Ответ Марие:
Мария, хочу Вам ответить по поводу моего ребенка, во первых гостиница Эв Рошель позиционирует себя, что принимает детей ЛЮБОГО возраста, в этом случае, если бы они действительно радели за свой сервис, это ИМ надо думать о проблеме "писанья" маленьких детей (одевать на матрасы детей пленку или менять каждый день белье, в моем случае, я писала, что подкладывала клеенку и матрас оставался чистым). Извините, но я как турист заплатила немалые деньги и я хочу получить за них нормальный сервис, который заключается в моем случае и в чистых простынях, а если они их не хотят или не могут отстирывать пусть выкидывают, уж за простыни, извините, я заплатила с лихвой. Мой ребенок и дома спит уже полгода без подгузников и смею Вас заверить сиканые простыни в машинке отстирываются на раз-два, только порошка не жалей. И такие промахи случаются даже с детьмм и более старшего возраста. Значит все должны в Эв Рошель в подгузниках ходить, чтобы не дай бог не замарать их простыни и сдать их белоснежно белыми???? А другим отдыхающим может вообще ничем не заниматься на их простынях во избежания, тьфу, тьфу,загрязнений... и дрожать, чтобы их потом не отчитали. В конце концов, даже если какую-то из сторон что-то не устраивает, все вопросы должны решаться цивилизованно, в администраторской за закрытыми дверями, а я и мои соседи за стенкой не должны выслушивать вопли орущей уборщицы.
Об отеле «Ev Roshel hotel 3*»
Товарищи, это советский сервис, не надо туда ездить.
За собственные деньги тебя же оскорбят и унизят.