Всем привет!
Отдыхали в этом отеле с 21.08 по 27.08.2008 года.
В один из первых дней отдыха я заполнил анкету отеля:
" - вопрос: "Что вам понравилось в нашем отеле?"
- ответ: "Аквапарк, кроме требования снять футболки для спуска с горок".
- вопрос: "Что вам не понравилось в нашем отеле?"
- ответ: " - Коррумпированность служащих от Reception до уборки номеров;
- неподготовленность номеров при поселении(уборка, кровать для ребенка принесли поздно вечером после
многочисленных напоминаний, да и та оказалась поломанной...), неукомплектованность мебели (нет
дивана, всего один стул на четверых),
нет мыла (обглодки мыла, оставшиеся от предшественников, пролежали всю неделю, хотя в "приличной"
гостинице как-то принято обновлять туалетные принадлежности ежедневно), шампуней, в том числе для
ванной,...
- не производится уборка, смена полотенец только по требованию (если удастся "отловить" горничных);
- нет анимации!(имеющее место быть жалкое подобие трудно назвать даже художественной самодеятельностью).
- вопрос: "Хотели бы вы еще раз отдохнуть в нашем отеле?"
- ответ: "У гостиницы хороший потенциал, но нет хозяина и ума в организации, нет сервиса!
Пока не узнаем о значительных улучшениях, в гостиницу ни ногой! И другим не посоветуем!!!"
К этому короткому первоначальному впечатлению сейчас, по окончании отдыха и прошествии времени, есть ещё много чего добавить...
В прошлом году мы (семья шурина и наша: четверо детей от 3 до 8) отдыхали в Orange County: во всех отношениях
(кроме величины номера и аквапарка!) на два порядка лучше! Это постоянно возникавшее подспудно сранение подавляло...
-Проживание трудно признать комфортным при наличии проблем с кондиционированием: выходя из номера, как-бы сразу
попадаеш в парилку. Это ежели кондиционер в номере безостановочно исправен. Но стоит ночью спасть жаре, возникают
"технические" проблемы, а "чародей-техник" их устраняет (после многочисленных просьб и последовавшего затем
грандиозного по уровню предствительства и накалу страстей скандалу) всего за 10 минут, но...к 4 часам дня.
-Питание: что-то не припоминается, чтобы среди изобилия (несравнимого как по разнообразию, так и по вкусовым качествам)
блюд в Orange попадался салат из прокисших помидоров,или детское питание, на которое малышей с трудом хватило на две
отчаянные попытки, или до такой степени разбавленные напитки, что весьма затруднена их идентификация (приятное
исключение-томатный сок, разливаемый непосредственно из упаковки). Кстати, о напитках. Напиться можно! И настолько, что вся компания разве что не скандирует: "Пошли все отсюда..., кроме русских!". Припоминаете, например, марш "коней" (фанаты ЦСКА, кто не знает) по Арбату, или ещё "классическое": "Всех перережу!!". Конечно, можно понять всплеск национального самосознания после "Великого Грузинского Блиц-Крига", но не до такой же степени! Чай не в Думе ведь! Ато уж больно заметно, что компании "вождей недоставало...", Матерщинника (да простят его чопорные англичане) и Крамольника (весь мир знает, что страсть "мочить в сортире"- это болезнь "детства", когда "много в жизни потерял лишь оттого, что ростом мал...").
-Вот так плавно мы перешли к контингенту отдыхающих... Россия-примерно две третьих, Украина-процентов 20, Турция-10%, и
немного израильтян... Не сказать, что всё "малина", но за некоторыми служащие отеля увивались даже на пляже пока их ни
прогоняли... Пляж, к слову, обычный для Кемера, достаточно оборудован, м.б. отдыхающих отвлекает аквапарк (5 горок, а около отеля есть ещё 3), где труднее найти свободный лежак, даже один на всех.
-Затрудняюсь, к чему отнести раздачу мороженого: питанию, сервису, спорту, а м.б. развлечению... Если говорят, что
мороженое с 15 до 16 часов, то...мы так и приходили. Пока двигалась очередь, успевали почитать книжки (развлечение),
поиграть (если стол свободен) в настольный теннис (спорт). Наиболее же "ушлые" протягивали помощникам мороженщика
"зеленые" (сервис), экономя свое время. А очередь молча "кушала" всё это минут 20(-30-40),а затем уж ела то, что
доставалось. И лишь в последний день пришла удача: в 14-45 встретился ребенок с мороженым. Оказалось, никакой очереди!
Опыт - великое дело. Берите, люди, пользуйтесь!
-Развлечения. Анимация - полный отстой (современная нормативная лексика)! В прошлом году мы галопом неслись на детское
представление, плавно переходившее в дискотеку (3 четверти часа), как правило оставались на китайский цирк, или
монгольских акрабатов... и так ежедневно! 15 минут профанации дискотеки в Шато не вызывали ни у детей, ни у взрослых энтузиазма, или даже простого интереса.
-Расставание. Из-за переноса рейса вынуждены были продлить своё пребывание в отеле до 23 вечера. Торги велись с
использованием данных из интернета (ещё один плюсик - беспроводный интернет в лобби) в традициях турецкого базара, но с
точностью до наоборот: мы не могли развернуться и уйти, т.к. за нами никто не побежал бы. Начали с $200 за каждый номер,
остановились на $100 за один номер на всех.
Всем удачного выбора приятного отдыха!!!
P.S. Если я просто скажу, что за неделю не поменяли ни разу постельные принадлежности, не считаю, что "один я Дартаньян"
P.S.2.Фотографии на сайте
http://www.tury.ru/hotels/46517.html :
- 1 и 4 - похоже, макетные (или коллаж);
- 3 и 5 - не имеют отношения к данному отелю, как хорошие соседи не есть члены семьи;
- 6 и 7 - не видел, т.к. услугами детского клуба не пользовались.
Только зачем опять о политике?И при чем здесь комплекс маленького человека?-к отелю...Да и вспоминается так-же "мал золотник да дорог"
Оценка отзыва: 4 - интересно