Отель не соответствует заявленному... (кстати: категорию отеля устанавливают местные весьма заинтересованные инстанции)
2
Очень
плохо
28.09.2008
написано
Отель не соответствует заявленному... (кстати: категорию отеля устанавливают местные весьма заинтересованные инстанции)
Всем привет!
Отдыхали в этом отеле с 21.08 по 27.08.2008 года.
В один из первых дней отдыха я заполнил анкету отеля:
" - вопрос: "Что вам понравилось в нашем отеле?"
- ответ: "Аквапарк, кроме требования снять футболки для спуска с горок".
- вопрос: "Что вам не понравилось в нашем отеле?"
- ответ: " - Коррумпированность служащих от Reception до уборки номеров;
- неподготовленность номеров при поселении(уборка, кровать для ребенка принесли поздно вечером после
многочисленных напоминаний, да и та оказалась поломанной...), неукомплектованность мебели (нет
дивана, всего один стул на четверых),
нет мыла (обглодки мыла, оставшиеся от предшественников, пролежали всю неделю, хотя в "приличной"
гостинице как-то принято обновлять туалетные принадлежности ежедневно), шампуней, в том числе для
ванной,...
- не производится уборка, смена полотенец только по требованию (если удастся "отловить" горничных);
- нет анимации!(имеющее место быть жалкое подобие трудно назвать даже художественной самодеятельностью).

- вопрос: "Хотели бы вы еще раз отдохнуть в нашем отеле?"
- ответ: "У гостиницы хороший потенциал, но нет хозяина и ума в организации, нет сервиса!
Пока не узнаем о значительных улучшениях, в гостиницу ни ногой! И другим не посоветуем!!!"
К этому короткому первоначальному впечатлению сейчас, по окончании отдыха и прошествии времени, есть ещё много чего добавить...
В прошлом году мы (семья шурина и наша: четверо детей от 3 до 8) отдыхали в Orange County: во всех отношениях
(кроме величины номера и аквапарка!) на два порядка лучше! Это постоянно возникавшее подспудно сранение подавляло...
-Проживание трудно признать комфортным при наличии проблем с кондиционированием: выходя из номера, как-бы сразу
попадаеш в парилку. Это ежели кондиционер в номере безостановочно исправен. Но стоит ночью спасть жаре, возникают
"технические" проблемы, а "чародей-техник" их устраняет (после многочисленных просьб и последовавшего затем
грандиозного по уровню предствительства и накалу страстей скандалу) всего за 10 минут, но...к 4 часам дня.
-Питание: что-то не припоминается, чтобы среди изобилия (несравнимого как по разнообразию, так и по вкусовым качествам)
блюд в Orange попадался салат из прокисших помидоров,или детское питание, на которое малышей с трудом хватило на две
отчаянные попытки, или до такой степени разбавленные напитки, что весьма затруднена их идентификация (приятное
исключение-томатный сок, разливаемый непосредственно из упаковки). Кстати, о напитках. Напиться можно! И настолько, что вся компания разве что не скандирует: "Пошли все отсюда..., кроме русских!". Припоминаете, например, марш "коней" (фанаты ЦСКА, кто не знает) по Арбату, или ещё "классическое": "Всех перережу!!". Конечно, можно понять всплеск национального самосознания после "Великого Грузинского Блиц-Крига", но не до такой же степени! Чай не в Думе ведь! Ато уж больно заметно, что компании "вождей недоставало...", Матерщинника (да простят его чопорные англичане) и Крамольника (весь мир знает, что страсть "мочить в сортире"- это болезнь "детства", когда "много в жизни потерял лишь оттого, что ростом мал...").
-Вот так плавно мы перешли к контингенту отдыхающих... Россия-примерно две третьих, Украина-процентов 20, Турция-10%, и
немного израильтян... Не сказать, что всё "малина", но за некоторыми служащие отеля увивались даже на пляже пока их ни
прогоняли... Пляж, к слову, обычный для Кемера, достаточно оборудован, м.б. отдыхающих отвлекает аквапарк (5 горок, а около отеля есть ещё 3), где труднее найти свободный лежак, даже один на всех.
-Затрудняюсь, к чему отнести раздачу мороженого: питанию, сервису, спорту, а м.б. развлечению... Если говорят, что
мороженое с 15 до 16 часов, то...мы так и приходили. Пока двигалась очередь, успевали почитать книжки (развлечение),
поиграть (если стол свободен) в настольный теннис (спорт). Наиболее же "ушлые" протягивали помощникам мороженщика
"зеленые" (сервис), экономя свое время. А очередь молча "кушала" всё это минут 20(-30-40),а затем уж ела то, что
доставалось. И лишь в последний день пришла удача: в 14-45 встретился ребенок с мороженым. Оказалось, никакой очереди!
Опыт - великое дело. Берите, люди, пользуйтесь!
-Развлечения. Анимация - полный отстой (современная нормативная лексика)! В прошлом году мы галопом неслись на детское
представление, плавно переходившее в дискотеку (3 четверти часа), как правило оставались на китайский цирк, или
монгольских акрабатов... и так ежедневно! 15 минут профанации дискотеки в Шато не вызывали ни у детей, ни у взрослых энтузиазма, или даже простого интереса.
-Расставание. Из-за переноса рейса вынуждены были продлить своё пребывание в отеле до 23 вечера. Торги велись с
использованием данных из интернета (ещё один плюсик - беспроводный интернет в лобби) в традициях турецкого базара, но с
точностью до наоборот: мы не могли развернуться и уйти, т.к. за нами никто не побежал бы. Начали с $200 за каждый номер,
остановились на $100 за один номер на всех.

Всем удачного выбора приятного отдыха!!!

P.S. Если я просто скажу, что за неделю не поменяли ни разу постельные принадлежности, не считаю, что "один я Дартаньян"
P.S.2.Фотографии на сайте http://www.tury.ru/hotels/46517.html :
- 1 и 4 - похоже, макетные (или коллаж);
- 3 и 5 - не имеют отношения к данному отелю, как хорошие соседи не есть члены семьи;
- 6 и 7 - не видел, т.к. услугами детского клуба не пользовались.
Об отеле «Amara Prestige 5*»
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
И что?
15.09.2008 17:47
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Valeri
16.09.2008 13:43
Т.к. Valentin пока ничего не написал, хочу оставить свой небольшой комментарий по отелю здесь (уж простите, не могу сдержаться ). Отель производит впечатление снаружи, большая территория, мест на пляже хватало всем, еда постоянно (но, лично меня интересует качество, а не количество). На этом плюсы заканчиваются. Провели в "Замке" выходные в августе прошлого года. За номер с видом на "море" с нас попросили 150%! Грязно там везьде: на территории, в номерах, (причем деньги берут с удовольствием... и ничего не меняется) в ресторане одноразовые бумажные скатерьти многоразового использования. А проходя по этажу, наткнулись на кучу г..на!!! В отеле класса де люкс не было ни мыла, ни шампуня, а чел. с рецепшен "мило улыбаясь" посоветовал сходить в магазин и купить все там! Отдыхали на тот момент граждане бывшего СНГ и местное население. Вечером наблюдали, как турецкие "мачо" клеются к "нашим барышням". Мы много где отдыхали ( и в Турции в том числе), но такого несоответствия реальности тому, как позиционирует себя отель, не видели.
Вроде все понятно.Спасибо.
Только зачем опять о политике?И при чем здесь комплекс маленького человека?-к отелю...Да и вспоминается так-же "мал золотник да дорог"
Оценка отзыва: 4 - интересно