Всем привет!
3
Плохо
02.10.2008
написано
Всем привет!
Люди! не ездите туда.
Вернулись 16.09.2008г. Были в Grand Plaza 12 дней. Отдельное спасибо Трансаэро-задержали вылет, так что первый день мы потеряли полностью. Прилетели в Шарм в час ночи, благо отель в 15 мин. от аэропорта, это конечно плюс, но с другой стороны, было чувство, что живем в аэропорту!!!!!!!!!!(самолеты над головой летали каждые 10 мин.)На ресепшен встретили нас прямо скажем- совсем невесело. Заселили нас в 6 корпус, ну другого мы в принципе не ждали(после прочитанных отзывов). Дали нам ключи от номера и сказали идите. Куда идти и где искать тот корпус и тот номер, объяснить они не удосужились. Мы ездили вчетвером и попросили чтобы нам дали 2 номера рядом. Они сказали OK`-будет рядом. После 20 мин. скитаний по территории, мы нашли этот корпус и наши номера. Как оказалось нам дали один номер в начале корпуса, другой в конце. Так близко-слов нет!!!!!!!!
Главный минус-это отсутствие питьевой воды в бутылках! Вся вода как говорится на розлив в стаканчик!!!!!!!!!! Взрослому человеку даже не дали воды,чтобы запить таблетку! Сказали покупайте за 3$ и запевайте! Такого хамства мы ещё не встречали! Просто ужас! Когда мы подходили с бутылкой чтобы набрать воды, они сразу: ноу бутылька-только стаканчик! мы не обращали внимания и делали проще: наливали воду в стакан и прям при них же переливали в бутылку! Но не все так плохо: территория большая, ухоженная, много зелени и басейнов. Правда в бассейне рядом с 6 корпусом, там где много русских-воду хлорировали так, что как будто хотели нас выморить как тараканов! Но не тут то было-нас измором не возьмешь! Мы ходили в бассейн который рядом с морем, там практически одни итальянцы и хлоркой вовсе не пахнет. Номера большие, убирают нормально(даже если денег не оставишь).
Кормили не плохо, выбор хороший. Из фруктов каждый день арбузы, бананы, груши, гуава, финики. Бесплатных 3 ресторана, 2 платных. Хороший и чистый ресторан справа от здания где находится ресепшн. Мы только туда ходили. Официанты там хорошие, шутят и улыбаются всегда. Но к сожалению не весь персонал такой дружелюбный:(
Вообще к русскоязычным туристам отношение плохое. На ресепшн нас смотрели как на пустое место. 3 дня мы ходили просили по хорошему, чтобы нас переселили поближе друг к другу, все было бестолку. Они говорили свободных номеров нет и стояли ждали от нас денег. Мы принципиально не предлагали! В общем пока мы не стали разговаривать с ними на повышенных тонах и требовать старшего менеджера, внимания на нас не обращали. Зато потом всё решилось за 5мин.,и номер нашелся, и улыбаться стали.(кстати денег мы так и не дали)
В общем мы остались разочарованы:( Когда выбрали отель и заплатили такие немалые деньги-ожидали совсем другого!
Короче говоря- если уже купили туда путевку, заранее не расстраивайтесь, отдыхайте и не обращайте не не что и не на кого внимания(на пятый день мы так и сделали). А если вы ещё думаете куда ехать- не советуем Grand Plaza.
