Только вернулись из Жустиниано Виш Сиде. Отдыхали 7 ночей с 25 августа по 1 сентября 2008 года. Вылетали 25 августа в 9-00 с аэропорта Внуково, авиакомпания Атлант-Союз, самолет Ил-86. Рейс без задержек, вылет, прилет - все минута в минуту.Аэропорт Внуково маленький, народу немного, все процедуры по регистрации и контролю прошли быстро. Обратно летели авиакомпанией "Трансаэро" на Боинге-747-300. Вылет задержали на один час, но нас об этом предупредил гид Тез-тура ещё в отеле, таким образом был скорректирован на час позже и выезд из отеля. Прилетели в аэропорт Домодедово и окунулись в долгие очереди на паспортном контроле (стояли час).
До отеля ехать примерно 1ч 10 мин. Встретил нас большой удобный автобус Тез тура, развозил он отдыхающих в 3 отеля. Но мы до своего не доехали. Гид сообщила нам, что ей только что позвонили и предупредили, что отель Жустиниано переполнен на нас мест на сегодняшний день нет и мы на один день едем в отель Сайлантс Бич. Все начали возмущаться, но делать нечего, автобус приехал в Сайлантс. Нас поселили в бунгало, на 1 этаж. Номер неплохой, но немного пахнет сыростью. Хочу сказать, что после одного дня, проведенного в чужом отеле, уезжать мы из него не хотели. Данный отель был на порядок выше, чем наш Жустиниано. И мы скорее благодарны Тез туру за возможность за наши деньги почувствовать разницу между Жустиниано и настоящим отелем 5 звезд.
Но остановлюсь подробнее на Жустиниано. На следующий день в обещанное время за нами действительно подъехал автобус Тез тура и перевез нас в наш отель. В целом отель неплохой. В отеле в основном русские, все с детьми.
Отмечу его плюсы и минусы.
Из плюсов хочу отметить, конечно, территорию отеля. Она очень зеленая, утопает в цветах и пальмах.
Из минусов:
- в первую очередь морское дно – песчаное, но присутствуют камни, которые больно ранят ноги. После нескольких случаев несильных, но неприятных травм, предпочитали ходить на пляж другого отеля (Сайлантс Бич Резорт);
- персонал отеля. При заезде в отель наш отельный гид сразу нам сказал, что все будут заселены в основное здание, две семьи с детьми пытались договориться с работниками ресепшена о заселении в бунгало, но работник ресепшена им ответил, что национальный язык их страны – турецкий и он общается только на турецком языке и только с отельными гидами. Носильщик, который приносит чемодан в номер при заезде, сам устанавливает себе чаевые 5 долларов;
- при системе все включено, бесплатно из слабоалкогольных напитков можно получить только пиво (Эфес пилснер), красное и белое вино из бочки ( очень кислое), джин тоник с лимоном (его вам дадут с таким видом, как будто вы отнимаете у них что-то ценное), и раки с колой (тот же самый вид), из крепких, конечно, раки и джин. Если вы спросите о коктейлях, вам скажут, что здесь бесплатно их не делают;
- мы жили в основном здании и ночью очень слышно музыку, причем эта музыка из соседних отелей. Развлекательные программы в нашем отеле заканчивались в 00-00.
А в соседних отелях продолжались до 02-00. Уснуть невозможно.
- мини-бар пополнятся только бутылкой воды, но каждый день, 1 раз за неделю принесли одну бутылку Кока-колы;
- в последний день, вылезая из бассейна, мой ребенок порезал пальчик на ноге о бортик бассейна, пообщавшись с нашими соотечественниками, узнала, что у многих были такие случаи. Мы не обращались за медицинской помощью, обошлись зеленкой и пластырем, но все же неприятно.
Питание среднее, выбор блюд не столь большой, но некоторое разнообразие присутствует. Из фруктов: арбузы, дыни (мягкие, но почему-то зеленые), виноград, апельсины, два раза были персики. В детском кафе один час с 18-30 до 19-30 бесплатно дают мороженое.
В целом, впечатления от отдыха остались хорошие. Минусы можно найти в любом отеле, главное на них не зацикливаться, а получить максимальное количество положительных эмоций от отдыха. А их тоже немало: море, солнце, красота кругом.