Marti Myra - незабываемый отдых
5
Нормально
26.06.2009
написано
Marti Myra - незабываемый отдых
Отель просто замечательный. Отдыхали в нем с 16 по 25 сентября 2008 г. от "Корал Тревел". Территория огромная, ухоженная, вся в зелени, с собственными зверушками (черепахи, утки, гуси, попугаи, павлины). Тридцать 3-4-х этажных корпусов. Два огромных открытых бассейна. С пляжными полотенцами никаких проблем. Были всегда! Обслуживающий персонал очень приветливый и внимательный, а главное все говорят и понимают по-русски. В номере убирались раз в сутки. Смена белья по Вашему желанию, хоть каждый день. Мы жили в 11-м корпусе на втором этаже. Номер огромный. Есть все необходимое (фен, шампунь, гель для душа, мыло, ватные палочки, спички, даже набор ниток с иголками и электрический чайник). По телевизору два российских канала ОРТ и РТР. Питание - ни в сказке сказать, ни пером описать. Разнообразные блюда на любой вкус. И рыба, и мясо, и курица, и морепродукты в разных исполнениях. Из фруктов были нектарины, персики, дыни, арбузы, виноград, груши, яблоки. Много всяких сухофруктов. Во второй половине дня обязательно мороженое. Примерно 6-7 видов. А выпечка! Ну неописуемо вкусно. Все напитки - и спиртные, и безалкогольные - достойные. Для детей предусмотрены специальные блюда в ресторане, развлечения и своя отгороженная детская территория. Аниматоры были на высоте. Днем всякие водные игры, гимнастика, дартс, танец живота. Вечером обязательно увлекательные представления в театре на свежем воздухе, затем дискотека. Скучно не будет никому. Посетили многие экскурсии. От туроператора в отеле покупать экскурсионные туры раза в два-три дороже, нежели рядом с территорией отеля в самом поселке Текирова. На дальние экскурсии как то Мира-Кекова и Памуккале, лучше купить билеты у своего гида. У них намного интереснее и полнее получите информацию от экскурсовода, ну и плюс сервис. Все остальные экскурсии лучше покупать не в отеле. Не прогадаете. Все то же самое, только в разы дешевле обойдется поездка. Ну и о шопинге. Цены на ковры и кожаные вещи можно смело опускать в ДВА раза. По крайней мере на фабриках, куда они возят Вас бесплатно от отеля. Будете покупать их вина, покупайте в поселке Текирова. Бутылка 0,75 л - 12,5 долларов США. На экскурсии после дегустации Вам те же вина предложат по 25 долларов за бутылку.
Об отеле «Marti Myra Hotel Tekirova 5*»
Оцените отзыв
3.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
НАТА (МОСКВА)
25.09.2008 21:06
Оценка отзыва: 4 - интересно
Спасибо за отзыв, подумываем там один из отпусков провести в след.году. Скажите, а разве кекова-мира было далеко от Вас? мы в этот раз из белека ездили, 3,5-4 часа в пути. я была уверена что от Марти-Мира гораздо ближе. Очень хотим повторить, экскурсия впечатлила!!!!!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Мира+Кекова примерно в 2-х часах езды.
Была в Марти Мира тоже в сентябре 2008. Мне отель не понравился, большой "муравейник". Столовая отвратительная, всего очень много и все очень не вкусно! Стол чистый найти невозможно, только, если приходить к началу кормежки, грязную посуду не убирают.На второй день я отравилась, хотя была очень осторожна при выборе блюд. Море, природа конечно же выше всяких похвал. За нормальный номер ( 16 блок) доплачивала, т.к. хотели поселить в 25 -это на окраине. Но,видимо, сколько людей-столько и мнений. Я уважаю любое.
Оценка отзыва: 3 - средне
Уважаемая Татьяна! Вот уж действительно, сколько людей столько мнений. Мне кажется трудно было бы найти человека, которому не понравилось питание в этом отеле, если конечно у этого человека нет ограничений в питании (диета либо пристрастие к вегетарианской пище), хотя и вегетарианцы чувствовали бы себя там уютно. Так что разрешите с Вами не согласиться. Ну а касательно отравлений - так там просто нечем было травиться. Вероятнее всего Ваше "отравление" связано со сменой воды и пищи от привычных Вашему организму. С чистыми столами проблем не было, не говоря уже о грязной посуде, которую обслуживающий персонал тут же убирает со столов, как только отдыхающие закончили трапезу. А еще и обслуживают Вас во время приема пищи. По крайней мере нас обслуживали. Складывается впечатление, что мы с Вами как будто в разных отелях отдыхали.