P.S. В Хургаде есть классный отель Sea Gull- вот там все супер!!!!!!!! очень советуем! (были там сами в декабре 2007)




Об отеле «Grand Plaza Resort Sharm 5*»
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Алексей (Пенза)
02.10.2008 08:29
Почти всё верно, кроме питания. ОНО ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Много раз бывал в Египте, но этот отель оставил самое негативное впечатление. У отеля нет никаких плюсов кроме чудесных рифов, все остальное - полный отстой. Иногда на ужин можно было остаться вообще без мяса! Как вам такое?! Сам я в таких случаях просто стоял и ждал возле стоек минут 10 пока не принесут хоть что-нибудь мясное, просто нет слов. Мы-то, русские, с детства привыкли стоять в очередях, впитали, так сказать, с молоком матери, а вот на иностранцев было грустно смотреть: ходят пожилые итальянские пенсионеры с почти пустыми тарелочками взад-вперед и пытаются найти хоть кусочек курочки или какую-нибудь захудаленькую полуфабрикатную котлетку, но, потеряв всякую надежду на чудо, идут за слолик жевать пустые макароны с травкой, успокаивая себя тем, что это гораздо полезнее для здоровья - жалкое зрелище! А из всех перечисленных здесь фруктов нам давали только апельсины, да и то - недопроданные на бедняцких рынках Каира из-за их нетоварного вида. Нет, еще один раз дали арбуз (который мы не успели ухватить) и блюдо с так-себе-персиками, которые народ разхватал в драку за две минуты! Сам видел презренные улыбки на лицах обслуги. Это для них своего рода развлечение - наблюдать за потасовкой вокруг "изысканных деликатесов". Такой чудовищной экономии на туристах я не встречал даже в 3*.
Плюс к тому, все мои знакомые страдали от продолжительной и незатихающей диареи, но меня (тьфу-тьфу-тьфу) это прошло стороной.
Люди, гоните прочь от себя мысли посетить этот отель даже за полцены! Ничего кроме разочарования и чувства, что вас "развели как лохов" у вас не останется.
P. S. Этот отзыв самый правдивий из всех прочитанных мною, поэтому ставлю оценку 5.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ал
13.01.2009 19:24
Еда - просто поный П!!! если хотите каждый день дрестать. Жевать каждый день говядину и курятину умерших, наверное от старости. Рис со старыми жареными макаронами и макароны со старой жареной чечевицей. Вообщем слоами это описать трудно. Сопливое и не прожареное рыбное филе или огромные рыбьи головы с неболшими хвостиками, Жёсткий и горелый люля-кебаб сделанный из вчерашней говядины в каком-то верблюжъем молоке.
Непрожаренная печёнка.
Вообщем есть можно было только омлет по утрам, который делали при тебе. Выпечка вся на один вкус, отличается только цветом. Кофе и соки просто отвратные, чай-пиво ничего, крепкий алкоголь (все знают) просто подкрашенный в разные цвета одинаковый самогон под разными названиями.
От безнадёги пошли в платный Falafel, который через стенку от главного зала с надеждой съесть нормальный кусок мяса или другой еды хоть за деньги. Заказали два самых дорогих блюда Grill-Mix и какое-то егибетское из молодого (маринованного барашка). Алкоголь - тот же самогон и пиво принесли из соседнего зала allinclusive. Правда официант честно предупредил, что египетское блюдо может нам не понравится так как мы не египтяне. Мы решили рискнуть. Но при нас британская пара в возрасте, отведав в это время египетского блюда за соседним столиком, рванула из зала с такой скоростью, прикрывая рвотный рефлекс, что мы отменили заказ и ушли, решив не портить остаток вечера ещё и за дополнительные деньги.
Вообщем через 12 дней все с огромным удовольствием возвращались домой, и мечтой о совершенно любой нормальной еде или питье. Про испорченный отпуск даже никто не думал. Кстати поносики уже через три дня после возвращения начали проходить.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Инна
28.01.2009 10:19
Ужас ,где адекватночть людей...
P.S. В Хургаде есть классный отель Sea Gull- вот там все супер!!!!!!!!
Согласна целиком и полностью. Приехали оттуда 21 июля сильно разочарованные. До этого в Египте были в Шарме в Санрайзе, в Хургаде в Десерт Роуз, Синдбадах (Аквапарк и Машраби), Минамарк (вообще 3*) и нигде такого хамства со стороны барменов не было. И нигде такой ж... с питьевой водой не было тоже.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
hitze (dn)
07.09.2009 13:08
п оповоду мяса - есть же гриль бар где на обед и ужин практически одно мясо))) и не только курица