 13.30, а как Вы будете купаться до 7 часов без полотенца- Ваше дело.
В других странах эту проблему решили давно, выдавая карточки на ресепшен. То есть залог можно вернуть за 5 минут до выезда из отеля. Но у Эстиваля другое мнение, по видимому.
Как итог, старались в отеле только спать, все остальное время проводили за территорией. Которая, кстати, так восхваляется во всех описаниях, но никем не охраняется. Можно жить в других отелях и пользоваться всем, что есть в Эстивале- бассейном, полотенцами, баром, и т.д.
Теперь немного о Ля Пинеде. Пляж- муниципальный, грязноватый, хотя там и убирают каждый вечер. Но, видимо, плохо, т.к. находили в песке куски битых бутылок. Причем мусорят все, кроме русских (вообще, нашими соотечественниками я была очень горда в этот раз).
В августе вода была грязная- просто ужас! По 10-15 минут искали каждый раз форватер, чтобы зайти в воду и выйти из нее. Если зазеваешься- выйдешь, вся облепленная пакетами и бумажками. Вода- компот из сигаретных оберток, средств личной гигиены. птичьих перьев и кала, про пакеты уже писала.
Поскольку мы на все время пребывания в испании взяли в аренду машины, то ездили купаться в Камбрилс- чистейшая вода, отличный пляж, есть все для активного отдыха- футбол, воллейбол и пр., симпатичные кафершки, а самое главное- Макдональдс, так что с туалетами проблем не было. Вдоль всего берега- ряд быбных ресторанов, среди них самый лучший на наш взгляд- Мигель (через 50 метров от Макдональдса)- всем рекомендуем.
Хочу подвести итог: Ля Пинеда- это наша Анапа, не более того. Побережье для людей с невысоким уровнем дохода и маленькими детьми (я имею ввиду Европу, конечно). Отсюда- низкий уровень Эстиваля. Как человек, часто общающийся с туроператорами скажу- если отель перешел на all inclusive, это - первый признак того, что люди уже туда стали меньше ездить, и администрация пытается их хоть чем то привлечь. В нормальных отелях европы нет all inclusive. В общем, это действительно место для людей неискушенных и без запросов.
Так что если будете выбирать, куда лучше поехать на Коста Дораду- то я рекомендую Камбрилс- и народу меньше, чем в Салоу, и качество выше, чем в Ля Пинеде.
P.S. Порт Авентура- прекрасен, как всегда!!! Вот у кого нужно учиться- прогрессирует парк! Новый аттракцион Фьюриос Бамо- выше всяких похвал!
Об отеле «Estival Park 4*»
Оцените отзыв
3.5
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
irinus (н.новгород)
23.08.2008 14:30
Оценка отзыва: 4 - интересно
ЕлЕнА (Москва)
24.08.2008 11:20
Жаль, что изменилось все в худшую сторону. 10 лет назад Эстиваль мне понравился.
Вот как так бывает: к одним русским относятся хорошо, хорошо кормят, дают хороший номер, хорошо убирают и т.п., а у других так все плохо? Может, дело в людях?
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Согласна. Ла Пинеда - это наша Анапа.