Возмутительно!!!
26.09.2008
написано
Возмутительно!!!
Уважаемые пистаели отзывов, особенно негативных!
1. Половина отзывов, про то что пляж такой сякой, номер без балконов, кондиционеров, територия маленькая, автострада под окнами - это Ваша собственная лень или некомпетентность агентств, которые Вас отправляли отдыхать. У ВСЕХ туроператоров, через которых Вас отправляют отдыхать, есть описания отелей, времени заселения, пляжей, номеров и прочего. Если Вас интересует что-то кроме того, что написано в каталоге - давите на агентство, они ОБЯЗАНЫ предоставить Вам эту информацию, это их работа, они получают за это деньги. А если ВАС обманули и информация недостоверная, требуйте от них материального возмещения за испорченный отдых. В остальных случаях, увы, Вам не удасться ничего доказать, Вам просто укажут на описание отеля в каталоге или интернете.
2. Необоснованное хамство персонала конечно имеет место быть, но это один случай на 1000 и легко лечится с помошью разговора с управляющим. Обычно хамство персонала и не только в отелях - ответная реакция на Ваше поведение. Обслуживающий персонал - это прежде всего люди которые делают свою работу. Я не могу понять людей, которые обслуживающий персонал считают ниже себя, а то и вовсе за людей не держат. Вот один случай из жизни. Были проездом в Которе, Черногория. Сидим в пицерии в Старом Городе. Рядом сидит компания человек 8 русских. Тройка детей, трое тетенек предпенсионного возраста, мужчина лет 35 и женщина лет 25. Подходит официант лет 50 и эта молодая "соска", прошу прощения, приказным тоном начинает верещать: "А ну-ка нам быстро принеси ..." и т.д. Я готов был провалиться от стыда за русских. Это просто крайнее неуважение к человеку в принципе. А еще спрашивают: "Почему так русских не любят?", а вот из-за таких моральных уродов.
3. Про заселение. Если написано, что заселение в 14.00, а Вы приехали раньше, то Вас могут не заселить, только по той причине, что нет свободных номеров того туроператора от которого Вы поехали. Что касается немцев и прочих - они селятся чаше всего самостоятельно и поэтому номера для них есть, только стоимость этих номеров процентов на 20 выше. Вы думаете людям, что работают на рецепции отеля приятно видеть Ваши хмурые лица перед собой до момента заселения? Мне кажется, что нет. При выборе отеля узнавайте время прилета и сколько ехать до отеля, особенно если Вы с маленькими детьми, и если оно Вас не устраивает - пересядте на другой рейс или выберите другое место для отдыха.
Оцените отзыв
4.4
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Алена (курск)
26.09.2008 15:40
Полностью поддерживаю! Хамству русских нет предела!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ольга (Пермь)
26.09.2008 15:40
Очень поучительно.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Дима, согласен
Оценка отзыва: 4 - интересно
Это точно!!! согласна!
поэтому выбирала отель, где нет русских, но зато перед посадкой в самолет в Москву, столько стыда успела испытать, что жуть!!! пьяные 2 девушки и 2 молодых человека уселилсь в аэропорту на пол, там же сложили свой багаж и продолжали распивать свои чудо-напитки!..это было ужасно!..
Наталья (Natalina)
26.09.2008 16:23
Поддерживаю, Дмитрий! Сама иногда читаю отдельные отзывы и как-то даже не по себе становится, особенно, когда сама была там и знаю, что это не так. А за некоторых представителей нашей Родины действительно стыдно. Мы вылетали из Хорватии и уже ждали посадки, так вот неподалеку сидела компании, изрядно подвыпившая, запасы спиртного периодически пополнялись из расположенного рядом Dutyfree, ужасно веселые и шумные. Но это полбеды: рядом с ними были их же собственные дети с 3 до 10 лет, которые играли рядом с мамой и папой, иногда попадая игрушками в рядом стоящие бутылки с горячительным, "задорно позвякивавшие", плюс ко всему один из стаканов все-таки кто-то опрокинул и разлил и дети опять же попадали в эту лужу, продолжали играть рядом. Так вот зрелище, конечно, печальное. И о каком воспитании и культуре вообще можно говорить? Когда уже с таких пор некотрые дети некоторых родителей привыкают к такому безобразию и свинству.
Оценка отзыва: 4 - интересно
irinus (н.новгород)
26.09.2008 16:35
то-то и обидно,что из-за отдельных личностей страдают остальные,отношение к братьям-славянам начинает портиться и по другим странам...доотдыхались...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Дмитрий, по второму пункту! Абсолютно согласна. Особенно про то, что Вот только что обсуждали эту тему с мужем. Может быть, я чистоплюйка, в речевом плане. Но меня коробит, когда русские ПОДЧЕРКНУТО говорят "ты" незнакомому человеку. В русской культурной традиции, есть разделение на ТЫ и ВЫ, и мы от нее, надеюсь, долго еще не отойдем. Говорю ВЫ, когда ко мне в библиотеку приходит умеющий читать ЧЕЛОВЕК, пусть ему даже 10 лет! Когда мы с ним уже познакомились, и улыбаемся друг другу, и рассказываем другу другу о любимых книгах и оценках в школе, тогда могу перейти на ТЫ. Так ведь? Сказать в ПРИКАЗНОМ тоне ТЫ, даже юному официанту или горничной за границей - дурной тон, хуже некуда.А мы это слышали сплошь и рядом, только что вернулись из Турции, из Мармариса, где раньше мало русских было, а теперь заполонили, и не самые лучшие представители нашей державы, которые обслуживыающий персонал считают людьми второго сорта. ОТКУДА это чванство? Ведь нам внушали десятилетиями, что "человек человеку друг, товарищ и брат"?!:) Где наша русская душевность?!:(
Valeri
26.09.2008 17:14
Дмитрий, присоединяюсь к Вашим словам! Особенно от наших соотечественников страдают т.н.безвизовые страны. И даже в далекой Шри Ланке налюдали подобное.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Спасибо Дмитрий!Прямо озвучили мои мысли.Я вообще всегда удивляюсь,когда некоторые наши сограждане пишут ,что персонал гостиниц хамит.У меня ни разу такого не замечалось.Я уже подумывала,может со мной что-то не так? Уважительно надо относительно ко всем работникам отеля без исключения и снять маску пренебрежения с лиц ,тогда и к нам будут относиться доброжелательно.А то когда видишь лица надутым от "собственной значимости",подобно индюкам,откровенно говоря приязни такие личики не вызывают.Везде работают живые люди ,а не чьи то рабы .В комлект услуг отеля ну никак не входит унижение обслуживающего персонала,отсюда и ответная реакция.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ураа!!! Наконец то, сами на себя пеняем. Браво! Полностью согласна со всеми написавшими здесь))))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Полносью согласна по всем пунктам. Браво!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Jul
29.09.2008 09:58
братья-словяне,не в обиду всем нам сказано будет,но по рейтингу независимых европейский исследований, туристы-русские признаны самыми ужасными туристами..Обидно за вас-нас, честное слово!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе