Уважаемые пистаели отзывов, особенно негативных!
1. Половина отзывов, про то что пляж такой сякой, номер без балконов, кондиционеров, територия маленькая, автострада под окнами - это Ваша собственная лень или некомпетентность агентств, которые Вас отправляли отдыхать. У ВСЕХ туроператоров, через которых Вас отправляют отдыхать, есть описания отелей, времени заселения, пляжей, номеров и прочего. Если Вас интересует что-то кроме того, что написано в каталоге - давите на агентство, они ОБЯЗАНЫ предоставить Вам эту информацию, это их работа, они получают за это деньги. А если ВАС обманули и информация недостоверная, требуйте от них материального возмещения за испорченный отдых. В остальных случаях, увы, Вам не удасться ничего доказать, Вам просто укажут на описание отеля в каталоге или интернете.
2. Необоснованное хамство персонала конечно имеет место быть, но это один случай на 1000 и легко лечится с помошью разговора с управляющим. Обычно хамство персонала и не только в отелях - ответная реакция на Ваше поведение. Обслуживающий персонал - это прежде всего люди которые делают свою работу. Я не могу понять людей, которые обслуживающий персонал считают ниже себя, а то и вовсе за людей не держат. Вот один случай из жизни. Были проездом в Которе, Черногория. Сидим в пицерии в Старом Городе. Рядом сидит компания человек 8 русских. Тройка детей, трое тетенек предпенсионного возраста, мужчина лет 35 и женщина лет 25. Подходит официант лет 50 и эта молодая "соска", прошу прощения, приказным тоном начинает верещать: "А ну-ка нам быстро принеси ..." и т.д. Я готов был провалиться от стыда за русских. Это просто крайнее неуважение к человеку в принципе. А еще спрашивают: "Почему так русских не любят?", а вот из-за таких моральных уродов.
3. Про заселение. Если написано, что заселение в 14.00, а Вы приехали раньше, то Вас могут не заселить, только по той причине, что нет свободных номеров того туроператора от которого Вы поехали. Что касается немцев и прочих - они селятся чаше всего самостоятельно и поэтому номера для них есть, только стоимость этих номеров процентов на 20 выше. Вы думаете людям, что работают на рецепции отеля приятно видеть Ваши хмурые лица перед собой до момента заселения? Мне кажется, что нет. При выборе отеля узнавайте время прилета и сколько ехать до отеля, особенно если Вы с маленькими детьми, и если оно Вас не устраивает - пересядте на другой рейс или выберите другое место для отдыха.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
поэтому выбирала отель, где нет русских, но зато перед посадкой в самолет в Москву, столько стыда успела испытать, что жуть!!! пьяные 2 девушки и 2 молодых человека уселилсь в аэропорту на пол, там же сложили свой багаж и продолжали распивать свои чудо-напитки!..это было ужасно!..
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе